|
"Автосалон-2006" переехал
Часть 2
Итак, "Автосалон-2006" теперь будет проводиться в Международном выставочном
центре (МВЦ) "Крокус Экспо". Начинается третья эпоха (первая - когда выставка
проходила на ВДНХ, вторая - проведение выставки на Красной Пресне, подробности
в
первой части).
Но что самое интересное, в "Крокус Экспо" в этом году пройдёт и "Мотор
Шоу'2006"! Это не ошибка. Я был сам удивлен этому факту. То есть в конце
августа - в начале сентября нас ждут не две автомобильных выставки, как об этом
объявлено в
пресс-релизе
Международного Выставочного Центра "Крокус-Экспо", а целых три! Давайте
посчитаем: "Автосалон-2006", "Интеравто-2006" и MIMS-2006! И это вобщем-то
хорошо, ведь теперь у компании "Крокус Интернэшнл", которая работает в
выставочном бизнесе с 1990 г., есть свой выставочный комплекс, в котором места
всем хватит.
Чтобы разобраться более подробно в чехарде организаторов выставок, мы задали
Ирине Романович, пресс-секретарю МВЦ "Крокус Экспо", вопрос: "В
пресс-релизе не
упомянут "АСМ-Холдинг". Следует ли понимать это как смену организатора салона?
Является ли ITE одним из соорганизаторов выставки или нет?" и получили
следующий официальный ответ:
- Организаторами Московского Международного Автомобильного Салона являются
Международный выставочный центр "Крокус Экспо" и НП "Объединение
автопроизводителей России". Компания ITE - организатор выставки "Мотор Шоу",
которая входит в состав Автосалона. "АСМ-холдинг" организатором Автосалона не
является.
На сайте выставки "Мотор Шоу'2006"
www.motorshows-ite.com/ru/
я нашёл подтверждение этим словам. Вот что там удалось прочесть:
"- В 2006 году "Мотор Шоу" впервые пройдёт на новой выставочной площадке
"Крокус Экспо" в рамках Международного автомобильного салона".
Сроки проведения "Мотор Шоу" полностью совпадают со сроками проведения
"Автосалона-2006". Но тогда несколько непонятно - зачем нужно было устраивать
ещё и выставку "Интеравто-2006", тематика которой полностью повторяет "Мотор
Шоу", так как экспонентами обеих этих выставок станут компании, занимающиеся
автокомпонентами, запчастями, аксессуарами? Может быть на эти выставки будут
разные билеты? Хотя это маловероятно, так как даже на Пресне билет был единый
во все павильоны, а уж в "Крокус Экспо" тем более так должно быть - судя по
выставкам, на которых довелось побывать за последнее время, в "Крокусе" очень
демократичная атмосфера. А если это так, то посетители даже не заметят, что они
покинули одну выставку и, перейдя в соседний зал или павильон, оказались на
другой. Главное - это все выставки объединены одной общей целью - рассказать об
автомобилях и обо всем, что с ними связано.
Что касается смены выставок по принципу "чёт-нечёт" (об этом было подробно
рассказано в
первой части)
- это совершенно неважно, ведь причина смены вывески, похоже, с переездом на
новое место устранена, тем более что "АСМ-Холдинг" - прежний организатор
"Автосалона" - более таковым не является. Вопросы, конечно, остались - но мы их
попробуем выяснить во время проведения самой выставки.
Зато в МВЦ "Крокус Экспо" приедут практически все крупные производители
легковых автомобилей. Это следует из списка участников, который опубликован на
сайте "Автосалона"
www.mas-expo.ru.
Но крупнейшие европейские производители тяжёлых грузовиков в списке
отсутствуют. Возможно, близость по срокам проведения ещё одной выставки -
"Автотранс-2006"* - им несколько спутала
карты, хотя в прошлом, 2005 г., эта выставка была на удивление
непредставительной. Не исключено, что и грузовики на "Автосалоне" мы увидим в
полном объёме, так как возле выставочных павильонов имеется внушительная
открытая площадка, а списки участников нередко корректируются перед самым
открытием.
Кстати, сам выставочный комплекс достаточно большой и современный, в нём может
быть размещена практически любая выставка. Но посетителям проблем не избежать,
и главная из них - автомобильные пробки на подъезде к выставочному комплексу. В
конце августа-начале сентября многие вернутся из отпусков, и Москва превратится
в одну большую пробку. Продолжительность поездки бесплатных автобусов, которые
ходят от метро "Тушинская" до выставки, вместо 10 минут будет составлять не
менее 30 минут, а то и больше. Вот если бы был построен мост чуть выше по
течению Москвы-реки - тогда можно было бы быстро проехать через Митино... Но
пока этот мост построят, есть альтернативные варианты как добраться на
выставку.
