Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 15.04.09, 09:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
За настоящий автомобиль можно не переплачивать
Существуют гостиницы Bad&Breakfast, где можно выспаться и позавтракать. Вам ведь не нужен телевизор, минибар, электрические шторы и письменный стол в пустом номере - с утра до вечера нормальный турист гуляет по незнакомому городу и впитывает его атмосферу, а не изучает закоулки гостиничного номера... Существуют авиакомпании, которые просто доставят Вас в нужное вам место, и не будут докучать вам в полете кормежкой, всовыванием ненужных товаров, газет и алкоголя... Так почему не существует автомобилей. которые просто едут. Не обладают подруливающей подвеской, переменным усилием на руле, четырехзонным климат контролем, подсветкой всех частей салона, кучей подстаканников и двигателем для развития первой космической скорости. Для того чтобы доехать 20 минут до работы и 20 минут обратно - ничего этого просто не нужно, но платить за это придется. У людей слишком много денег и они с удовольствием платят за то, что им не нужно. К индусам это не относится и в Индии рождается Tata Nano - просто самый дешевый автомобиль в мире. Заявленная цена мини-кара составляет 100 000 рупий, что равняется 2000 долларов. Индусам удалось создать автомобиль, который выглядит вполне пристойно. Это не моторикши без окон и без дверей, и так заполонившие дороги юго-восточной Азии. Tata Nano – вполне симпатичный четырехдверный, пятиместный (если считать тщедушных недоедающих индусов) автомобиль, который на полметра длиннее двухместного европейского Smart ForTwo. Понятно, что при цене в 2000 долларов автомобиль должен состоять из компромиссов. Например, на лобовом стекле оставили только одну щетку очистителя, нет радио, усилителя руля, стеклоподъемников и кондиционера. На приборной панели остались только самые важные приборы: спидометр, одометр и указатель уровня топлива. Это именно те приборы, котрые дейсвительно нужны водителю. На Тата Nano будут стоять маленькие 12-дюймовые колеса с креплением только лишь на трех болтах. Двигатель крохотулечный – это всего лишь 624-кубовый двухцилиндровый моторчик размером с две традиционные бутылки пива. Мощность двигателя – 33 л.с. Но автомобиль доедет от дома до работы за те же 20 минут... От компании Autoliv индийцы ждут подушки безопасности для водителя и пассажира ценой не более 10 долларов за штуку. Но они тоже будут спасать жизни. Tata Nano едет. Это как телефон котрый делает только то, что ему положено - он звонит. Индусы уже боготворят свою машинку. Даже само право только купить её нужно выиграть в лотерею. Первые сто тысяч машин будут проданы именно таким способом, через лотерею. У нас кстати роль Tata Nano исполняет жигулевская "классика", которая стоит в два раза дороже Nano только потому, что среднероссийский житель в два раза богаче среднеиндийского... Если с бедными индийцами все ясно - у них просто нет денег на нормальные автомобили, то европейцам и американцам такая автодеградация не грозит. Но на улице кризис, не выплаты по кредитам, разорившиеся компании, закрытые заводы и безработные. Тут уже не до жиру - сверхдешевый автомобиль просто жизненно необходим. Пожалуйста - на Женевском автосалоне индусы показывают Tata Nano под названием Nano Europa. По сравнению с предназначенной для внутреннего рынка экспортная модель стала длиннее, и выглядит лучше. Новые бампера, фары и нормальные, автомобильные колеса. Полностью был переработан и салон машины. Nano Europa комплектуется уже алюминиевым 3-цилиндровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В базовую комплектацию входят подушки безопасности, ESP, гидроусилитель руля. 2000 евро автомобиль стоить уже не будет. Но даже самый бедный европеец во времена кризиса богаче среднестатистического индуса, а главное - у европейского жителя уже гораздо более высокие минимальные требования, предъявляемые к любому автомобилю, пусть даже самому дешевому. Tata планирует запустить продажи Nano и в США. В обычных условиях такой микроавтомобиль ни за что не приживется в стране, жители которой привыкли пользоваться огромными автомобилями, но кризис сделает американцев значительно сговорчивее. Настоящий автомобиль, а не сборище высоких технологий на четырех колесах точно приживется в бедных странах и усугубит там и так далеко не простую дорожную обстановку. В развитых странах, успеху Tata Nano грозит только одна "неприятность" - окончание экономического кризиса. Кирилл Орлов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/04/15/1462937 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||