Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Худшие крэш-тесты в истории, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 7.07.09, 11:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Худшие крэш-тесты в истории

Испытаниям автомобилей на столкновение с препятствием уже много лет. Но до недавнего времени гибель пассажиров в транспортном средстве считалось неизбежным сопутствующим фактором автомобилизации. Когда автомобили заполонили все вокруг, а количество смертей на дорогах стало сопоставимо с потерями армии в современных военных конфликтах, общество заметило проблему, водители захотели оставаться в живых, а производители поняли, что безопасность автомобиля стало конкурентным преимуществом в борьбе за покупателя.

С этого момента автопроизводители и богатые общественные организации (такие как Все германский автомобильный клуб - ADAC) начали тратить деньги на крэш-тесты настоящих автомобилей и совершенствовать способы их уничтожения, стараясь точно сымитировать реальные дорожные аварии.

С современной точки зрения автомобили далеких 70-х годов были просто катастрофически опасны. Не было ни подушек безопасности, ни АБС, ни специальных сминаемых зон кузова гасящих энергию удара.

Это самый страшный крэш-тест. В 1992 году об стену был разбит австралийский Holden Commodore V8 1978 года выпуска. Целым у автомобиля остался только багажник. От переднего бампера и до задней стойки весь автомобиль превратился в пластмассово-металлическую требуху.

Old school Commodore crashing

Ко всему прочему этот тест демонстрирует насколько возрастают разрушения автомобиля в зависимости от скорости столкновения. Современные европейские крэш-тесты по методике EuroNCAP с препятствием из алюминиевых сот, имитирующих легковой автомобиль, проводятся на скорости 64 км/час. Американские тесты на столкновения с бетонной стеной проходят на скорости 56 км/час. На данном испытании старый Holden Commodore перед столкновением со стеной разогнали до 100 км/час.

Еще один ужасный крэш тест был проведен над автомобилем VW Transporter T3 1979 года. Он наглядно демонстрирует что делает с кабиной и пассажирами загруженный кузов. Он превращает двойную кабину VW и четыре пассажирских места в лепешку.

Vw Bus Crash Test

Сегодня крэш-тестами занимаются все страны и все автопроизводители. Самые богатые из них бьют по нескольку десятков прототипов и серийных автомобилей, чтобы научить их правильно самоуничтожаться, но оставлять пассажиров в живых. Автомобили бьют исследовательские институты и общественные организации, чтобы установить самые безопасные автомобили и, что важнее, самые опасные из них.

Don't Stop Moving to the Crash Test Beat (cool crash test)

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/07/07/1478606
0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.2577 ]   [ 17 queries used ]