|
В ближайшие дни планируется публикация статьи "Расчёты и просчёты". Если не
случится непредвиденных обстоятельств, статья выйдет в
"Автокаталоге"
в полном объёме, без купюр.
Напомню для непосвящённых, что на протяжении без малого десятилетия ко мне
поступает информация о безобразиях, связанных с разработкой военной
автомобильной техники (ВАТ). Особое внимание при изучении документов я обращаю
на безобразия с разработкой ВАТ для Ракетных войск стратегического назначения,
проводимых в рамках комплекса НИОКР "Платформа".
Обычная практика устранения безобразий и решения проблем - спокойная
планомерная работа в "тиши кабинетов".
Автор
статьи на протяжении нескольких лет неоднократно (преимущественно не через СМИ)
информировал всех доступных ему причастных военачальников, профильных
разработчиков вооружения и военной техники (ВВТ), а также правительственных
чиновников (в том числе чиновников
Минпромторга РФ)
о том, что работы идут в неверном направлении. В ноябре прошлого года документы
журналистского расследования мною были переданы в
Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации
(в числе прочего было передано несколько сот мегабайт электронных копий
документов, связанных с НИР "Платформа" и ОКР "Платформа-О" - доказательства
несоответствия узлов и агрегатов макетного и опытных образцов требованиям
техзаданий, акты многочисленных отказов в ходе испытаний и др.). Письму был
присвоен входящий номер и хотя прошло уже более трёх месяцев, ответа нет до сих
пор (стараюсь регулярно позванивать по многоканальному телефону Правительства
РФ - на том конце разговор короткий: письмо рассматривают...).
Увы, попытки побудить органы военного и государственного управления пресечь
творимые безобразия, к сожалению, пока не приводят к положительному результату.
У
автора
неоднократно возникало желание обратиться в ФСБ, Генеральную Прокуратуру,
Счётную палату, в другие соответствующие государственные структуры, чтобы было
начато расследование эффективности расходования государевых денежных средств.
Однако действительность ещё раз доказала, что направление корреспонденции в
высокие инстанции не столь эффективно как ожидается. Подчас эффект получается
обратный - документы, на основании которых можно было бы дать ход делу,
попадают и к тем, кто творил (и творит) безобразия, а это позволяет замести
"следы" и осуществлять противодействие, причём в упреждающем порядке...
Мои попытки привлечь внимание силовых структур (например, той же ФСБ)
малоэффективны в первую очередь потому, что им нужны руководящие указания
"сверху" (но информацию органы "коллекционируют" исправно). Понятно, что в
данном случае тот самый "верх" - это лично Президент РФ, до которого рядовому
гражданину "достучаться" практически нереально. Сидеть же мне самому сложа руки
и молча взирать на творимые безобразия - это не есть правильный жизненный
выбор. Поэтому было решено пойти на риск и написать очередную статью о
комплексе НИОКР "Платформа", чтобы через публикацию в одном из известных
федеральных печатных изданий привлечь внимание общественности. Но и тут кое-что
пошло не так - об этом было упомянуто несколькими днями ранее (см. заметку
"Долгожданный рестарт "Автокаталога" :)").
Не буду утомлять читателей рассказом о всех трудностях, которые сопровождают
журналистское расследование, упомяну ещё кое-что важное.
Автор
постарался подобрать публикуемые сведения таким образом, чтобы они имели
подтверждение как со стороны документов, так и со стороны непосредственных
участников работ и происходивших событий. Прошу понимать, что
автору
передавали документы и пересказывали сведения не содержащие государственную
тайну. И хотя ничего секретного в статье нет, следует помнить: в силу специфики
темы далеко не всё можно предавать широкой огласке. Поэтому есть некоторая доля
недосказанности, но причастные при желании могут многое прочесть "между строк".
На всякий случай сообщаю: любое направление
автору
грифованных документов в ходе подготовки статьи было бы расценено как
провокация. Такое же правило будет действовать и впредь:
автор
оставляет за собой право немедленно и самым решительным образом подробно
проинформировать соответствующие компетентные органы о любых провокациях
подобного рода - если таковые провокации будут.
Тем не менее, есть надежда что компетентные правоохранительные органы РФ всё же
(наконец-то!) заинтересуются данной темой с целью расследования безобразий. В
этом случае
автор
статьи готов без предварительных условий немедленно предоставить все имеющиеся
в его распоряжении сведения и оказать посильное содействие.
Александр Привалов
Главный редактор
E-mail:
mmt@mmt.ru
P.S. Размещение полной версии статьи
"Автокаталог"
начинает с первых глав, которые ранее уже были опубликованы в печатном СМИ.
Полагаю, читатели сами увидят отличия...
|
|
|