Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 6.04.09, 10:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Автомобили, которые можно купить сейчас и ездить вечно
Почти половина из 13272 опрошенных нами россиян считают, что во время кризиса лучше всего Подождать с покупкой автомобиля. Интересно, что на противоположном конце света, в США, половина американцев опрошенных организацией Consumer Reports тоже сообщили, что они не торопятся с покупкой нового транспортного средства. Эта тенденция находит отражение на заметное уменьшение продаж новых и подержанных автомобилей, как на американском рынке так и на российском. Основными причинами откладывания на неопределенный срок покупки автомобиля являются: Существующий автомобиль еще находится в хорошем состоянии; Автомобили стали слишком дорогими; Слишком высокие процентные ставки по кредитам; Ожидание повышения цен на топлива и снижения цен на экономичные дизельные автомобили и гибриды; Дороговизна содержания автомобиля; Обеспокоенность потерять в ближайшее время работу; Обеспокоенность банкротства автопроизводителя и его отказ от обслуживания авто. Изменяющиеся экономические условия заставляют граждан менять свое потребительское поведение. Теперь покупатель не будет спешить в автосалон если его автомобиль достиг трехлетнего возраста или пробега в 100 000 километров. Автопроизводители прогнозируют увеличение срока владения автомобилем. В США в последнем квартале 2008 года этот показатель был 22,8 месяцев по сравнению с 22,3 месяца в 2007 году, в соответствии с данными банка Comerica. В России, в ближайшем будущем появится целая армия автомобилей "среднего возраста" с пробегом в 200 000 километров, которые еще не меняли своих первых владельцев. При надлежащем своевременном техническом обслуживании, эти автомобили не должны приносить владельцам серьезных хлопот. Теперь автовладельцы будут тщательнее относится к ремонту своих транспортных средств, а при необходимости купить автомобиль, будут уделять повышенное внимание к скидкам от дилеров и производителей, показателю надежности бренда и высокой перепродажной цены, после длительного срока эксплуатации. Отличный способ сэкономить при покупке транспортного средства - обратиться на вторичный рынок. После года-двух эксплуатации автомобиль теряет в цене 15-30%. Причем после повышения пошлин на подержанные иномарки, вторичный рынок будет развиваться за счет внутреннего автопарка страны. Надежность бренда показатель довольно эфемерный и сложно поддающийся исчислению. Здесь можно ориентироваться только по американским и немецким рейтингам, составленными Союзом потребителей США и немецким автомобильным клубом ADAC, или другими организациями способными собрать и обработать ошеломляющие статистические данные. В России байки про надежные и ненадежные модели передаются из уст в уста, часто нося противоположные категоричные оценки одних и тех же моделей. Cпециалисты Automotive Lease Guide (ALG) занимаются сбором данных по всем моделям локального рынка. На основании полученных статистических данных агентство ALG прогнозирует, сколько будут стоить сегодняшние автомобили через три года активной эксплуатации. Интересно, что высокой перепродажной ценой обладают как массовые модели от брендов с высоким имиджем надежности и престижности, так и редкие, необычные модели, предложение которых на рынке сильно ограничено. В идеальном случае должны совпасть сразу две эти характеристики для одной модели автомобиля: MINI Cooper Lotus Elise Honda NSX (б/у) Toyota Scion Bb (б/у) Audi TT Jaguar XK Aston Martin любой модели Mercedes-Benz SL Audi R8 Автомобилем с одной из самой высокой перепродажной ценой на нашем рынке, является дизельный MINI One 1,4D, который за три года теряет только 16% стоимости. С маленьким Peugeot 107 совсем интересная история. Трехгодовалые машины с пробегом 60-70 тыс. км везут к нам из Европы и пытаются продавать дороже новых. Другие массовые модели подешевели за три года в среднем на 20-25%, тогда как автомобили премиум-сегментов потеряли за это же время от 30 до 45% стоимости. Почти для всех автомобилей при эксплуатации в течение трех лет и пробеге около 75 000 км затраты на амортизацию превышают затраты на топливо. Это означает, что именно физическое и моральное старение самого автомобиля составляет основную сумму расходов при эксплуатации новых автомобилей. Кирилл Орлов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/04/06/1460965 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||