Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 10.03.09, 10:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Женевский автосалон представляет авто не для всех
Кроме новых серийных автомобилей и предсерийных прототипов на Автосалоне в Женеве, традиционно представляют нечто необычное вкусное и интеллектуальное. Специалисты показывают автомобили для специалистов и автомобильных гурманов смакующих необычные идеи, нестандартные решения и оригинальный дизайн автомобилей, которым будет суждено остаться в единственном экземпляре, но определить моду и обозначить тенденции развития технологий на несколько лет вперед. Многие из таких проектов готовятся не один год, и потому их появление не зависит от экономического кризиса, ураганов или других кратковременных стихийных бедствий. Так Aston Martin продемонстрировала ожидаемую новинку - суперкар One-77. У этого автомобиля еще не готов интерьер, но кузов и все механические внутренности англичане показали без стеснения. Суперкар классических пропорция обладает узнаваемой фамильной решеткой радиатора и задними фонарями в духе последних Aston Martin. Из необычных элементов - щелевидные воздухозаборники по внешнему контуру передних фар. В основе конструкции использован жесткий и легкий карбоновый монокок, разработанный совместно с компанией Multimatic (MTC). Подвеска на двойных поперечных рычагах с горизонтально расположенными пружинами и гоночными амортизаторами. Отличие гоночных амортизаторов от обычных дорожных состоит в использовании системы Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV), позволяющая изменять характеристики амортизаторов. Двигатель V12 от гоночной конюшни Cosworth обладает объемом 7.3-литра и развивает 700 лошадиных сил без применения турбонаддува. Суперкар Aston Martin разгоняется до 100 км/ч за 3.5 секунды, а максимальная скорость составляет более 320 км/ч. Разочаровывает только тот факт, что англичане обещают произвести всего 77 экземпляров этой превосходной машины. Еще одна явно давно готовящаяся и совсем не антикризисная модель от Aston Martin - это Lagonda Concept Crossover. На Aston Martin делают еще одну попытку возродить легендарное имя Lagonda. Дизайн кузова получился совсем неоднозначным - гигантская передняя решетка и пустой вид сзади слишком утежелябт машину. Зато нельзя не отметить попытку создать симбиоз внедорожника и кузова седан. Автомобиль построен на базе Mercedes-Benz GL-класса для того, чтобы напомнить о существовании легендарного имени Lagonda и опробовать "в живую" новые стилистические идеи. на этом Женевском автосалоне наконец-то дозрел до серийного образца голландский суперкар Spyker C8 Aileron. Год назад сюда привозили еще не законченный прототип. В финальном варианте двигатель в 400 л.с. от Audi разгоняет алюминиевый болид до 100 км/ч за 4.5 секунды и максимальной скорости в 300 км/ч. На кузове выполнены характерные для Spyker круглые воздухозаборники наполовину утопленные в боковые панели и овальная решетка радиатора. Скандинавскому производителю суперкаров Koenigsegg захотелось попробовать (а может ситуация обязывает) что-нибудь новенькое. Не отказавшись от философии ультраспортивных автомобилей на Koenigsegg построили и представили в Женеве прототип электрического суперкара, да еще и очень необычных пропорций. Необычный вид Koenigsegg Quant обусловлен четырехместной компоновкой салона. Кузовом шведы занимались сами - дизайн очень хорош и нетривиален, интерьер еще не готов, а электрическую начинку помогала делать компания NLV Solar AG. На Koenigsegg Quant стоят современные быстрозаряжаемые батареи FAES (Flow Accumulator Energy Storage), которые заряжаются как от розетки на стоянке, так и в движении от солнечных батарей или за счет рекуперации энергии при торможении. Запас хода суперкара (правда неизвестно в каком режиме движения: спокойном или традиционно для Koenigsegg сумасшедшим) составляет около 500 километров. Швейцарская автолаборатория (а по другому эту компанию назвать сложно)традиционно в родной Женеве показывает нечто необычное. Последней шумной разработкой от Rinspeed была модель sQuba - смесь родстера и маленькой подводной лодки. Сегодня Rinspeed представляет концепт iChange, который является исследованием на тему автомобилей будущего и демонстрирует технологии, которые могут быть адаптированы для использования в реальных автомобилях. iChange умеет взаимодействовать со своими пассажирами и превращаться из одноместного в двух- и трех-местный. На разработку экологичного и напичканного электроникой автомобиля ушел миллион Евро. Привычный для Renspeed несуразный дизайн с оптикой, взятой от серийных моделей, на этот раз снабжен интересным откидывающимся "фонарем" над салоном, подобным авиационному. И еще один суперкар Italdesign Namir, который заботится об окружающей среде, создан итальянским маэстро Giugiaro на собственной студии Italdesign в сотрудничестве с англискими инженерами Frazer-Nash. Суперкар гибридный, электродвигателям, установленным в передней и в задней оси помогает компактный роторный двигатель рабочим объемом 814 куб.см. Общая мощность силовой установки составляет 370 л.с., что позволяет горячему оранжевому автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и превышать отметку в 300 км/час. Как видим гибридные технологии позволяют соперничать на равных с традиционными суперкарами по части динамики. При этом чистота выхлопа, расход топлива (2,56 л/100 км) и запас хода (2 000 км) традиционным суперкарам и не снились. Также как и гигантский в 400 литров полезный багажник. Кирилл Орлов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/03/10/1454758 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||