Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Главная и основная Обо всем |
|
Новое голосование |
lcf |
Сообщ. #1 от 13.12.08, 03:55
|
Автолюбитель Профиль · PM Рейтинг (т): 4 |
Н-нус, как и было обещано, давайте повспоминаем.
В данной теме предлагается постить случаи, которые приключились с Вами или с вашими знакомыми на дороге, и которые либо являлись аварийными ситуации (из коих Вы, конечно, с достоинством вышли ), либо, увы и ах, авариями. Предлагается следующая структура поста: 1) Указание место событий (поворот на регулируемом перекрёстке, ж/д переезд и т.д.). 2) Список действующих лиц, причем как и учавствовавших в ситуации, так и потенциальных участников. Указание действительной ситуации (я, еду по главной, скорость 50км/ч, расстояние до перекрестка 30 метров; справа приближается газель, скорость 80км/ч, расстояние до перекрестка 50 метров). 3) Описание маневра (ехал в правом ряду, решил перестроится в левый, чтобы совершить разворот). 4) Собственно, история (так, мол, и так ). 5) Мораль. Обязательно!! , история без морали - что фантик без конфетки! Желательно(!), подкреплять свои истории схематичными рисунками, дабы остальным было понятней. Стиль - свободный Как грится - приступим. Начну, пожалуй, с не очень приятной истории. История №1. (lcf) 1) Место события Регулируемый перектресток. Двухполосное движение, за перекрёстком и встречное - однополосное. Реальные масштабы были побольше. 2) Список действующих лиц Я, еду в правом ряду со скоростью 50-60км/ч, до перекрестка метров 100. Весь левый ряд стоит, поворачивает налево под стрелку. "Второй" левый ряд - стоит за тем же. 3) Маневр Подъезжаю к перекрёстку, хочу проехать на нем прямо. 4) История Несмотря на все правила ППД, на перекрестке таки собирается "второй" левый ряд (так как жаждущих повернуть налево весьма много). Из-за радиуса поворота (видимость примерно 10 метров) я, естественно, "второй" левый ряд не вижу. Светофор вижу (лампочки высоко), и, соответственно, еду не сбавляя, так как впереди, в моей полосе, по логике вещей, никого быть не должно. Еду с другом, разговариваю, немного отвлекаюсь. Ну и как снег на голову, из-за машин, стоящих в левом ряду, появляется задок машины, стоящей "вторым". Пока понимаю в чём дело, времени ни затормозить, ни повернуть, уже не остаётся . Максимум что успел сделать, вжал тормоза - сбросив скорость примерно до сорока. Итог: впереди стоящему деду на Ниве - минус бампер, мне - минус фара, слегка деформированный бампер (дабы на девятках он резиновый) и вмятина на крыле (решетка радиатора, сволочь, сломалась ). 5) Мораль 1 ВСЕГДА надо соблюдать дистанцию и скорость. Правило простое - видимость и тормозной путь регламентируют скорость . Я это, наверное, как прописную истину буду повторять чуть ли не каждый раз. Не стоит поджимать впереди идущего, если вы едите со скоростью, скажем, 100км/ч. Приспичит ему по тормозам вдарить - колпачков потом не соберёте. Вывод: дистанция должна быть такая, чтобы успеть среагировать на торможение впереди идущего (дистанция тем больше, чем хуже у Вас тормоза ). С видимостью тоже самое, в данном случае подразумевается, (вывод что СКОРОСТЬ должна быть такой, чтобы успеть среагировать и полностью затормозить. Подводя черту можно (и даже нужно) сказать, что я не соблюдал скоростной режим (ГИПОТЕТИЧЕСКОЕ предположение что впереди НИКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ - чушь). Радиус поворота ограничивал видимость - посему надо было сбросить скорость. Плюс, я отвлекался, чем, в итоге, увеличил скорость реакции. Хотя, наверное, это не было решающим фактором, неизвестно чтобы случилось, если бы я чуть раньше заметил опасность и решил бы свернуть. Могло бы так случится, что и не успел бы При столкновении задок машины бы понесло вперед, и тогда бы я всю бочину бы себе помял, да и мог бы задеть тех, кто в левом ряде. Так что неизвестно, что было бы лучше. Ну да мы тут не обсуждаем