Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 6.03.09, 09:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
В России созрели условия для небольшой мотореволюции
В этом году подготовлена вполне плодородная почва под ощутимый двухколесный бум. Во первых, цены на новые автомобили увеличиваются с каждым днем, а многие новые модели скутеров начинаются примерно от $1000. Во вторых, владеть скутером в несколько раз дешевле, чем автомобилем - только на топливе можно экономить в 5 раз. Средний расход топлива скутера около 2л/100км, тогда как автомобили расходуют 10л/100км. Во время экономического кризиса, массовых увольнений и сокращения зарплат, экономическая составляющая преимущества скутера и мотоцикла перед автомобилем может сыграть огромную роль. В третьих, скутер не знает пробок, которые закупорили все мегаполисы страны, и потому скутер экономит не только деньги, но и драгоценное время. Живые эксперименты показали, что в Москве у велосипедиста на преодоление расстояние в 5 км по центру города уходит лишь 16 минут, тогда как автомобиль мается в пробках 1 час 10 минут. Скутер, в принципе, тот же велосипед только с моторчиком. То есть, сэкономив себе час времени вы даже не вспотеете. Кстати, мототехника - выход и для дальнего востока, который после ввода заградительных пошли практически перестал ввозить из Японии подержанные автомобили с правым рулем. Мотороллеры гораздо дешевле, у них нет проблемы правого руля и в Японии огромное число подержанных скутеров, готовых отправиться в Россию. Кстати, во Владивостоке уже есть свой скутер-клуб. К тому же, пока что для мотороллеров и мопедов с объемом двигателя до 50 кубиков не нужны ни водительские права, ни регистрации транспортных средств, а это значит что становясь полноценным участником дорожного движения Вы, тем е менее, не будете иметь дела с представителями ГАИ и прочих государственных служб. Но это до первой аварии. А авария для двухколесного транспортного средства - это фактически "инфаркт",по крайней мере риск расстаться с жизнью также велик. Благодаря доступности скутера и мопеда, они попадают в руки детям и пьяным подросткам, которые не осознают всей опасности мототранспорта и не испытывают никакой ответственности. Причем, чем выше скорость мопеда или мотоцикла при столкновении, тем значительно тяжелей последствия аварии. Так что принудительное ограничение скорости на 60 км/час, устанавливаемое многими производителями легкой мототехники, вполне оправдано. Понимают опасность двухколесного транспорта и власти. ГИБДД РФ разрабатывает законопроект, согласно которому будет запрещено вождение мопедов и скутеров с двигателем объемом до 50 куб. см. без водительского удостоверения. В середине 2008 года чиновники заявляли о разработках поправок в закон "О безопасности дорожного движения". Еще одна ощутимая проблема для скутеров в нашей стране - это угоны. Скутеры и мотоциклы слабо защищены от угонщиков. Скутеры еще и не регистрируются в ГАИ - поэтому подавать на них в розыск - бесполезно. Европейцы пересели на мопеды после второй мировой войны, когда население было бедным, а автомобили, даже самые маленькие, слишком дорогие. Второе пришествие скутеров произошло когда европейцы столкнулись с проблемами пробок и отсутствия парковочных мест в центре городов. Водители тогда тоже шарахались от мопедов, давили мотоциклы почем зря, а дороги не были приспособлены к такой массе "сумасшедших" мотоциклистов. За много лет все устроилось, и скутеры чувствуют себя в Париже, Риме или Афинах как рыбы в воде. У американцев не было проблем с бедностью населения, а из второй мировой войны США вышли самой мощной и богатой державой. Но вот сейчас экономическая ситуация там совсем не радужная и американцы стали поглядывать в сторону сверхэкономичной мототехники. В штатах даже появились собственные марки скутеров. Появляются собственные марки скутеров и в России. Собственный дизайн и собственная конструкция мотороллеров, специально подготовленных для нелегких российских условий. Например применены двойные (дуплексные) рамы из стали, а для повышения жесткости усилена нижняя часть в области ног водителя. Современные скутеры просты в управлении, снабжены вариатором ближним-дальним светом фар, дисковыми тормозами, и даже магнитным ключом без которого невозможно завести аппарат. В прошлом году продажа мотороллеров и малых мотоциклов выросли. В этом году рост продаж ожидается еще более существенным. Цены на новые скутеры с объемом двигателя 50-250 куб.см. очень привлекательны - от 30 000 рублей за китайские и российские марки (хотя изготовлением российских скутеров занимаются все в том же Китае) до элитных итальянских (Vespa, Piaggio) и французских (Peugeot) моделей по цене в 300 000 рублей и выше. Малокубовые скутеры самые экономичные, но подходят только для города где доставляют владельцу массу удовольствия от езды. Выезжать на них на автомагистрали не только опасно, но и бесполезно - слишком маленькая скорость сделают поездку на длинные расстояния долгой и утомительной. Для длинных путешествий подойдут 250-кубовые круизные скутеры, которые быстры и комфортны, но все ещё более экономичны, чем автомобили. Поездку могут испортить только капризная погода и российские столь же непредсказуемые дороги. На вершине мотороллерного ряда стоят сложные трехколесные модели, обладающие повышенной устойчивостью. Кирилл Орлов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/03/06/1454245 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||