Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 14.04.09, 07:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Нью-Йорк выделили автогигантам место для революционных идей
Автосалон в Нью-Йорке в этом году не задался. Не то нынче время, чтобы громыхать музыкой на презентациях, запускать новые модели и показывать концептуальные разработки. Последних на Манхеттене было раз, два и обчелся: кризис сдавил дыхание автогигантов, и уже запущенные проекты теперь будут гораздо тщательнее выдавать мелкими порциями. Поскольку шоу в Нью-Йорке назвать главным для североамериканского рынка трудно, малое количество концептов не удивляет. Но, все же, кое-то было. Больше всех общественность была удивлена новой разработкой GM, которую автогигант представил совместно с компанией Segway. Да, гироскопы добрались и до автоиндустрии: теперь американцам, привыкшим к громадным пикапам, предлагают пересесть на двухколесное транспортное средство, которое даже не поддается классификации. Будка для двух взрослых, два колеса на одной оси, час на зарядку батареи и максимальная скорость в 56 км/ч. При абсолютной экологической безопасности аппарат, получивший название Project P.U.M.A. (Personal Urban Mobility and Accessibility) вызывает недоверие своей революционностью. Как эта штука будет тормозить с максимальной скорости? Смогут ли гироскопы обеспечить 100-процентную устойчивость? Кто вообще согласится ездить на этом чуде? Но у GM пока есть время, чтобы довести проект "до ума". У компании есть даже эскиз, как этот аппарат может выглядеть в окончательном варианте – с корпусом, стеклами и прочими атрибутами готовой продукции. Очень похоже на пылесос. Второй более-менее приличный концепт показал Hyundai. Здесь – яркий пример того, как хорошая идея может провалиться при недостаточно тщательном исполнении. Концептуальный кроссовер Nuvis в профиль хорош. Двери типа "крыло чайки" - идея смелая, но кто сказал, что концепты должны быть приземленными? Но стоит только зайти чуть спереди – полное разочарование. Оформление фронтальной части проходило по ускоренной схеме - экстерном. Китайцы уже могут лучше. Хотя идея "авто будущего" неплоха: четырехместный автомобиль призван соединить в себе признаки сразу трех классов – семейного универсала, хэтчбека и спорткара. Силовая установка, как это водится, гибридная: 2,4-литровый мотора Theta II и вспомогательный электромотор мощностью 41 л.с., система рекуперации тормозной энергии и функция "стоп-старт". Кузов Nuvis создан с широким применением вторично переработанных материалов и экологически дружественных технологий. Mitsubishi, кроме Outlander GT, который, хочется надеяться, вскоре встанет на конвейер, снова привезла электромобиль iMIEV. Этот компактный хэтчбэк использует литий-ионную батарею, которой хватает на 140 км пробега. Максимальная скорость - до 130 км/ч, для полной зарядки батарей требуется около 7 часов. Похоже, японцы всерьез собираются "завоевать мир" с этим iMIEV: уже в следующем году его производство стартует в Европе, где автомобильчик будет продаваться под брэндами Peugeot и Citroen, также подтвердились планы продаж iMIEV в США. Acura показала свое видение того, как должен выглядеть спортивный кроссовер. Получается, что маркетологи BMW угадали, что подобный тип кузовов будет пользоваться спросом – ZDX практически скопирован с X6. Пока автомобиль носит статус концепта, технические подробности не разглашаются. Но уже осенью ZDX должен поступить в продажу. Скорее всего, под капотом будет форсированная версия 3,7-литрового бензинового мотора iVTEC мощностью около 300 л.с.. Привод – полный, с функцией SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive). Но про то, когда же Acura будет официально представлена в Европе и России – опять ни слова. Ну а самой забавной новинкой стал Scion iQ – практически копия европейского "карапуза" Toyota iQ. Над дизайном американской версии немало поработали в тюнинг-ателье Five Axis: там iQ снабдили мощным аэродинамическим обвесом, 18-дюймовыми дисками и стильной выхлопной трубой трапециевидного сечения. В результате получился настоящий покемон – pocket monster. Поклонники аниме будут в восторге. В салоне Scion iQ расположен 10-дюймовый жидкокристаллический монитор, отображающий информацию навигационной системы, радио, аудиоплеера, а во время остановки – и фильмы. Хэтчбек рассчитан на перевозку троих взрослых и ребенка, а в двухместном варианте остается место для багажа. Приводится в движение iQ 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 93 л.с. Евгений Липовицкий Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/04/14/1462584 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||