всякие что было бы если бы... На дороге времени не будет оценить все варианты, и выбрать из двух зол меньшую. Так что отсюда следует: Мораль 2 НИЧТО НЕ ДОЛЖНО ОТВЛЕКАТЬ ВОДИТЕЛЯ, и эту истину я тоже повторю еще не раз. Так как если б не отвлекался, возможно бы и подумал о таком, вероятном, исходе, и вообще-то должен был бы подумать, ибо ездил там не раз, и знал что там всегда (ну или почти всегда) собирается второй ряд. Мораль окончательная Повторюсь еще раз, что главное в этой ситуации, было всёж держать скорость, тогда не надо было бы думать о возможных вариантах - смог бы затормозить. Удачи на дорогах Ну и из этого вытекает (так как ездил я давно и истории всплывают в голове ассоциативно) и второй случай - с более удачным исходом История №2. (lcf) 1) Место события Регулиремый перекресток. . 2)Список действующих лиц Я, еду в левом ряду со скоростью 30км/ч. Сзади, спереди и сбоку, едут другие участники движения, с аналогичной скоростью. 3)Маневр Подъезжаю к перекрёстку, хочу проехать на нём прямо. 4)История Еду, собственно, вместе с другими прямо, впереди перекрёсток со светофором. Еду один, и тут что-то я отвлёкся немного, засмотрелся, так сказать, на птичек, которые рядом пролетели, а за ними вывеску какую-то углядел интересную и принялся её старательно изучать. Возвращаю свой взгляд на дорогу - мамамия! И вижу что уже подъехал к перекрестку, и мало того что красный горит, так еще и бампер впереди идущего, чуть ли не в пяти метрах маячит - тормоз в пол, и ... инструктора позавидывали бы точностью постановки (если кто помнит, раньше на экзамене надо было за 30(?) секунд успеть тронуться, разогаться до 40(?)км/ч, проехать метров 100 и встать бампером точно над линией, с погрешностью в 2 сантиметра). Ну ладно, в принципе, такие случаи не редки, то сам отвлечёшься, то впереди кто-нибудь резко тормознет. Вообщем, забыли, поехали дальше. Так ведь, блин, и на следующем перекрёстке таже фигня случилась . Вообщем понял я, что за дорогой надо следить, выкинул из головы всяких птичек и цветные вывески и спокойно и без проишествий доехал до дома . 5) Мораль НИЧТО НЕ ДОЛЖНО ОТВЛЕКАТЬ ВОДИТЕЛЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ. Это простое и совершенно необходимое правило должны запомнить ВСЕ автолюбители без исключения. Это, конечно, не значит, что водитель должен молчать как на допросе и смотреть исключительно на дорогу и в зеркала. Нет . Но главное задача должа быть - управление ТС . Удачи на дорогах продолжение следует... Сообщение отредактировано: lcf - 13.12.08, 04:04 |
AutoCatalogue.Ru |
Сообщ. #2 от 13.12.08, 05:36
|
Экстра-класс Профиль · PM Рейтинг (т): 3 |
1) Место события
Если не ошибаюсь - 149 км Ленинградского шоссе (Тверская область) 2) Список действующих лиц Мы едем в сторону Твери из Москвы на ВАЗ-21043, нам навстречу Опель (сейчас уже марку не помню, но вроде это был Опель Кадет). Дорога почти пустая, больше никого нет. 3) Маневр Мы ехали ровно, никуда не сворачивали, не перестраивались. Скорость 110-120 км/ч 4) История Это сейчас на том участке по две полосы в каждом направлении и есть разделительный барьер, а тогда было всего три полосы, и одна из них - реверсивная. Вобщем, такая "дорога смерти", да еще по обочинам росли тополя. Дело было в феврале 1994 года, примерно в 21.00-22.00. За рулем мой водитель (скажу лишь одно - водитель от Бога, мне до него далеко), я полудремлю на переднем пассажирском, секретарша спит на заднем. Единственное, что отчетливо помню - треск, куда-то летим, в лобовое летит снег, медленно куда-то падаем, потом уже помню только что в кювете в неестественном положении - потолок внизу сейчас смешно, а тогда - шок. Вобщем, перевернулись. Да еще никто ремнями не пристегнулся. Ладно, понемногу очухиваемся, водитель кричит - все живы? Вроде все. Проезжавшие мимо помогли выбраться. Выбрался, осматриваюсь - кровь из носа течет (ну это не страшно), вроде ничего не сломано и особо не