Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 21.08.09, 11:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Самые прочные автомобильные крыши
К сожалению, на дороге встречается всякое и автомобиль, даже самый маленький, должен защитить своих пассажиров от возможных неприятностей. В частности, любой автомобиль должен иметь прочную крышу, чтобы при опрокидывании не раздавить своих пассажиров. В США начали применять новые требования к безопасности автомобиля — там ввели стандарты на прочность автомобильных крыш. Автомобильные крыши проверяют на прочность прессом. Европейский стандарт безопасности EuroNCAP таких испытаний не предусматривает. Около 10000 человек только в США гибнут каждый год от несчастных случаев, связанных с опрокидыванием автомобилей. Лучшее предотвращение автомобиля от переворачивания во время движения - это наличие системы ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm) — электронная система динамической стабилизации автомобиля (ESC- в английском варианте), а также наличия боковых подушек и занавесок безопасности. Обязательным условием для пассажиров является то, что все пассажиры должны всегда быть пристегнуты ремнями безопасности. Тесты на опрокидывание автомобилей стал проводить Страховой институт безопасности дорожного движения в (IIHS). Испытаниям подверглись самые маленькие автомобили, присутствующие на рынке США. Все они, кроме победителя теста, присутствуют и на российском рынке. В испытаниях, проводимых американцами переворот автомобиля имитируется давлением гидравлического пресса приложенного под углом к боковой кромке крыши. Хорошим показателем считается, когда крыша автомобиля продавливается не более чем на 12,7 см (5 дюймов) под действием веса, превышающего собственный вес автомобиля в 4-ре раза. Лучшим среди испытуемых оказался Smart, который выдержал вес, превышающий его собственный в 5,4 раза. Худшим стал Chevrolet Aveo, который выдержал лишь 3-кратное превышение собственного веса. По новым правилам безопасности, пересмотренными и принятыми в этом году,крыша транспортного средства должна выдерживать в 3-кратное превышение собственного веса. Эти правила также впервые требуют,чтобы транспортные средства массой более чем 2725 кг также удовлетворяли нормам на прочность крыши, хотя для таких тяжелых авто необходимо выдержать лишь 1,5-кратное превышение собственного веса. Honda Fit, Hyundai Accent, Mini Cooper и Toyota Yaris показали приемлемую прочность своих крыш. Тест Chevrolet Aveo был признан удовлетворительным. Тест на прочность крыши С этого года, только хороший результат прохождения теста на прочность крыши позволит той или иной модели получить значок "Лучшая безопасность" от института IIHF, который служит довольно значимой оценкой товара для покупателей. Чтобы определить насколько хорошо автомобиль защищает своих пассажиров в крэш-тестах, IIHS оценивает результаты как хорошие, приемлемые, удовлетворительные или плохие. Для получения знака "Лучшая безопасность" автомобиль должен пройти с оценкой хорошо тесты на лобовое столкновение по американским стандартам, тест на боковой удар, оценок сидений / подголовников для защиты от травмы шеи на удар сзади. А теперь еще добавится тест на прочность крыши, так что по новым правилам получить знак лучшей безопасности от IIHS станет сложнее. Например из компактных автомобилей в 2009 году только Honda Fit имеет знак "Лучшая безопасность". На тесте прочности крыши Honda Fit получил оценку "приемлемо" и в следующем году лишится привилегии считаться самым безопасным автомобилем в своем классе на рынке Америки. Кирилл Орлов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/08/21/1486288 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||