|
Все мировые премьеры Московского Международного Автомобильного
Салона 2006: только проверенная информация
Присказка
Как замечают многие обозреватели, престиж международной автомобильной выставки
определяется в первую очередь количеством мировых премьер. А если говорить о
"Московском Автосалоне - 2006", то конечно же всем (и нам тоже!) хочется, чтобы
это было заметное событие не только в
России,
но и в мире. Желание понятное, но факты есть факты. Давайте попробуем посчитать
- сколько же новинок показано в Москве впервые в мире.
Итак, начинаем загибать пальцы.
Mercedes-Benz CL-Class
- раз. ... Всё - мировые премьеры закончились! И не верьте тем изданиям и
интернет-сайтам, которые пишут о других мировых премьерах "Московского
Автосалона - 2006". Не привезли к нам больше никаких мировых премьер, так как
без малого через месяц откроется Парижский Автосалон, вот там впервые все
новинки покажут обязательно. А здесь, в
России,
в Москве, проведены российские премьеры уже засвеченных ранее машин, или ещё на
ряде стендов можно увидеть европейские премьеры. К сожалению, даже в солидные
печатные издания просочилась неверная информация по мировым премьерам (чего
только не пишут - и про
Lexus,
и про
SsangYong,
даже про
Volvo).
Запросив дополнительные сведения от автопроизводителей - что называется из
первых рук, мы готовы дезу безжалостно опровергнуть. Конечно, подавляющее
большинство из экспонирующихся автомобилей - новинки, но это не мировые
премьеры!
А что вообще понимать под премьерой, тем более мировой? Ну, скажем, поставили
на уже выпускающуюся модель новый двигатель и впервые такой автомобиль показали
публике. Это премьера? Да, премьера. Или, скажем, провели лёгкий рестайлинг или
фейслифтинг, первый показ такой машины - это тоже премьера? Конечно же, всё это
премьеры. Но нам-то хочется увидеть действительно НОВЫЙ автомобиль, чтобы у
него и кузов, и начинка были новыми (а ещё лучше чтобы и платформа была новая),
а то, бывает, какой-нибудь фонарь у машины сделают с другим стеклышком или
молдинг прилепят по-другому и пишут в рекламе - новая модель! Так что из
полноценных мировых премьер на "Московском Автосалоне - 2006" состоялась всего
одна -
Mercedes-Benz CL-Class!
Сказка, ставшая былью
О том, что
DaimlerChrysler
представит новый
Mercedes-Benz CL-Class,
было известно заранее. Кстати, мы ещё до начала выставки обещали подробно
рассказать об этой мировой премьере (анонс был опубликован
здесь).
Но лучше всего в данный момент времени может сказать об этом автомобиле сам
производитель, поэтому с разрешения пресс-службы ЗАО "ДаймлерКрайслер
Автомобили РУС" приведём цитату с официального российского сайта
www.mercedes-benz.ru:
"В Москве в присутствии более чем 300 представителей СМИ состоялась мировая
премьера нового роскошного
купе CL-класса
- автомобиля-мечты, шедевра
Mercedes-Benz.
Это стало наглядным проявлением внимания, которое концерн уделяет стремительно
развивающемуся автомобильному рынку
России.
Роскошное купе олицетворяет собой образец нового стиля марки: чередование
выразительных стремительных линий и элегантных спокойных плоскостей и
демонстрация новейших технологий, которые в такой комбинации не предлагает ни
одна другая автомобильная марка в мире. В базовую комплектацию роскошного купе
включены такие инновационные системы Mercedes-Benz как активная подвеска ABC
(Active Body Control), Intelligent Light System с пятью функциями освещения и
система превентивной защиты водителя и пассажиров PRE-SAFE®. Но,
безусловно, обаяние этого автомобиля невозможно описать при помощи "языка цифр"
и перечисления опций. "Это автомобиль с душой, взглянув на который сразу
чувствуешь эмоции и элегантность", - подчеркнул на презентации шикарного
купе Юрген Зауэр (Juergen Sauer), генеральный директор ЗАО "ДаймлерКрайслер
Автомобили РУС".