болит. "Четверка" валяется внизу в кювете вверх колесами. Секретарша вроде тоже очухалась - спиной ударилась, говорит что болит спина. Мобильников еще нет, как вызвать скорую - хер знает, до ближайшего поста в одну сторону километров 15, в другую все 40 км. Мой водитель уже пошел на "разборки" - метрах в 70 стоит на другой стороне оранжевый Опель. Температура -25, холодно. Первое - черт с ней, с машиной - надо девушку срочно в больницу. Пытаюсь остановить хоть кого-то, кто едет мимо - хер там, темное время суток. Ладно, иду к опелю - у него разодрана вся бочина, но водила суетится, чё-то катит. Колесо катит. Мне бы на него наорать - чтобы не трогал ничего до приезда ГАИ, но как-то я все это прое*&%^#$ (кстати, это потом уже на разборе аварии сыграло против нас), не знал как вести себя. Секретарша уже окаченела на морозе - полчаса никто не едет. Просится к этому херу - чтобы он ее в Опель посадил погреться. Сука, запретил типа че-то у него из тачки течет, может взорваться. Не взорвалось. Еще через минут 20 приехала ГАИ - попросил ментов посадить девчонку в машину погреться - без проблем. Еще через минут 20 приехала скорая, я своего водителя оставил разбираться, сам с секретаршей поехал в больницу. Вобщем, никакого перелома позвоночника - ушиб, девушка уж очень хрупкая. Счастливо отделались, у меня и водителя только синяки и шишки. Короче, после такого не выживают, смотрите сами фотки - это то, что осталось от новенькой машины (покупал в ноябре 1993 г.), снимали специально для страховой компании: Что произошло. Мужик гнал Опель в Москву, причем достаточно старый Опель. Внезапно у Опеля отвалилось левое переднее колесо - мы просто случайно оказались на дороге в том самом месте. Он ехал где-то сотню, мы не меньше - конечно, это было не совсем лобовое столкновение, удар пришелся по бочине - иначе из нас не выжил бы никто. Просто чудом мой водитель успел среагировать. Мы вылетели на противоположную сторону, и спасло нас еще то, что зима была снежная, грейдеры сделали у обочин достаточно большие сугробы - вот туда мы влетели, и это погасило скорость, потому так медленно потом падали, переворачиваясь, вниз. Обочина за сугробом глубиной метра полтора - вобщем, в темноте и машину, которая упала не увидишь. На схеме показано где лежало оторванное колесо - оттуда тот мужик его и катил. На разборе аварии в ГАИ никто ничего доказать не смог - признали обоюдное. Мужик понимал, что виноват - но надавило его высокопоставленное начальство, дело спустили на тормозах. 5) Мораль Конечно, шоковое состояние сразу после серьезной аварии - это каждый переживает по-своему (про болевой шок, к счастью, не знаю - такого опыта нет). Но если удалось отойти, то первое - это конечно все ли живы, нужна ли помощь людям - это не обсуждается, и тут не важно кто в аварии прав, а кто виноват - оказать любую посильную помощь кто как умеет. А уже после этого оценить, не заметает ли другая сторона следы своего преступления, иначе потом ничего не доказать. Рекомендую иметь с собой фотик или камеру в мобильнике - скурпулезно все фотографируйте, потом может пригодиться. Старайтесь на схеме ДТП указать все улики против другой стороны - потом ни один суд не примет доказательств. И еще - страховка не возместила и 10% стоимости ремонта, вобщем я продал остатки от машины по цене почти что мусора. В те годы ОСАГО еще не было, про КАСКО я не слышал (может уже было, но название вероятно было другое, сейчас уже не помню). Но, мне потом сказали - новые хозяева кузов полностью заменили, и после ремонта у них машину угнали... А все почему - не обмыли мы эту машину! Вот и верь суевериям 13.12.08, 06:07 Еще к морали. После того случая стараюсь всегда пристегиваться, по крайней мере за городом - уж точно. Прикреплённая картинка (нажмите, чтобы увеличить): |
FullArcticFox |
Сообщ. #3 от 8.01.09, 22:27
|
Ученик Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Сегодня унесло на повороте.
