Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Что останется от Chrysler, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 12.05.09, 10:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Что останется от Chrysler

Chrysler переживает очень сложные времена уже далеко не в первый раз. Компания была на грани банкротства еще в те времена, когда американская автопромышленность доминировала в мире и была на голову выше любой другой национальной автопромышленности, как знаменитая "DreamTeam" - американская баскетбольная сборная. Ли Яккока написал уже не одну книгу о том, как он вытаскивал Chrysler из ямы, больше похожей на свежую могилу.

Затем американцам ничего не оставалось, как в буквальном смысле продаться немецкому концерну Daimler. Но и это не надолго оживило компанию. Даже автомобили, напичканные немецкими технологиями (как например Chrysler Crossfire) оказались не очень востребованными на рынке.

Теперь в истории Chrysler наступила новая черная полоса - банкротсво. Это страшное для бизнеса слово вовсе не означает исчезновение компании. Не прекратится производство автомобилей, не исчезнут дилеры и автосервисы, обслуживающие автомобили под марками, входящими в концерн Chrysler, ни куда не пропадут запчасти. Но и без жертв не обойдется.

Еще совсем недавно, в 2007 году, модельный ряд Chrysler, Dodge и Jeep насчитывал 32 различные модели. В следующем, 2010 году, в соответствии с предсказаниями аналитиков автомобильной отрасли, эта цифра может упасть до такого низкого значения как всего 13 моделей трех разных марок. Все остальные автомобили, имеющие наименьший спрос на рынке США уступят свое место всего нескольким новым моделям, "подаренным" итальянским FIATом.

Самыми устойчивыми к кризису моделями в линейке Chrysler оказались минивэны (напомним что Chrysler Voyager/Town&Country стал в 1984 году родоначальником этого класса автомобилей в Северной Америке), пикапы (в частности модель Dodge Ram, которая по итогам первого квартала занимала второе место по продажам на рынке США) и некоторые внедорожники, выпускаемые под маркой Jeep. Продажи этих автомобилей относительно устойчивы и все эти, почти легендарные модели, имеют свою собственную обширную базу лояльных покупателей. Аналитики американской конторы IHS Global Insight говорят, что на счастливом будущем почти всех остальных моделей Chrysler уже можно ставить крест.

Легко вычислить модели, которые "пойдут под нож" просто проанализировав последние данные продаж. Например, в классе пикапов, внедорожников и минивэнов Chrysler является третьим по величине игроком на местном рынке вслед за General Motors и Ford Motor Company. Но в категории легковых автомобилей Chrysler сегодня только седьмой и его продажи держатся на уровне продаж корейских автомобилей под маркой Hyundai. В этом году продажи концерна упали на 46 процентов, по сравнению с тем же периодом 2008 года. Для легковых автомобилей марки Dodge падение продаж составило 51%, для автомобилей марки Chrysler - 71%. В тоже время продажи пикапов и внедорожников упали не так сильно: 37% для марки Dodge и 41% для марки Jeep. Напомним общее падение рынка в США составило 37%.

user posted image

В следующем году дилеры Chrysler могут начать получать маленькие, экономичные автомобили, основанные на моделях FIAT, сразу как только компании завершат процедуру объединения. Fiat планирует поделиться с американцами двумя платформами и четырьмя моделями автомобилей. По крайней мере такие заявления делал вице председатель Chrysler Thomas W. LaSorda. Итальянцы поставят в США автомобили от сверхкомпактного Fiat 500 до среднеразмерного седана.

В результате, в Chrysler исчезнут с конвейера такие модели как компактный Dodge Caliber, а также седаны Chrysler Sebring и Dodge Avenger, производящиеся на заводе Sterling Heights к северу от Детройта. Этот завод стоит в плане на закрытие к декабрю 2010 года. Эксперты считают, что при существующем уровне продаж нет смысла держать Sebring и Avenger на конвейере. В Апреле было продано только 2685 автомобилей этих моделей вместе взятых.

Лучшей маркой концерна Chrysler, остается Jeep. Но модельный ряд Jeep также необходимо сокращать. Так продажи Jeep Compass и Jeep Patriot, упали более чем на две трети. Так же плохо дела обстоят у модели Dodge Caliber, продажи которой упали в этом году на 73%. Все эти автомобили производятся на заводе в Иллинойсе.

В связи с банкротством, похоже, Chrysler придется продать шесть своих заводов к концу следующего года, в дополнение к тем двум, что уже закрываются. Компании нужно сокращать расходы, а это невозможно без сокращения работников. Самое лучшее, что сейчас может сделать Chrysler, это сконцентрировать внимание на сегменты, где он может делать машины хорошо, и полностью отказаться от других.

Кирилл Орлов

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/05/12/1468257
0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 1.2375 ]   [ 17 queries used ]