О первом варианте на сайте выставочного комплекса вывешено объявление -
доставка по Москве-реке водным транспортом. Второй вариант несколько сложнее,
так как предполагает 15-минутную прогулку пешком от железнодорожной платформы
"Трикотажная", которая находится на другом берегу реки. Но зато электрички
ходят и от Курского вокзала, и от Рижского, а также с промежуточных платформ.
Для кого-то это будет более удобно, чем даже приехать на своём автомобиле, так
как, помимо пробок, им не будет грозить ещё одна проблема - с парковкой. Скорее
всего, места на парковке возле выставочного комплекса будет предостаточно, но
вот что касается удобного места, поближе к входу в павильон... Наша редакция и
раньше сталкивалась с этими неприятностями - все самые удобные места стоянки
по спецпропускам, которые надо получать заранее, а нам в тот момент уже не до
получения пропусков - нам ещё видеоаппаратуру тащить, чтобы успеть на
пресс-конференцию или презентацию... Может быть и так, что свободных мест на
паркинге возле самого входа в павильоны будет полно, но охрана не пропустит
машину без разрешения. В конце-концов это ерунда по сравнению с былыми
временами, когда парковка возле выставочного комплекса на Красной Пресне была
проблемой нерешаемой в принципе - места вообще было не найти, даже ближайшие
дворы превращались в большую платную стоянку. :)
Другие недочеты организаторы могут запросто ликвидировать вообще. В первую
очередь это касается дня прессы. Поскольку длительность проведения выставки
значительно увеличена, как сказано в распространенном среди СМИ
письме-обращении: "Учитывая важность информационного освещения выставок в
средствах массовой информации, первые дни работы Автосалона (30-31 августа)
специально отведены для работы прессы и специалистов". Наконец-то и у нас
два пресс-дня, прямо как в Женеве, Париже или Франкфурте. Несколько смущает в
письме слово "специалистов". Хочется верить, что это будут действительно
Специалисты, без кавычек. Может быть организаторам имеет смысл выделить для
специалистов ещё один - третий день, как это имеет место быть, скажем, на
салоне во Франкфурте?
Второе, на что хочется обратить внимание организаторов - это возможность работы
фоторепортеров и видеооператоров ежедневно после закрытия павильонов для
посетителей. Именно такая возможность всегда предоставлялась на Красной Пресне
- пока технический персонал занимался уборкой павильонов, представители средств
массовой информации за пару часов (с 18.00 до 20.00) могли спокойно отснять все
что нужно, при этом совершенно не мешая приводить павильон в порядок. Иногда
даже экспоненты шли нам навстречу, специально оставляя на стендах кого-нибудь
из своих сотрудников, чтобы включить наружную подсветку автомобилей, открыть
капот или двери, чтобы можно было отснять двигатель или, соответственно, салон.
Но в МВЦ "Крокус Экспо" охрана старается вежливо всех выпроводить побыстрее,
невзирая на бэджи "Пресса" - с этим я сталкивался неоднократно на прежних
выставках...
И самое главное - хочется чтобы на этот раз "Московский Автосалон" переехал на
новое место, в новую "просторную квартиру" надолго. Надеюсь, что компания
"Крокус Интернэшнл" будет всячески развивать эту выставку и не допустит её
"измельчания и пожелтения", как это несколько лет назад произошло с другой
выставкой - "Комтек", организатором которой была именно "Крокус" (напомню, если
кто-то уже подзабыл - в середине 1990-х выставка "Комтек" была самым главным
компьютерным событием года в
России,
сейчас этой выставки в прежнем формате не существует). Как говорится, за одного
битого двух небитых дают, так что есть определённые надежды на успех, тем более
теперь у организатора имеется свой выставочный комплекс и не надо
договариваться об аренде павильонов по грабительским расценкам на той же
Пресне. Я уверен - когда-нибудь статус "Московского Автосалона" станет выше
Женевского, и к нам на выставку будут приезжать все президенты автомобильных
компаний. И вероятность этого будет значительно выше, если грядущий
"Автосалон-2006" будет удачным!
Александр Привалов
Главный редактор
E-mail:
mmt@mmt.ru
P.S. Редакция "Автомобильного каталога" уже обратилась к автопроизводителям
заранее проинформировать нас об автомобилях, которые будут представлены на их
стендах. Есть надежда, что описания, технические характеристики, фотографии
машин, а может быть и видеоматериалы, появятся на нашем сайте ещё до начала
"Автосалона".
Продолжение обязательно последует!
* Когда эта статья была уже написана, я решил ещё раз
перепроверить сроки проведения выставки "Автотранс-2006", для чего заглянул на
сайт МВЦ "Крокус-Экспо"
www.crocus-expo.ru.
Удивительно - ещё на прошлой неделе эта выставка стояла в расписании с датами
проведения 21-24 августа, а сегодня нет даже упоминания о ней. Ну так что - как
я и предполагал, грузовики мы всё-таки на "Автосалоне-2006" увидим? ;)
|
|
|