Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Российский рынок находится на дне ямы падения продаж, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 13.05.09, 07:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Российский рынок находится на дне ямы падения продаж

Если судить по продажам населению таких дорогих товаров, как автомобили, то российский кризис перещеголял в апреле большинство европейских стран. Падение рынка огромно - оно достигло 53% в апреле и 44% по итогам 4 месяцев 2009 года. В большинстве стран Европы спад продаж не приобрел такого угрожающего характера. В США за последний месяц спрос на машины сократился всего на 37,4%, а в Германии он вырос на 19,4%. Причиной тому стали меры, принятые правительством Германии. Бундестаг поощряет спрос на машины за счет выдачи покупателям новых авто премий в размере 2500 евро при сдаче в утиль транспортных средств возрастом более девяти лет. За счет этих мер показатель продаж машин в Германии в первом квартале текущего года достиг рекордного уровня за последние десять лет.

Запутанные схемы спасения российского автопрома ни к чему не приводят. Выделение денег АвтоВАЗу привело только к 50% сокращению продаж его продукции, а пресловутые льготы на кредит для некоторых моделей автомобилей в 2/3 от ставки рефинансирования сложно даже подсчитать, не то что получить.

В этом году успешно противостоять кризису на российском рынке могут лишь шесть компаний. В эти тяжелые времена они умудряются показывать рост своих продаж, и порой значительный.

VOLKSWAGEN +32% CITROEN +40% INFINITI +24% CADILLAC +29% HUMMER +81% SEAT +20%

Еще три компании успешно сохраняют свои продажи на уровне прошлого года:

SKODA -4% PEUGEOT -1% BMW -2%

Все лидеры рынка - первые 12 марок - испытывают серьезные трудности в 2009 году и испытывают колоссальное падение продаж от 35% у Ford до 61% у ГАЗ. В апреле чуть лучшие показатели, может быть у Daewoo и Renault, и чуть худшие у Mazda и Hyundai.

Премиальные бренды в России, в целом чувствуют себя в 2 раза лучше чем весь рынок в целом. Падение сегмента, где цены самых дешевых моделей находятся в районе 1 000 000 рублей, составило 27%. Столь незначительной цифры сегмент обязан прежде всего стабильным продажам BMW, Audi и значительному укреплению позиций марки Infiniti. Самые большие проблемы в 2009 году испытывает Lexus, но в апреле ситуация с продажами у японского премиум-бренда начала выправляться.

Лихорадит и всю большую китайскую пятерку автопроизводителей, которые ведут активную деятельность в России. Апрель для них ознаменовался сменой лидера. Вместо привычного Chery, самой продаваемой китайской маркой стала Geely, самая последняя вышедшая на российский рынок и ведущая сейчас наиболее агрессивную политику и рекламу на нашем рынке. Geely наращивает продажи с каждым месяцем и апрель стал рекордным.

Не ощущается в стране и традиционный весенний сезонный рост продаж. В апреле в России продано столько же автомобилей (около 135 000) сколько и в предыдущем, по сути зимнем для страны месяце марте. Причем если брать только проданные в нашей стране автомобили иностранных брендов, то их количество составит 93 006 штук в апреле, против 97 167 проданных автомобилей в марте. Население беднеет и не может позволить себе дорогие автомобили. Рынок удержался на уровне марта за счет дешевых ВАЗовских моделей.

Чехарда цен на рынке ежемесячно отражается и на продажах отдельных производителей. При общем спаде продаж, некоторые из них, благодаря меняющимся условиям, вводу новых моделей или гибкой ценовой политике

улучшили свои показатели в апреле по сравнению с мартом. Из иностранных брендов свои продажи в апреле смогли существенно улучшить Lexus и Toyota. Для Lexus, увеличение продаж в два раза по отношению к марту, можно связать с появлением на рынке нового поколения кроссовера Lexus RX. Toyota, в свою очередь, начала продажи нового поколения Toyota Avensis. Значительно преуспели в апреле дилеры Mitsubishi, подняв на 61% апрельские продажи. Существенно подросли продажи автомобилей российских заводов УАЗ и ИЖ. На четверть улучшили продажи премиальные Mercedes-Benz и Porsche.

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/05/13/1468614
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.1566 ]   [ 16 queries used ]