Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Автомобильные новости |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 9.04.09, 10:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Орловский тоннель в Петербурге построят только к 2015 году
Финансирование проекта строительства Орловского тоннеля под Невой из Инвестфонда начнется не ранее 2011 года. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", соответствующее распоряжение подписал премьер Владимир Путин. Вчера на сайте правительства было опубликовано распоряжение от 6 апреля, вносящее изменения в паспорт проекта строительства Орловского тоннеля. Это транспортное сооружение протяженностью около километра должно соединить створ Пискаревского проспекта и Смольную набережную. Согласно распоряжению правительства, сроки реализации проекта растянуты на период до 2015 года. При этом смета проекта и доля госучастия в его финансировании не изменились. Финансирование по-прежнему предполагается из трех источников: бюджета Санкт-Петербурга в объеме 15,5 млрд руб., Инвестфонда России — 15,6 млрд и средств инвесторов — 16,7 млрд. Однако первые средства из Инвестфонда в объеме 1,5 млрд руб. будут выделены лишь в 2011 году. Основная же часть федерального финансирования будет предоставлена в 2012-2013 годах. Окупиться строительство должно за 26 лет. Средства будут возвращены за счет взимания платы за проезд по тоннелю. Предполагается, что по нему в сутки в обоих направлениях будет проезжать 60 тыс. транспортных средств. Согласно паспорту проекта в 2005-2008 годах в его реализацию из бюджета Санкт-Петербурга было вложено 933 млн руб. Вице-губернатор города Юрий Молчанов в начале 2009 года говорил о том, что город продолжит финансирование и в 2009-2010 годах. Средства будут выделяться на проектирование сооружения. Адрес новости: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/04/09/1461713 |
Форум www.autocatalogue.ru · Автомобильные новости |
|||
|
|||