Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 10.07.09, 10:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Китайцы собираются украсть Opel у русских
Китайский государственный производитель автомобилей Beijing Automotive (BAIC) намерен вложить в немецкий автоконцерн Opel 600 млн евро в обмен на 51% его акций. При этом китайской компании понадобится 2,64 млрд евро в качестве промежуточного капитала. General Motors, которому сейчас принадлежит Opel, сохранит за собой 49% акций немецкой компании в случае, если соглашения об интеллектуальной собственности Opel удовлетворят руководство BAIC. Китайская компания также намерена к 2015 году инвестировать в китайское подразделение Opel 2,25 млрд долларов. Условия китайцев более жесткие для сотрудников Opel - они предполагают, что к 2015 году компания будет ежегодно производить и продавать в Китае 485 тыс. автомобилей через 400 местных дилеров, при этом начать производство автомобилей Opel в Китае планируется уже к 2012 году. Кроме того, руководство BAIC намеревается заморозить работу завода Opel в немецком г. Айзенах на 2010-2011 годы, применяя схемы частичной безработицы. В 2012 году работу завода предпологается возобновить. Если сделка состоится, то под увольнение могут попасть в общей сложности 7,5 тыс. сотрудников Opel. Китайский капитал сейчас самый агрессивный покупатель автомобильных активов по всему миру. Покупки начались еще до начала глобального кризиса (Rover), а с наступлением тяжелых времен приобрели грандиозный размах - за последние несколько месяцев к китайцам перешли Hummer и Volvo, а они примериваются к Opel. Вообще то главной по GM в Китае всегда была Shanghai Automotive Corp. (SAIC), которая давно создала с американцами СП, и даже чуть не заполучила производство микролитражек GM. Частью плана реструктуризации General Motors, который компания представляла в конгресс США для получения правительственной помощи, являлось наращивание производства малолитражных автомобилей. В соответствии с планом GM предполагала производить их в Китае и оттуда импортировать в США. Однако американские профсоюзы заблокировали это предложение. Теперь BAIC хочет уколоть своих шанхайских оппонентов, привезти в Китай немецкий кусок GM-ской империи. Однако и здесь неодолимой стеной на пути китайской экспансии могут стать профсоюзы - жесткие условия пекинцев вызвали протест со стороны рабочих организаций Германии. "BAIC не имеет опыта на мировом авторынке" - считает глава профсоюзов Opel Клаус Франц. По его мнению, BAIC нужно стащить немецкие техногии и продавать машины на растущем китайском рынке. Особое возмущение вызывают планы закрыть завод в Айзенахе, который считается одним из самых продуктивных преждприятий в Европе - на сборку автомобиля здесь уходит 14 часов. Профсоюзы имеет большое влияние и уже отшили одного из главных конкуретнов Magna - итальянский FIAT. За канадско-русский консорциум и большинство политиков.Однако соглашение все не подписывается и не подписывается. А значит, у китайцев еще есть шанс, как выражается председатель BAIC Cю Хейи, дать Opel "хороший дом". Сергей Самсонов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/07/10/1479201 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||