Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 29.05.09, 10:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Российский автопром выпускал машины, которым завидовал Запад
Вся страна в едином порыве после освежающего купания в фонтанах на День Пограничника, сегодня, 29 мая отмечает День военного автомобилиста. Данный общенародный праздник был учрежден приказом № 100 Министра обороны РФ в 2000 году. Военная техника нашей страны по праву носит название лучшей в мире, ведь только она каждый год участвует в параде Победы на Красной площади. История военных автомобилей началась не с брутальных внедорожников, как многим бы хотелось, а с броневиков и легедарной "Полуторки" "Полуторка" - первая машина Горьковского автозавода, не только ставшая родоначальницей всех автомобилей марки "ГАЗ", но и сумевшая доказать, что советские автомобили лучше капиталистических. Даже не смотря на то, что ГАЗ-АА, получивший название "Полуторка" за грузоподъемность в 1,5 тонны, был копией американского Ford-AA. Ведь в отличие от американского Ford AA, на советском ГАЗ-АА был усилен картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр, а еще в 1930-м по советским чертежам спроектирован бортовой кузов. Грузовики отечественного производства с легкостью конкурировали с "Опелями" и "Мерседесами". И если во время войны водители были вынуждены пересаживаться на трофейные иномарки, то с горестью вздыхали о своих "старушках-полуторках" - самому массовому военному автомобилю во второй мировой. Деятельность военных автомобилистов связана с эвакуацией раненых, больных, а также имущества, с доставкой материальных средств, перевозкой личного состава. Военные автомобилисты перевезли свыше 101 миллиона тонн различных грузов в годы Великой Отечественной войны. В дальнейшем роль ведущего военного автомобиля на Планете взял на себя УАЗ-469. От армии братьев-монгольцев до банд-формирований банановых республик — все мечтали иметь у себя классический кабриолет повышенной проходимости, а главное очень дешевый, русский УАЗик. Про его проходимость в мире ходят легенды, одна из которых гласит: "Что только не придумают русские, чтобы не делать хороших дорог". Благодаря славе, заработанной в рядах советских и российских вооруженных сил УАЗ-469 стал поистине народным автомобилем. Братская Белорусь делает для нас автомобиль, который больше всего бояться на Западе. МЗКТ-79221 — специальное колесное шасси Минского завода колёсных тягачей, которое использовано в составе подвижной пусковой установки для комплекса РТ-2ПМ "Тополь". Серийный выпуск начат в 2000г. Ходовая часть включает в себя шестнадцать ведущих односкатных колес с пневматическими шинами с регулируемым давлением, колеса трех первых и трех последних осей сделаны управляемыми. Для монтажа гражданского оборудования выпускается модификация МЗКТ-79221-100. Только некоторые образцы западной технике могли похвастаться тем, что служат и своей Армии и своему народу. В начале своей военной карьеры карьеры знаменитый Hummer выиграл тендер американского министерства обороны по разработке армейского автомобиля для вооруженных сил НАТО. Hummer H1 стал настоящим военным автомобилем, слегка адаптированном под использование в мирных целях. Разработанный в конце 70-х компанией American Motors, он назывался HMMWV (M998 High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) или Humvee. Автомобилем мог управлять даже раненый или совершенно неопытный солдат – автоматическая коробка передач была предусмотрена изначально. Как и клиренс в 50 см, позволявший этой махине запрыгивать на бордюры до 1 метра и преодолевать брод глубиной до 1,5 метров. Немалая заслуга в этом и у полностью независимой подвески, идеальной развесовки, достигнутой благодаря оригинальной компоновке (двигатель и трансмиссия установлены в базе, частично в салоне). Благодаря стараниям западной пропаганды и новостей по CNN Humvee стал телезвездой: его невозможно было не заметить во время трансляций военных действий из Кувейта – “Буря в пустыне” стала отличной рекламной кампанией милитаристской машины. У Российского автопрома нашелся адекватный ответ: знаменитый ГАЗ “Тигр” по концепции очень близок к Hummer. Российский внедорожник, тяжелее и крупнее американца и разработан на базе знаменитого БТР, он универсален и может похвастать лучшей проходимостью, а уж о ремонтопригодности и говорить не стоит. “Тигр” выпускается малыми сериями по армейским заказам и адаптируется под “гражданские” нужды. Последний вариант был представлен в 2006 году на Московском автосалоне. Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/05/29/1472140 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||