Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Автомобильные новости |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 25.02.09, 09:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
ВАЗ отправляет в отпуск на весь март работников вспомогательных производств
Менеджмент ОАО "АвтоВАЗ" принял решение о порядке работы предприятия в марте 2009 г., сообщает пресс-служба автозавода. В частности, рабочие, занятые выпуском автомобилей Lada Priora, Lada Kalina и Lada Samara, а также запасных частей и обслуживанием производства, в марте 2009 г. будут работать четыре дня в неделю в две смены с продолжительностью каждой смены шесть часов. Для персонала, изготавливающего автомобили Lada 4х4, в марте введен режим работы пять дней в неделю в две смены с продолжительностью каждой смены восемь часов. Рабочие, занятные на производстве автомобилей Lada 2105/2107, будут работать по понедельникам, вторникам и средам в две смены с продолжительностью каждой смены шесть часов. Для персонала опытно-промышленного производства введен режим работы четыре дня в неделю в две смены с продолжительностью каждой смены восемь часов. "Оплата неотработанного до нормы времени, установленного графиками сменности, будет осуществляться как за время простоя в размере двух третей средней заработной платы работника", - говорится в сообщении. Для персонала, не занятого на производстве автомобилей и выполнении неотложных работ, в марте объявлен простой с оплатой в размере двух третей средней заработной платы работника. Решение о порядке работы предприятия в марте вызвано изменением организационных условий труда и необходимостью жесткой экономии затрат на производство при сохранении рабочих мест. "Это решение согласовано с профсоюзным комитетом АвтоВАЗа", - отмечается в сообщении. Адрес новости: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/02/25/1452136 |
Форум www.autocatalogue.ru · Автомобильные новости |
|||
|
|||