Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 3.06.09, 07:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Знаменитый HUMMER H2 больше не производится
Решение о продаже HUMMER было принято почти год назад в середине лета 2008 года. Брутальные автомобили, родившиеся на волне патриотизма и популярности армейских внедорожников, не выдержали мирового экономического кризиса и прошлогоднего взлета цен на топливо. Продажи в США, на основном для HUMMER рынке, резко упали. В 2008 году в США было продано около 27485 автомобилей марки HUMMER, что на 51% меньше, чем в докризисном 2007 году. В Европе, продажи HUMMER остались на прежнем уровне (1275 единиц в 2008 против 1225 в 2007 году), а в России уменьшились на 12% (679 единиц в 2008 против 772 в 2007 году). За время своего существования марка успела заработать отличный имидж в мире - американский внедорожник стал по-настоящему культовым автомобилем. HUMMER родился из военного проекта HMMWV (M998 High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) или Humvee, разработанного в конце 70-х компанией American Motors. Эта модель выиграла тендер американского министерства обороны по разработке армейского автомобиля для вооруженных сил НАТО. Позже автомобиль получил имя HUMMER H1 и в варианте слегка адаптированном под использование в мирных целях поступил в свободную продажу. Мало кто знает, но и у звучного названия HUMMER также есть расшифровка – High Utility Maximum Mobility Easy Rider. Сам Арнольд Шварценеггер приобрел себе этот аппарат и породил моду на HUMMER. GM уловил тенденцию и после поглощения компании American Motors наладил производство невиданного ранее огромного гражданского внедорожника H2 и автомобилz более привычных размеров HUMMER H3. Осенью прошлого года ходили слухи о том, что GM ведет переговоры с самыми разными покупателями из Индии, Китая и России. Но “Русские машины” опровергли слухи о покупке HUMMER. Китайский производитель внедорожников Changfeng Motor также прервал предварительные переговоры с General Motors о возможной покупке американской марки, заявив о потере интереса к сделке. Индийской Mahindra огромные дорогие внедорожники тоже оказались ни к чему. И вот 2 июня 2009 года Корпорация General Motors объявляет о подписании меморандума о взаимопонимании с покупателем бренда HUMMER. Данная сделка является результатом стратегии GM по реструктуризации корпорации. Интрига сделки заключается в том, что покупатель HUMMER предпочитает не "светится" раньше времени и в чьи руки попадет знаменитый бренд неизвестно. GM продает компанию вместе с 3000 рабочими занятых в США в сфере производства, проектирования и обслуживания автомобилей HUMMER в дилерских центрах по всей стране. Первое время GM будет поддерживать текущее производство автомобилей и оказывать бизнес-услуги. В дальнейшем новый владелец буде целиком и полностью отвечать за развитие бренда и разработку нового модельного ряда HUMMER. Согласно контракту, на сборочном заводе в Shreveport будет продолжаться сборка моделей H3 и H3T, по меньшей мере, до 2010 года. А вот с символом марки, стильным огромным и прожорливым, как целая стая Smart'ов, внедорожником с колоссальными возможностями HUMMER H2 придется расстаться - Эта модель больше выпускаться не будет. По условиям сделки новый инвестор обязуется совершить огромные денежные вливания в компанию, в том числе и в разработку новых моделей. в том числе и гибридных. Имя HUMMER ассоциируется только с внедорожниками и трудно представить, что новые владельцы откажутся от брутальных автомобилей армейской стилистики. Продолжением модельного ряда HUMMER мог бы стать возрожденный проект компактного HUMMER H4, который в GM "заморозили" в связи с решением продать марку. 13 января 2008 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте GM представил прообраз маленького HUMMER концепт HX. Кузов HUMMER HX имеет в длину 4343 мм, а база составила 2616 мм. Эти размеры меньше, чем у городских паркетников: например, Toyota RAV4 имеет длину 4395 мм. Такая модель могла бы возродить интерес покупателей к марке HUMMER. Все будет зависеть от нового владельца. Источники в агенстве Reuters сообщили, что в апреле активные переговоры с GM о приобретении HUMMER вели три участника. Причем ни один из участников переговоров на являлся компанией-автопроизводителем. Все трое представляют частные компании за которыми стоят очень богатые персоны. Похоже, что один участник торгов представляет Соединенные Штаты, а два других зарубежные компании. В соответствии с условиями меморандума о взаимопонимании, название покупателя и предлагаемые условия сделки в настоящее время не раскрываются. Ожидается, что продажа будет завершена в конце третьего квартала 2009 года, включая официальное одобрение сделки. Кирилл Орлов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/06/03/1472714 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||