Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Самые популярные модели 2014 года, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 19.06.09, 12:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Самые популярные модели 2014 года

Всем известно, что автомир изменился. Бензин теперь считается вредным анахронизмом, а престижными становятся автомобили, которые "не гадят".

По принятию всякого рода жестких экологических стандартов, Россия, как всегда отстает от всего мира на несколько лет, а по части менталитета - совсем другая страна. Ни какие умирающие деревья не заставят нас отказаться от большого авто с сиденьями из телячей кожи и прожорливостью одна нефтяная вышка в год.

А тем временем остальной мир захватят карапузы с мизерным расходом топлива и самые дешевые из гибридов, потому что их содержание будет обходиться бедному населению планеты в сумму близкую к нолю. Довести гибриды до самого дешевого воплощения смогут китайцы, и примеры уже есть.

Итак, представляем самый популярный автомобиль в мире в 2014 году - VW Up! c крохотным дизельным двигателем, которому хватило место под задними сиденьями и расходом - рюмка топлива на 100 км. Гибридным миром правит китайский BYD F3DM, самый дешевый из автомобилей на гибридной тяге. В Китае этот автомобиль уже продается. В его арсенале литровый бензиновый мотор и электромотор, которые в сумме выдают мощность эквивалентную 168 л.с. Даже финансовые гении со знаменитым чутьем на успешные проекты заинтересовались китайской BYD. Миллионер Warren Buffet купил 10% акций BYD, потратив очень кругленькую сумму. Страны третьего мира ездят на Tata Nano - настолько же дешево насколько и сердито.

Бензиновые внедорожники тоже останутся, но эволюция сделает их меньше размерами. Самым массовым может стать BMW X1 с отточенной управляемостью легковушки и высокоэффективным шестицилиндровым двигателем. Инженеры BMW за последние пять лет добились больших успехов в повышении эффективности работы бензиновых двигателей, но полагают, что есть еще на 10%. К 2014 году моторы BMW X1 реализуют весь потенциал современного двигателестроения.

Американские минивэны тоже сдадут в размерах и будут заменены компактвэнами из Европы. Ford будет продавать в США модель S-Max, а европейские однообъемники станут спортивнее, дороже, комфортнее и ближе к классу премиум. Больше всех будет популярен Citroen DS5 (его прообраз сегодня известен как Citroen C-SportLounge).

Toyota будет продавать один миллион гибридов в год, начиная уже с 2010 года. Успехом в США, Китае и Австралии будет пользоваться массовая Toyota Camry с гибридной установкой, обкатанной на Prius. А для Европы у Японцев есть новое оружие - компактный FT-EV. Электрический автомобиль с литий-ионными батареями выполнен на базе Toyota iQ и пока проходит на одной зарядке около 80 километров, достигая скорости в 110км/час. Но к 2014 японские инженеры доведут характеристики автомобиля до высокого уровня.

FIAT при помощи многочисленной армии бывших клиентов Chrysler сможет неплохо продавать новую модель Alfa Romeo Milano, которая станет основой и для нового седана под маркой Chrysler.

Honda с моделью CR-Z, вернется в лидеры в сегменте компактных спорт каров, так как первая сделает купе на гибридной платформе сегодняшнего Honda Insight. Honda собирается сделать свой двухместный 140-сильный CR-Z спортивным, азартным и экономичным, ведь CR-Z - это аббревиатура "Compact Renaissance Zero".

Корейский Hyundai будет с успехом продавать Hyundai HED-5 i-Mode - 6-местный автомобиль с "улучшенной эко-динамикой", то есть снова гибридный, экономичный но не скучный пассажирский автомобиль. В нем Hyundai собирается реализовать "футуристичные системы коммуникации и развлечения". За последние годы корейские производители улучшили свой имидж и все больше покупателей доверяют компаниям Hyundai и KIA.

Россия будет по-прежнему ездить на Land Cruiser и Mercedes Benz S500. Специально для России BMW придумает BMW X7, а AUDI покажет на московском автосалоне модель Q9. Остальные компании буду соревноваться в количестве продаж "народных автомобилей" Ford Focus 4, Renault Logan универсал. Самым продаваемым и популярным автомобилем в стране как всегда будет Lada 2105.

Кирилл Орлов

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/06/19/1475630
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.3289 ]   [ 16 queries used ]