Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Обзор моделей нового поколения китайских авто, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 20.08.08, 08:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Обзор моделей нового поколения китайских авто

Китайские автомобили медленно, но верно закрепляются на российском рынке. За первое полугодие 2008 года в России продано 25 тысяч машин из Поднебесной. Рост продаж показали практически все марки, за исключением Chery, у которой наблюдается 50-процентный спад. Появляются у нас и новые модели, расширяется дилерская сеть. Поэтому не стоит удивляться, если немалая часть стендов на Московском автосалоне будет заполнена машинами из Китая.

Кстати, несмотря на спад из-за прекращения продаж модели Amulet, которая "прославилась" скандальным краш-тестом, Chery по-прежнему лидирует в статистике - на ее счету 9891 автомобиль. За это стоит благодарить кроссовер Tiggo, удачно замаскировавшийся под одного из лидеров класса Toyota RAV4, а также большой седан Fora, уже получивший в народе обидное прозвище "Infiniti для бедных".

"Серебро" - за маркой Great Wall, удвоившей продажи (5409 машин за первые 6 месяцев). Залог успеха — недорогие пикапы Wingle, Sailor и Deer. Хорошо продаётся привлекательный Hover, а не так давно на наш рынок вышел городской хетчбэк Great Wall Peri. Ну а для московской выставки в Great Wall заготовили пару новинок.

Первая — это небольшой автомобиль Coolbear. Помимо дизайна, практически целиком слизанного с Toyota Bb, он будет привлекать покупателей большим багажником и, как гласит пресс-релиз, отличной управляемостью. Двигателей на выбор целых три — бензиновые объемом 1,3 (87 л.с., 115 Нм), 1,5 (99 л.с., 135 Нм) и скромный 1,2-литровый турбодизель, который выдает 74 "лошади" и 153 "ньютона". Средний расход топлива у последней модификации — всего 3,5 литра на сто километров. По крайней мере, так заявляет производитель.

Еще один обитатель мегаполиса — хетчбэк Phenom, который в прошлом году еще носил статус концепт-кара. Два бензиновых двигателя — идентичны таким же у Great Wall Coolbear. Кроме того, китайцы разработали "внедорожную" версию модели Peri — она получит название City SUV, а также полный привод, увеличенный дорожный просвет и обвес из некрашеного пластика для защиты кузова.

Будут новинки и от резко выстрелившего BYD — компании удалось продать в 6 раз больше машин, чем за первое полугодие 2007 года. С итоговыми 2962 автомобилями BYD занимает почетное третье место в списке китайских марок. Дизайнерам и инженерам BYD удалось придумать, как сделать свою продукцию привлекательной для покупателей. На руку им играет внешняя схожесть, если не сказать большего, с автомобилями Toyota, лицензионные двигатели Mitsubishi и логотип, который снится работникам BMW в ночных кошмарах.

Правда, в случае со своим китайским бестселлером — моделью F3-R — в BYD решили особо не заморачиваться и почти вчистую скопировали симпатичный хетчбэк Chevrolet Lacetti. Снять шильдики — и никто не догадается, в чем подвох. А цена при этом гораздо ниже. Более того, в этом году на рынок должен выйти... купе-кабриолет BYD F8, на котором лучше не появляться на дороге рядом с владельцами Mercedes CLK. Могут не простить.

На Московский автосалон под маркой BYD прибудет лишь одна новинка — компактный хетчбэк BYD F1, который поразительно похож на малыша Toyota Aygo. Под капотом - 3-цилиндровый моторчик объемом 1 литр. Российские цены пока неизвестны, но в Китае BYD F1 — одна из самых доступных машин, там она стоит от 4 тысяч долларов. У нас, конечно, сумма на ценнике будет несколько больше.

Готовят новые модели и в Geely, на чьем счету четвертое место по итогам продаж "китайцев" в первом полугодии 2008 года. Главная премьера – седан D-класса Geely Vision. Машина оснащается 1,8-литровым мотором мощностью 133 л.с. Базовая комплектация включает в себя ABS, EBD, кондиционер, 2 подушки безопасности, подогрев сидений и датчик света. Для более дорогих исполнений предусмотрен климат-контроль, парктроник и кожаный салон. Цены объявят в рамках выставки, продажи стартуют в сентябре.

Помимо Vision, Geely с мая предлагает у нас седан MK, а на автосалон привезут хетчбэк MK и новую модель в классе "супермини" - они появятся у дилеров в начале 2009 года. Руководство надеется, что это поможет укрепить позиции Geely на российском рынке. На все машины марки Geely в России действует гарантия 3 года или 100 тысяч километров пробега.

А вот что касается Brilliance, то дела у них пока идут не слишком-то хорошо. Но после Московского автосалона ситуация может измениться к лучшему – Brilliance представит в столице две новых модели (сейчас продается только седан M2, но его продажи буксуют из-за не слишком привлекательных цен). Это оригинальное купе M3 и хетчбэк FRV. Данная китайская компания особенно гордится, что их дизайн не является копией каких-либо известных машин.

Brilliance FRV, который дебютировал в этом году на выставке в Пекине, рисовала студия Italdesign. И со своим заданием итальянцы справились вполне неплохо – хетчбэк гольф-класса выглядит достаточно оригинально и современно. Но все внимание на стенде наверняка будет приковано к купе M3. В его пользу играет необычная внешность, а еще создатели уверяют, что шасси и кузов им помогали разрабатывать в Porsche. А вот двигатели общие и для FRV, и для M3 – это 1,6-литровый агрегат мощностью 100 лошадиных сил, атмосферный 1.8 л (136 л.с.) и турбированный мотор того же объема, который выдает уже 170л.с. Коробка передач – пятиступенчатая механика, но для наддувного агрегата можно заказать и четырехдиапазонный "автомат".

Продажи китайских машин марок FAW, Dadi, ZX-Auto, Changfeng и Hafei идут не в пример скромнее, но достойна упоминания Lifan – благодаря седанам Breez, удалось добиться уровня в 1958 реализованных за полгода автомобилей. Однако у каждого из аутсайдеров есть шансы добиться большего. О своих новых моделях они в полный голос могут заявить на Московском автосалоне. А о том, как сложится их судьба – расскажет статистика в конце года.

Новые китайские модели 2008 г.

Great Wall Peri Great Wall Coolbear Great Wall Phenom Great Wall City SUV BYD F3-R BYD F8 BYD F1 Geely Vision Geely MK Brilliance M3 Brilliance FRV

Вадим Гагарин

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/08/20/1400950
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.7580 ]   [ 16 queries used ]