Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 29.06.09, 09:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Лучшие автомобили за 20 евро
Хотя Россия - одна из главных нефтедобывающих стран мира, нашим автомобилистам от этого легче не становится: пожалуй, только Норвегия, сама добывая нефть и газ, держит высокие цены на бензин. У нас цены на автомобильное топливо хоть и начали снижаться под давлением властей, все равно вылезают за границы приличного. А уж Европа совсем изнемогает от топливных цен - за 1л топлива Super в ФРГ требуют 1,38 евро, за дизель - 1,08 евро, за Super Plus - 1,42. Критерий “потребление горючего” при покупке серийного автомобиля становится, согласно маркетинговым исследованиям, одним из решающих. В Германии опубликовали очередной рейтинг самых экономичных и самых прожорливых машин. Правда, теперь составителей волновали не средние цифры расхода топлива, а сколько километров можно проехать на мелочь - например, на 20 евро. Лидер по экономичности не меняется уже который год - Smart FourTwo Coupe cdi за "двадцатку" готов проехать больше 500 км и опять получает приз главной автомобильной "Доси". Если же вам по душе все же автомобиль более привычных форм и размеров, тогда выбор стоить остановить на продукции компаний Volkswagen, Ford, Volvo или MINI. Среди прожорливых творений автопрома выделяются монстры итальянских конюшен - и даже здесь Lamborghini с удовольствием утрет нос Ferrari, забрав с помощью Murcielago титул самой разорительной машины современности. На одном бензобаке на Ламбе можно ездить быстро, но недолго. И все-таки для большинства автомобилистов разборки премиум-брендов имеют исключительно умозрительный интерес. Гораздо больше пользы могут принести советы европейских экспертов, как водить так, чтобы сэкономить побольше топлива. Вот несколько наиболее интересных положений. 1. Заблуждением многих автомобилистов является мнение, что мотор в холодную погоду нужно предварительно прогревать. На самом деле современные автомобили рассчитаны на то, что сразу после включения зажигания на них можно передвигаться без нанесения им ущерба. 2. Переключайте передачи, если скорость движения позволяет, через одну: так, от 3-й можно сразу перейти на 5-ю. Это касается и начала движения: как можно скорее переключайтесь на 2-ю, а на подкатывающемся автомобиле и вовсе начинайте движение с нее. 3. При стоянке более 30 сек. в пробках выключайте двигатель и стартуйте по возможности без газа. 4. Многие современные автомобили оснащены движковым выключателем, который блокирует поступление горючего в мотор при торможении двигателем. Такой тип торможения экономит как тормоза, так и горючее. 5. Ездите равномерно, без рывков и старайтесь избегать поездки на короткие расстояния – всего этого автомобиль не любит. Ездите не быстро, хоть это, понятно, очень трудно выполнимо. Движение со скоростью 90-100 км/ч вместо 130 км/ч экономит вам до 2 л на 100 км. К примеру, на тесте компактный универсал в 90 л.с. на бензине при скорости 130 км/ч расходовал 7,1 литра, а при 100 км/ч – лишь 5,3 л. Также рекомендуется держать давление в шинах на ненагруженном автомобиле на 0,2-0,5 бар выше, чем рекомендовано в эксплутационных таблицах, пользоваться кондиционером только по необходимости и не превращать багажник в передвижной склад. Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/06/29/1477053 |
AutoCatalogue.Ru |
Сообщ. #2 от 29.06.09, 12:18
|
Экстра-класс Профиль · PM Рейтинг (т): 3 |
Цитата (Forum_Bot @ 29.06.09, 09:47) 1. Заблуждением многих автомобилистов является мнение, что мотор в холодную погоду нужно предварительно прогревать. На самом деле современные автомобили рассчитаны на то, что сразу после включения зажигания на них можно передвигаться без нанесения им ущерба. При этом ничего не говориться о том, как "передвигаться" на автомобиле с непрогретым двигателем замечу, что в русском языке есть еще слово "ездить" Цитата (Forum_Bot @ 29.06.09, 09:47) 2. Переключайте передачи, если скорость движения позволяет, через одну: так, от 3-й можно сразу перейти на 5-ю. Это касается и начала движения: как можно скорее переключайтесь на 2-ю, а на подкатывающемся автомобиле и вовсе начинайте движение с нее. А еще я где-то читал, что журналисты протестировали манеру езды "1-я - 2-я - 5-я". И ничего, оказалось - так тоже можно ездить Цитата (Forum_Bot @ 29.06.09, 09:47) 3. При стоянке более 30 сек. в пробках выключайте двигатель и стартуйте по возможности без газа. То есть двигатель вообще не включайте между прочим, уже сейчас некоторые автомобили снабжены системами, автоматически отключающими двигатель в пробках и включающими их при нажатии на педаль газа. Цитата (Forum_Bot @ 29.06.09, 09:47) 5. Ездите равномерно, без рывков и старайтесь избегать поездки на короткие расстояния – всего этого автомобиль не любит. Особенно в мороз на автомобиле с непрогретым двигателем |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||