Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Сбербанк не намерен банкротить "Группу ГАЗ", Новостная лента - Автоновости
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 19.03.09, 08:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Сбербанк не намерен банкротить "Группу ГАЗ"

Сбербанк готов пойти на реструктуризацию долга "Группы ГАЗ". Об этом сообщил накануне журналистам президент и председатель правления банка Герман Греф. По его словам, Сбербанк считает нецелесообразным с точки зрения своих интересов банкротить этого заемщика. "В этом случае мы точно не получим того возврата, который хотели бы видеть", - сказал Г. Греф, подчеркнув, что в "Группе ГАЗ" работает эффективная команда, которая представила кредиторам план действий в кризисных условиях. В соответствии с этим планом, "Группа ГАЗ" намерена сократить свои расходы на 35%.

"Мы поддерживаем добросовестных заемщиков, которые хотя и столкнулись с трудностями, но могут восстановить свою платежеспособность", - сказал Г. Греф. Он заявил: "Если мы займем жесткую позицию по всем должникам, то с нашими активами в 7,5 трлн руб. мы обанкротим пол-экономики страны". По словам Г. Грефа, в случае если должник проявляет недобросовестность и выводит активы, то Сбербанк будет действовать максимально жестко, чтобы вернуть долг.

Доля трех крупнейших госбанков - ВТБ, Сбербанка и ВЭБа - в общем объеме долга "Группы ГАЗ" составляет около 30%.

Напомним, "Группа ГАЗ" в рамках реализации программы по повышению устойчивости предприятий в период кризиса на 2009 г. намерена сэкономить 20 млрд руб. Основные направления программы включают: снижение себестоимости продукции на 20%, создание "бюджетных" модификаций продукции, предложение дополнительных услуг потребителям, активизацию продаж, сокращение затрат на сбытовую логистику на 10%, снижение оборотного капитала, реструктуризацию действующих производств (консервирование неиспользуемых площадей на производственных площадках для сокращения расходов на их содержание), повышение квалификации персонала, направленное на сохранение рабочих мест в условиях снижения производства.

Адрес новости: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/03/19/1456874
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Автомобильные новости

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.3119 ]   [ 16 queries used ]