Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 20.02.09, 11:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Неравный брак — рождение новой автомобильной корпорации
"Дурнушку" Chrysler вновь кидает из огня да в полымя. 9 лет компания провела в кабале у немецкого гиганта Daimler. Объявленный в 1998 году как союз равных, обернулся для американской компании назначением немецкого руководства и использованием немецких платформ для своих автомобилей. Обретенная почти два года назад свобода закончилась для Chrysler заключением нового «неравного» союза». Только для того чтобы выжить в условиях экономического кризиса Chrysler пошел на сделку с итальянским FIAT. В качестве приданного компания Chrysler выставила 35% пакет собственных акций, то есть буквально подарила FIATу часть себя. Взамен итальянцы обещают только попробовать научить Chrysler зарабатывать деньги на маленьких машинках. Опираясь на заключенный с итальянцем брачный контракт, американская Chrysler убеждает свое правительство в состоятельности компании и просит дополнительно предоставить ей 5 млрд. долларов. В доказательство Chrysler предъявляет чиновникам новый план выживания. В плане прописано, что теперь Chrysler может использовать аж 9 моделей из линейки FIAT. Это значит, что уже в ближайшее время через атлантику переберутся Fiat 500, Fiat Punto, и Alfa Romeo MiTo. Через некоторое время в Америку должны попасть еще две итальянские модели Alfa Romeo Milano и Alfa Romeo Giulia (эти модели заменят 147 и 159). Кроме того обе компании примут участие в создании кроссовера Alfa Romeo, здесь опыт создателей внедорожников Jeep (марка Jeep принадлежит компании Chrysler) вполне может пригодиться. Предполагаемый срок появления первых образцов кроссовера Alfa Romeo Kamal – 2010 год. Кроме того Chrysler рассчитывает на будущие модели FIAT, построенные на перспективных компактных (по меркам США) платформах C-EVO и D-EVO, рассчитывет и на перспективную коробку передач — робот с двумя сцеплениями, который разрабатывается в итальянских инженерных недрах. Также двум компаниям предстоит обмен двигателями: Chrysler воспользуется новыми турбированными итальянскими двигателями 1,4 и 1,8 литра, конечно же перспективными итальянскими дизелями, а итальянцам может достаться всемирный шестицилиндровый двигатель Phoenix V6. Кстати у FIAT за последнее время накоплен большой опыт в сфере сотрудничества с другими крупными автопроизводителями. Помнится FIAT плотно сотрудничал с General Motors – они совместно разработали и выпускали модели близнецы SAAB 9000/9-5 и Fiat Croma. Чуть позже они сотрудничали при создании компактных моделей Opel Corsa и Fiat Grande Punto. Сегодня, на базе итальянской FIAT Panda, на польском заводе компании, Ford производит свою модель Ford Ka. В области коммерческого транспорта и больших минивэнов FIAT сотрудничает с французским концерном PSA (Peugeot, Citroen). Перспективность идеи продавать в Штатах такие автомобили, как FIAT 500 или FIAT Grande Punto, представляется все же крайне сомнительными. Цены на топливо в США перестали быть запредельными и возникшая было любовь янки к омпактным автомобилям быстро улетучивается. Также не простым делом представляется раскручивание, пркатически с ноля, малоизвестной в Новом Свете марки Alfa Romeo. Это мероприятие может стать столь же дорогим, как и безполезным. С другой стороны момент экономического кризиса можно признать самым удачным для того, чтобы вывести свой продукт на самый большой автомобильный рынок мира. FIAT рискует, но в случае победы, через несколько лет итальянские менеджеры смогут буквально купаться в шампанском на роскошных виллах в Майами. Кирилл Орлов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/02/20/1451324 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||