Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Автомобильные новости |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 26.08.09, 09:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Сегодня в Москве открывается выставка "Интеравто-2009"
Сегодня в Москве открывается 5-я международная автомобильная выставка "Интеравто-2009". Она пройдет с 26 по 30 августа 2009 г. в выставочном центре "Крокус-Экспо". "Интеравто-2009" проводится при поддержке Министерства транспорта РФ, правительства Московской области, Российского союза промышленников и предпринимателей и других ведомств, объединений и ассоциаций. В этом году в выставке примут участие 645 экспонентов из 16 стран, в том числе из Белоруссии, Германии, Дании, Италии, Китая, Колумбии, ОАЭ, Литвы, Польши, России, Саудовской Аравии, Словакии, Тайваня, Турции, Украины, Чешской Республики. В выставке примут участие представители российского автопрома - такие, как ОАО "АвтоВАЗ", ОАО "ГАЗ", ОАО "ЗИЛ", ОАО "КамАЗ". Участники разместятся в двух выставочных павильонах комплекса по тематическим экспозициям: легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, автохимия, лаки, краски, расходные материалы для ремонта, автокомпоненты, оборудование для гаражного сервиса, шины, диски, автоаксессуары. Общая площадь выставки составит 40 тыс. кв. м. Напомним, что в "Интеравто-2008" приняли участие более 800 компаний из 22 стран мира, выставку посетило более 300 тыс. человек. Адрес новости: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/08/26/1487064 |
AutoCatalogue.Ru |
Сообщ. #2 от 27.08.09, 10:52
|
Экстра-класс Профиль · PM Рейтинг (т): 3 |
Был я вчера на этой выставке. Мнение подавляющего большинства посетителей - нечего там смотреть. Действительно, из российских автопроизводителей выставляются только АВТОВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и КамАЗ. Из них КамАЗ никаких премьер не привез вообще - все грузовики уже были ранее показаны на СТТ. Про распиаренные "новые" кабины говорить нечего - посмотрим, как навешенный на морду пластик примут потребители, а больше почти ничего в кабинах не поменялось - каркас-то старый!
АВТОВАЗ свою пресс-конференцию отменил, так как накануне стало известно об объединении его с КамАЗом и о смене руководства в Тольятти. Впрочем, ВАЗовский стенд выглядит опрятно. ЗИЛ, как оказалось, еще жив - показал два "новых" грузовика с китайскими кабинами, а "Группа ГАЗ" предъявила публике нового руководителя (Бо Андерс), который на пресс-конференции ничего не сказал про покупку Опеля (каждый второй вопрос был про Опель). Кстати, пресс-конференция ГАЗа была такой же гнусной, как и два года назад, когда на "Интеравто-2007" презентовывали Сайбер. Я тогда этот самый Сайбер проклял, в итоге проект оказался провальным. Как сообщил вчера Бо Андерс, сейчас складские запасы Сайбера составляют 170 автомобилей, и это он назвал очень хорошим результатом. Но если учесть, что всего этих Сайберов выпустили около 500 штук, то такой товарный запас говорит о том, что эти тачки никто не хочет брать. Над словами Бо Андерса о том, что "Сайбер - хорошая машина" я тут же в кулуарах пресс-конференции поглумился, сказав коллегам, что непонятно для какой страны и для какого времени эта тачка хороша (вероятно, имелись ввиду страны противоположного от нашего полушария и прошлое тысячелетие). Видимо, Бо Андерс, как и синоптики, путает место и время. Только синоптики ошибаются иногда, что выгодно отличает их. Продолжая тему Группы ГАЗ, выскажу новое предсказание, навеянное гнетущим впечатлением от пресс-конференции ГАЗа. Эти шведы (их теперь в руководстве Группы ГАЗ двое - Бо Андерс и Эрик Эберхардсон) доведут дело до того, что УралАЗ вместе с дивизионом автобусов (ЛиАЗ, КАвЗ, ПАЗ, ГолАЗ) и ЯМЗ'ом отойдут к КамАЗу или к Ростехнологиям (совладелец КамАЗа), а остальное (сам ГАЗ и УМЗ) прикупит Sollers. И такой расклад, по моему мнению, будет самым наилучшим - кончится противостояние УралАЗа и КамАЗа в отношении военной автомобильной техники, и наши Вооруженные Силы наконец-то получат то, что им действительно нужно для войскового звена. Попутно и Швецов российские малотоннажники доведет до западноевропейского уровня. А Дерипаска с Грефом пущай занимаются Опелем, а то Бо Андерс, работая до этого в GM, еще не до конца его развалил. И, между прочим, велика вероятность, что это предсказание сбудется, ну хотя бы частично! Про передачу ЯМЗ в Ростехнологии уже пишут вовсю, так как Ростехнологиям принадлежит около 30% этого предприятия (другие 70%, вероятно, Дерипаске). Думаю, ручку для подписи Путин Дерипаске найдет, как это уже было не так давно в другой ситуации. Остальное, что можно посмотреть на выставке - запчасти и т.д., вобщем эдакий чайна-таун во всем своем великолепии. Но даже китайцы автомобилей не привезли - то, что в самом отдаленном уголке первого павильона есть их натурные образцы, это не в счет (стенды АВТОВАЗа, ГАЗа, ЗИЛа и КамАЗа в третьем павильоне). А на улице вообще нет никакой экспозиции. В дополнение ко всему отменили день прессы, а с аккредитацией вышел такой бардак, что представители СМИ будут еще долго вспоминать открытие выставки. Понимая, что на основную пресс-конференцию, посвященную открытию, за полчаса аккредитовать 500 журналистов не получится (в пресс-центре Крокус Экспо ныне работает всего один человек), бэджи раздавали кому какие попадутся. Никто не удивлялся, что во время выставки девушки носили бэджи с написанными на них мужскими именами и от чужих изданий. Я чужой бэдж даже не вешал, так и ходил без опознавательных знаков а когда попросил дирекцию выставки выдать нормальный, то у организаторов закончился пластик для печати передо мной честно и искренне извинились. Я их тоже простил - кризис все-таки Короче, по уровню организации автомобильной выставки возвращаемся в 1992-1993 годы или даже еще раньше, в "совок". Добро пожаловать на "Интеравто-2009" и "MIMS-2009" !!! |
Форум www.autocatalogue.ru · Автомобильные новости |
|||
|
|||