Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Китайцы собираются украсть Opel у русских, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 10.07.09, 10:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Китайцы собираются украсть Opel у русских

Китайский государственный производитель автомобилей Beijing Automotive (BAIC) намерен вложить в немецкий автоконцерн Opel 600 млн евро в обмен на 51% его акций. При этом китайской компании понадобится 2,64 млрд евро в качестве промежуточного капитала. General Motors, которому сейчас принадлежит Opel, сохранит за собой 49% акций немецкой компании в случае, если соглашения об интеллектуальной собственности Opel удовлетворят руководство BAIC. Китайская компания также намерена к 2015 году инвестировать в китайское подразделение Opel 2,25 млрд долларов.

Условия китайцев более жесткие для сотрудников Opel - они предполагают, что к 2015 году компания будет ежегодно производить и продавать в Китае 485 тыс. автомобилей через 400 местных дилеров, при этом начать производство автомобилей Opel в Китае планируется уже к 2012 году. Кроме того, руководство BAIC намеревается заморозить работу завода Opel в немецком г. Айзенах на 2010-2011 годы, применяя схемы частичной безработицы. В 2012 году работу завода предпологается возобновить. Если сделка состоится, то под увольнение могут попасть в общей сложности 7,5 тыс. сотрудников Opel.

Китайский капитал сейчас самый агрессивный покупатель автомобильных активов по всему миру. Покупки начались еще до начала глобального кризиса (Rover), а с наступлением тяжелых времен приобрели грандиозный размах - за последние несколько месяцев к китайцам перешли Hummer и Volvo, а они примериваются к Opel.

Вообще то главной по GM в Китае всегда была Shanghai Automotive Corp. (SAIC), которая давно создала с американцами СП, и даже чуть не заполучила производство микролитражек GM. Частью плана реструктуризации General Motors, который компания представляла в конгресс США для получения правительственной помощи, являлось наращивание производства малолитражных автомобилей. В соответствии с планом GM предполагала производить их в Китае и оттуда импортировать в США. Однако американские профсоюзы заблокировали это предложение.

Теперь BAIC хочет уколоть своих шанхайских оппонентов, привезти в Китай немецкий кусок GM-ской империи. Однако и здесь неодолимой стеной на пути китайской экспансии могут стать профсоюзы - жесткие условия пекинцев вызвали протест со стороны рабочих организаций Германии.

"BAIC не имеет опыта на мировом авторынке" - считает глава профсоюзов Opel Клаус Франц. По его мнению, BAIC нужно стащить немецкие техногии и продавать машины на растущем китайском рынке. Особое возмущение вызывают планы закрыть завод в Айзенахе, который считается одним из самых продуктивных преждприятий в Европе - на сборку автомобиля здесь уходит 14 часов.

Профсоюзы имеет большое влияние и уже отшили одного из главных конкуретнов Magna - итальянский FIAT. За канадско-русский консорциум и большинство политиков.Однако соглашение все не подписывается и не подписывается. А значит, у китайцев еще есть шанс, как выражается председатель BAIC Cю Хейи, дать Opel "хороший дом".

Сергей Самсонов

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/07/10/1479201
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.4836 ]   [ 16 queries used ]