Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 8.04.09, 11:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Новая политика - деньги в подарок к новому авто
Для глав ведущих мировых держав сейчас наступило непростое время, надо выступать в роли спасителей отечества, и не каждому эта роль по плечу. Один из главных индикаторов успешности - вызволение автопрома. Эта отрасль пострадала от кризиса едва ли не сильнее других. Поэтому и Барак Обама, и Ангела Меркель, и Николя Саркози, и Владимир Путин с Дмитрием Медведевым - все они теперь обречены разгребать завалы в автомобильных делах. Пока в лидерах по успешности антикризисных мер в автопроме ходит Европа. Германия остается здесь законодательницей мод. Революционная программа поддержки автопрома была принята в январе - при покупке нового авто и сдаче старого старше 9 лет немцы получают 2500 евро субсидии. Коалиционное правительство Ангелы Меркель согласилось увеличить объем средств на поощрение покупок новых немецких автомобилей с 1,5 млрд евро до 5 млрд евро. Программа субсидирования отечественного автопрома будет действовать до конца этого года. Благодаря ей, в Германии начался бум автомобильных продаж - только в марте этого года количество зарегистрированных новых машин в стране увеличилось, по информации немецкой ассоциации импортеров автомобилей, на 40% - до 401 000 единиц. По прогнозам, дальнейшее стимулирование продаж приведет к их удвоению уже по итогам первого квартала. Прогрессивный опыт, пусть и в меньших объемах, решают перенять все больше стран. Франция обещает 1000 евро компенсации при покупке нового экологичного авто - и количество регистраций новых авто в марте вырастает на 8,1%, Италия только-только переняла опыт (компенсации от 1500 евро) - и уже наблюдается небольшой рост продаж. Примкнувшая к ним Словакия ожидает удвоения продаж по сравнению с прошлым годом. Из больших стран Старого Света только Великобритания мнется в сторонке. Продажи автомобилей в этой стране продолжают стремительно снижаться - минус 30% в марте. Местные автопроизводители на коленях ползают вокруг правительственных учреждений с просьбой утвердить план компенсаций - без толку. И британского правительства нет лишних денег. Деньги есть у американского правительства. Но и автокомпании Нового Света находятся в наиболее тяжелой экономической ситуации. В Америке есть аналогичный немецкому проект - выплачивать от 3000 долларов компенсации за обмен старой машины возрастом от 8 лет на новую американского производства. Правда, пока идут дебаты, какие машины должны попадать под данную программу. Кроме того, тяжелое состояние американских компаний понизило доверие к ним со стороны потребителей. Многие опасаются, что в случае возможного банкротства производителя, автомобили останутся без сервисной поддержки. Обаме пришлось лично пообещал не допустить подобного сценария - в результате, государство взяло на себя обязательства по гарантии на отечественные авто. Однако обещания пока не действуют - продажи автомобилей в Америке продолжают снижаться. Тяжелое положение и на российском авторынке. Однако в нашем случае тяжесть обусловлена как раз действиями правительства, повысившего пошлины на импортные автомобили. К сожалению, руководство страны оказалось в заложниках у российских автомобильных заводов - их надо спасать, социальная составляющая оказалась сильнее экономической. Поэтому все деньги в основном идут заводам, а не потребителям. На программу льготного автокредитования выделено лишь 2 млрд рублей. Сергей Самсонов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/04/08/1461470 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||