Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 8.04.09, 10:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Сеул дарит России новый "народный автомобиль"
Уже больше 10-ти лет существует международный корейский автосалон, но должного мирового признания он не получил. За это время корейская автомобильная промышленность освоилась и закрепилась на американском европейском и российском рынках. Казалось бы западные компании должны уделять огромное внимание прогрессивному восточному соседу и показывать на его территории свои автомобильные достижения. Но мировые автомобильные лидеры наблюдают за корейцами издалека. Тем более, что корейский автомобильный рынок почти полностью закрыт для иностранных компаний и надеяться продавать там что-либо не корейское в больших количествах не стоит. Европейские и американские бренды предпочитают показывать свои новинки и перспективные разработки в Токио, хотя японский рынок тоже не славится любовью к иномаркам, а последнее время очень представительными стали китайские автосалоны в Пекине и Шанхае. Seoul Motor show 2009 – Международная автомобильная выставка проходит один раз в два года в Сеуле. Это единственное международное автомобильное шоу, которое организуется OICA. Машины, запчасти и аксессуары знаменитых марок будут представлены в Seoul Motor show 2009. Последний автосалон Seoul Motor show 2007, где участвовало 188 компаний из 11 стран мира посетили 992000 посетителей. Число посетителей в 2009 году – около 1 миллион человек. Корейский автосалон - это прежде всего смотр корейских автомобилей, на которых в скором времени будет ездить весь мир. Самыми сильными местными брендами являются Hyundai и Kia - две крупнейших автомобильных компании в Корее, объединенные под крышей одного концерна. Как правило, именно концепты и прототипы этих двух марок составляют львиное число экспонатов сеульского автосалона. В этом году их дополняют разработки SsangYong и Renault Samsung. SsangYong Motors с начала 2009 года находится в сложной ситуации: по компании ударили падение продаж, банкротство и даже обвинение в промышленном шпионаже. Но несмотря на неурядицы компания планомерно доводит автомобиль С200 до серийного производства. Это первый компактный паркетник компании, призванный конкурировать с Hyundai Tucson и Kia Sportage в Корее, на внутреннем рынке, и с целым рядом моделей типа Honda CR-V на мировом рынке. Дизайн корейцы заказали у студии ItalDesign/Giugiaro в Италии и этот автомобиль разительно отличается от текущего модельного ряда компании. Альянс Renault Samsung Motor в этом году представил две значимые премьеры: модель SM3 и крошечный концепт eMX. Исполнительный директор отделения дизайна Renault Samsung Motor Кристоф Дюпона (Christophe Dupont), рассказал, что концепт-кар Renault Samsung eMX был придуман во время мозгового штурма дизайнеров, проведенного на пленэре под открытым небом. Дизайнерам позволялось предлагать любые идеи, не оглядываясь на технические ограничения. Результат выездной сессии дизайнеров был принят за основу будущего концепта. От первого эскиза до готового автомобиля прошло чуть более четырех месяцев. Учитывая, что модель имеет еще и готовый интерьер,который был разработан в самые короткие сроки, то создание этого концепта стоит признать сверхбыстрым. Концепт кар показывет. каким может стать автомобиль разработанный специально для преуспевающих "бизнес-вумен" - богатые деловые женщины около 30 лет. В Корее, этот постоянно растущий сегмент населения называют "золотые Мисс". В российских мегаполисах автомобиль для "бизнес-вумен" скоро тоже должен стать актуальным. А пока самая интересная новинка сеульского автосалона для россиян - это седан С-класса новый Renault Samsung SM3. Предыдущее поколение этой модели хорошо известно в России как Nissan Almera Classic. Эта модель долго держалась в 20-ке самых продаваемых иномарок российского рынка. Не исключено, что на российском рынке альянс Renault Nissan Samsung произведет замену старого Nissan Almera на новый. Дебют Samsung SM3 собрал толпу людей. Для специалистов и дизайнеров сразу же стало ясно, что этот автомобиль предназначен для более широкого рынка, чем Корейский. Маркетологи Samsung утверждают, что SM3 самый длинный автомобиль в своем классе, по крайней 4620 мм в длину довольно внушительный вариант для С-сегмента. SM3 автомобиль с красивым внушительным профилем и волнообразной подоконной линией. Ниспадающая крыша придает автомобилю спортивность. Поддерживает спортивный стиль и вытянутая оптика. В целом седан выглядит стремительно и должен понравиться всем в азиатских странах. На поле седанов, Renault Samsung разработал весьма убедительного соперника, для VW и Ford. SM3 может привлечь на свою сторону новых клиентов, ранее предпочитавших другие бренды. KIA VG concept переднеприводный седан, который, примерно через год придет на замену модели Opirus/Amanti. Дизайн VG создавался, исходя из задачи снизить средний возраст покупателя бизесс-седана корейской марки в Северной Америке, который в настоящее время составляет около 50 лет. Учитывая его переднеприводную компоновку и огромную, 4950 мм, длину, салон KIA VG должен быть очень просторным. У VG визуально короткий передний свес, сложившийся в результате тяжелой боковой поверхности автомобиля, а 20-дюймовые диски разнесены по углам кузова. Элементы дизайна напоминают самые различные модели, но общий образ автомобиля цельный и узнаваемый. Кирилл Орлов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/04/08/1461440 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||