Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 5.03.09, 11:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Цены на автомобили 2009 года значительно выросли
Иностранные валюты укрепляются, а это значит, что выручка с каждого автомобиля падает и рублевые цены на автомобили необходимо поднимать. Если до нового поднятие цен было еще не столь ощутимо, то сейчас повышение цен на иномарки стало слишком хорошо заметным. Компании, которые выжидали с повышением цен, распродавая остатки растаможенных до нового года автомобилей, теперь заметно взвинтили цены. Повышение коснулось абсолютно все классы автомобилей, от дешевых народных до люксовых. Новое ценообразование не знает и географических границ, подорожали автомобили из Америки, Японии, Европы, стран ближнего зарубежья. Российские автомобили тоже подорожали. Исключение составляют лишь некоторые модели, которые просто не обрели популярности у россиян и, как-правило, используются ограниченным спросом. Яркий пример Chrysler PT Cruiser - типичный американский автомобиль с большим мотором и мягкими повадками. Стилизованный под автомобили 30-х годов, он завоевал в Штатах массу поклонников. Автомобильная Америка 30-х - 40-х годов это целая эпоха для США, которая оставила заметный след в американской культуре. Наши соотечественники познакомились с автомобилями гораздо позже и никакого пиетета перед "олдскульным" авто не питают. Зато цена на PT Cruiser упала на четверть. Газовский Siber тоже подешевел, в отличие от ВАЗовских моделей. Цены на новую Volga-Siber упали примерно на 10% и большой седан с автоматом и двигателем 2,4 литра можно купить по цене европейской "букашки" на механике и с мотором меньшим по объему в два раза. Ситуация на рынке меняется каждый день и каждый день цена на любую модель может как подняться так и опуститься. В настоящее время автопроизводители пользуются двумя основными способами ценообразования: держат цены в долларах, а покупателю выставляют счет в рублях согласно курсу центрального банка РФ, в основном это американские и японские бренды, или индексируют рублевые цены с периодичностью раз в одну или две недели. Для примера рассмотрим цены на некоторые модели самых разных классов и компаний. За исключением некоторых исключений тенденция неутешительная - после нового года цены значительно поднялись. В большей степени на японские модели, в меньшей, на иномарки собираемые в России и ближнем зарубежье, например Ford Focus или SsangYong Rexton. Кирилл Орлов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/03/05/1454057 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||