Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 7.07.09, 11:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Худшие крэш-тесты в истории
Испытаниям автомобилей на столкновение с препятствием уже много лет. Но до недавнего времени гибель пассажиров в транспортном средстве считалось неизбежным сопутствующим фактором автомобилизации. Когда автомобили заполонили все вокруг, а количество смертей на дорогах стало сопоставимо с потерями армии в современных военных конфликтах, общество заметило проблему, водители захотели оставаться в живых, а производители поняли, что безопасность автомобиля стало конкурентным преимуществом в борьбе за покупателя. С этого момента автопроизводители и богатые общественные организации (такие как Все германский автомобильный клуб - ADAC) начали тратить деньги на крэш-тесты настоящих автомобилей и совершенствовать способы их уничтожения, стараясь точно сымитировать реальные дорожные аварии. С современной точки зрения автомобили далеких 70-х годов были просто катастрофически опасны. Не было ни подушек безопасности, ни АБС, ни специальных сминаемых зон кузова гасящих энергию удара. Это самый страшный крэш-тест. В 1992 году об стену был разбит австралийский Holden Commodore V8 1978 года выпуска. Целым у автомобиля остался только багажник. От переднего бампера и до задней стойки весь автомобиль превратился в пластмассово-металлическую требуху. Old school Commodore crashing Ко всему прочему этот тест демонстрирует насколько возрастают разрушения автомобиля в зависимости от скорости столкновения. Современные европейские крэш-тесты по методике EuroNCAP с препятствием из алюминиевых сот, имитирующих легковой автомобиль, проводятся на скорости 64 км/час. Американские тесты на столкновения с бетонной стеной проходят на скорости 56 км/час. На данном испытании старый Holden Commodore перед столкновением со стеной разогнали до 100 км/час. Еще один ужасный крэш тест был проведен над автомобилем VW Transporter T3 1979 года. Он наглядно демонстрирует что делает с кабиной и пассажирами загруженный кузов. Он превращает двойную кабину VW и четыре пассажирских места в лепешку. Vw Bus Crash Test Сегодня крэш-тестами занимаются все страны и все автопроизводители. Самые богатые из них бьют по нескольку десятков прототипов и серийных автомобилей, чтобы научить их правильно самоуничтожаться, но оставлять пассажиров в живых. Автомобили бьют исследовательские институты и общественные организации, чтобы установить самые безопасные автомобили и, что важнее, самые опасные из них. Don't Stop Moving to the Crash Test Beat (cool crash test) Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/07/07/1478606 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||