С вышесказанным редакция "Автомобильного каталога" www.autocatalogue.ru
полностью согласна. Подтверждаем - на презентации яблоку негде было упасть -
настолько был велик интерес к мировой премьере. Тем более, что слово "Мерседес"
уже давно стало нарицательным в
России,
а число "600" полтора десятилетия ассоциируется с самыми роскошными и
престижными автомобилями. И интерес производителя к
России
тоже вполне понятен - в нашей стране всё ещё велик перекос по процентному
соотношению продаваемых автомобилей Mercedes-Benz разных классов в сторону
самых дорогих моделей. Да и продавать дорогие машины куда выгоднее - как
правило, их покупают в самой полной комплектации с кучей наворотов и
аксессуаров, коих и к новому
купе CL-класса
будет предлагаться великое множество.
Тема самых роскошных автомобилей
Mercedes-Benz
ещё ждёт своих исследователей. Некоторые считают, что когда-то, в первой
половине 1990-х гг. именно
Россия
спасла
"Мерседесы" со 140-м кузовом
от снятия с производства. Иностранцы, приезжавшие в те годы в Москву,
поражались обилию "слонов" (как на жаргоне нарекли
"мерины" W140)
- в Европе обывателям такое могло разве что присниться. И последующие модели
"Мерседесов" пользовались и пользуются заслуженной репутацией.
И вот теперь - новое
купе с кузовом C216.
Станет ли оно законодателем моды, как было с многими другими автомобилями марки
Mercedes-Benz? Скорее всего что-то мы увидим позже в других автомобилях. Но
запоминается тот, кто был первым! Если посмотреть на новый автомобиль спереди,
то напрашивается ассоциация с улыбкой. Может быть, новое купе просто
"посмеивается" над своими конкурентами?
Среди множества новых систем и оборудования
Mercedes-Benz CL-Class С216
отметим одну очень полезную опцию. Новая система управления процессом парковки,
которую производитель начнёт поставлять с декабря 2006 г. в качестве
дополнительного оборудования для
нового купе,
действует на основе радарных технологий. При движении мимо свободного участка
на автостоянке радары определяют его длину и выводят на дисплей в комбинации
приборов информацию о том, достаточно ли места для парковки. После включения
заднего хода на дисплее появляется схематичное изображение процесса парковки,
где вспомогательные линии показывают требуемый угол поворота и указывают путь к
месту стоянки. Смеем предположить - очень скоро такая система может стать
стандартным оборудованием не только для дорогих купе, но и для автомобилей
подешевле. Хотелось бы опробовать такую систему на тест-драйве!
Ложка дёгтя
На стенде Mercedes-Benz представлено купе CL 500. Версия с двигателем V12
Biturbo, как обещает производитель, появится на российском рынке через
несколько месяцев. Через сколько? - слово "несколько" можно трактовать в очень
широком диапазоне. Непонятно тогда - почему в пресс-релизе и в презентационном
видеоролике, который "крутился" на мировой премьере, сделан акцент на шильдик
CL 600? Неужели 600-й покажут на автосалоне в Париже? Скорее всего именно
так и будет. И стенд "Мерседес-Бенц" там будет раза в два больше чем в Москве -
не иначе как на 600 журналистов, и первые лица концерна
DaimlerChrysler AG
там будут на презентации. Поживем - увидим.
И всё-таки - мировая премьера!
Теперь уже точно можно сказать - "Московский Автосалон - 2006" - самое главное
автомобильное событие этого года. А мировая премьера
Mercedes-Benz CL-Class
- это главное событие "Московского Автосалона". Вряд ли кому-нибудь получится
нас в этом разубедить. Это событие войдёт, то есть уже вошло в историю и будет
вспоминаться ещё много лет, как и другие мировые премьеры, которые проводились
в
России
на прошлых выставках. Эффект, на который рассчитывал
DaimlerChrysler,
достигнут. Однозначно!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На мировой премьере Mercedes-Benz CL-Class яблоку негде было упасть
|
|
|
|
Внутри этой коробки - новое купе
|
|
|
|
|
|
Постепенно приоткрывалась завеса тайны
|
|
|
|
Может быть, новое купе просто "посмеивается" над своими конкурентами?
|
|
|
|
|
|
Юрген Зауэр, генеральный директор ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС": "Это автомобиль с душой, взглянув на который сразу чувствуешь эмоции и элегантность"
|
|
|
|
|
|
Для мальчишек многочисленные кордоны секьюрити не помеха ;)
|
|
|
|
|
|
А 600-е покажут, скорее всего, на выставке в Париже
|
|