В Питере сейчас попа, -10 + снега за несколько часов навалило. На дорогах полная каша. Ну а снегоуборочная техника видимо еще вся в праздниках. Так вот, на работу с утра доехал нормально, как обычно со средней скоростью 60. Машина как всегда отлично держала дорогу. Оставил тачку у офиса как обычно. Вечером выхожу -- на тачке уже пару см. снег слоем лежит. Ага. Ну снег смахнул, прогрелся и выехал. Далее что было понятно: Район происшествия: http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=500&ma...338754&scale=13 Выезжал с Трефолева 42 в сторону пр.Стачек. По карте видно, что там поворот в районе 36-ого дома. + Там же трамвайные рельсы на уровне проезжей части -- по середине. Вот. Выезжаю на Трефолева, разгоняюсь до 60-ти и чувствую - что-то тут не так Машину уводит влево. Я сбрасываю скорость (и это по ходу зря на переднеприводной машине) чтоб войти в поворот и тут меня разворачивает на 90 градусов, причем оказываюсь на трамвайных путях прямо поперек. К счастью слева трамвая не было да и сзади водители уcпели среагировать. В общем все удачно закончилось, к счастью. Мораль проста: при такой погоде ездить нужно крайне аккуратно и на небольших скоростях. Сообщения были разделены в тему "ban Демин" |
lcf |
Сообщ. #4 от 13.05.09, 20:03
|
Автолюбитель Профиль · PM Рейтинг (т): 4 |
Сёдня была неприятная ситуация . в аварийную ситуацию не переросла, но такие случаи часты на дорогах - будьте осторожны, автолюбители!
1) Место события А ваще картина маслом: 2) Список действующих лиц Две полосы, справа едет фура, впереди казюль, за ней тип какой-то поворачивает налево. Едем где-то под сотню, фура чуть медленее. 3) Маневр Собсено еду прямо и ехать хочу 4) История Ну дятла который поворачивает - я естесно не вижу . Казюль успевает прыгнуть вправо перед фурой - а мне уж не туда и не сюда - пришлось проверить тормоза. 5) Мораль не знаю держать дистанцию (что после аварии см историю №1 - для меня как золотое правило) - шоб успеть среагировать на любые изменения на дороге и принять верное решение. Удачи на дорогах! |
FullArcticFox |
Сообщ. #5 от 14.05.09, 00:14
|
Ученик Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Цитата (lcf @ 13.05.09, 20:03) Мораль не знаю 1. Водитель Казюли идиот. Он не мог не видеть поворачивающий налево автомобиль. Во-вторых я так понял он не удосужился ни сбросить скорость, ни показать поворотником свой последующий маневр. 2. Цитата (lcf @ 13.05.09, 20:03) держать дистанцию Это таки да |
lcf |
Сообщ. #6 от 14.05.09, 02:15
|
Автолюбитель Профиль · PM Рейтинг (т): 4 |
По большому счёту газюлист и необязан был выпендриваться ради меня
Поворотником он вроде моргнул - ну как водится в последний момент, если б хоть чуть заранее начал мигать - мне бы было проще. Но к сожалению у нас нет практики на дорогах - мигать заранее поворотниками при перестроении на скорости - ибо мало кого волнует как там другие едут - главное шо сам проскочил - а остальные... дело остальных. 14.05.09, 02:27 А ваще это бред - устраивать на федеральных трассах бессветофорный съезд налево! Это, конеш, удобно, но часто к авариям приводит У меня знакомая так и попала в аварию, ну встала просто в левом ряду налево поворачивать... один объехал, второй объехал, третий не успел Сообщение отредактировано: lcf - 14.05.09, 02:27 |
FullArcticFox |
Сообщ. #7 от 14.05.09, 12:11
|
Ученик Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Цитата (lcf @ 14.05.09, 02:15) Поворотником он вроде моргнул - ну как водится в последний момент, если б хоть чуть заранее начал мигать - мне бы было проще. Но к сожалению у нас нет практики на дорогах - мигать заранее поворотниками при перестроении на скорости - ибо мало кого волнует как там другие едут - главное шо сам проскочил - а остальные... дело остальных. Вот именно. Посему я всегда включаю поворотник заранее. Цитата (lcf @ 14.05.09, 02:15) А ваще это бред - устраивать на федеральных трассах бессветофорный съезд налево! Это, конеш, удобно, но часто к авариям приводит Это таки да. Но и с другой стороны -- в городе тоже ездят в среднем 70-80 км/ч. Я каждый день поворачиваю точно в таких же условиях на стоянку налево, пропуская встерчку. Пока еще никто за пол-года в зад не въехал. |
lcf |
Сообщ. #8 от 14.05.09, 19:42
|
Автолюбитель Профиль · PM Рейтинг (т): 4 |
Цитата (FullArcticFox @ 14.05.09, 12:11) Пока еще никто за пол-года в зад не въехал. Постучи по голове 14.05.09, 19:43 Цитата (FullArcticFox @ 14.05.09, 12:11) в городе город всёж таки не федеральная трасса |
Форум www.autocatalogue.ru · Обо всем |
|||
|
|||