Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 9.06.09, 10:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Рынок иномарок пошел ко дну
Меры принятые российским правительством не дают ни каких результатов. Накануне кризиса Россия выбралась по продажам иномарок на уровень Германии, а сегодня объем продаж новых легковых автомобилей в Германии в мае 2009 года вырос на 39,7% по сравнению с маем 2008 года и составил 384 578 единиц, а продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 58% и составляет, по данным Комитета Автопроизводителей АЕБ, 119 376 единиц. Таким образом, во время кризиса рынок Германии стал больше российского в 3 раза. В Германии на стимулирование спроса на автомобили уже было выделено 1,5 млрд евро (при объеме одной субсидии в 2500 евро) и государственные средства явно пошли на пользу рынку. Остальные страны Европы тоже потихонечку выползают из кризиса. Во Франции в мае продажи выросли на 11,9% и составили 206 387 автомобилей (по данным ассоциации французских автопроизводителей CCFA). Французским покупателям новых автомобилей дают два бонуса. Первый в 1000 евро за сдачу в счет нового автомобиля старой машины возрастом более 10 лет, и 700 евро дают каждому покупателю экологичной машины с выбросами CO2 менее 120г/км. Меры, принятые британским правительством увеличили продажи новых авто в мае на 35 000 по сравнению с апрелем этого года. Испанское правительство ввело субсидии покупателям новых авто взамен старых только в начале мая и эти меры пока не оказали переломного влияния на спрос в стране. Продажи автомобилей в Испании падают 13-ый месяц подряд. В Италии продажи в мае упали на 8,6% до 188 670 единиц. – по данным Комитета автопроизводителей АЕБ На российском рынке месяц май стал месяцем Chevrolet. Автомобилей под этой маркой было продано в этом месяце на четверть больше, чем Renault и почти вполовину больше, чем у любой другой автомобильной марки из лидирующей группы. Но на фоне прошлогодних майских продаж Chevrolet потерял в этом году 52%. У других компаний показатели не лучше. Lada, которая традиционно возглавляет российский рынок, потеряла в мае 54% продаж, относительно прошлого года. Хуже всего дела в мае обстояли у Volvo - относительно прошлого года продажи упали на 91% до 237 машин в месяц. Это результат на уровне китайских компаний Great Wall, Chery и Lifan. Относительно прошлого года свои результаты в мае смогли улучшить только две марки Hummer(+111%) и Citroen (+44%). Понятно, что в условиях сегодняшней экономической ситуации в стране, автокомпаниям бесполезно тягаться со своими же прошлогодними показателями. Гораздо важнее остановить падение продаж, происходящее из месяца в месяц и показать результат хотя бы на уровне апреля 2009 года. Российский кризис все еще очень глубок и майские продажи, которые традиционно ознаменуют начало летнего повышенного спроса на автомобили, в этом году выглядят удручающе. Относительно апреля продажи в мае сократились еще на 12%. Запасы автомобилей сейчас распродаются с большими скидками, вновь начинают работать кредитные программы от автопроизводителей, которые гораздо выгоднее банковских и прогресс продаж в мае удалось показать многим компаниям. Особо отличились китайская Geely, Lexus, Chrysler, Citroen и Mazda, показавшие в мае рост относительно апреля от 20% до 30%. Правда для случая с Chrysler рост продаж с 20 автомобилей в апреле до 25 в мае не показателен. Среди лидеров самый значительный спад в мае продемонстрировал Ford (-34%), который остановил конвейер во Всеволожске, чтобы распродать складские запасы. Также не заладились дела у Land Rover, Infiniti и Cadillac. И даже относительно апреля, продажи в мае провалила Volvo (-61%). Заметно, что май заметно ударил по люксовому сегменту авторынка. Относительно прошлого года здесь произошли и существенные перестановки. Так лидеры Volvo и Land Rover уступили свои позиции BMW и Audi, Infiniti обогнал Lexus, а Hummer существенно улучшил свои позиции, увеличив продажи вдвое. Продажи в люксовом сегменте все еще более стабильны, чем в целом по рынку. Общее падение за январь-май 2009 года в люксовом сегменте составляет 34% против 47% снижения всего автомобильного рынка России. Кирилл Орлов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/06/09/1473821 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||