Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Женева удивит мир неожиданными премьерами, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 17.02.09, 09:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Женева удивит мир неожиданными премьерами

Очередная автомобильная выставка в Женеве откроет свои двери для специалистов и прессы уже 3 марта (для всех остальных — 5 марта) и продлится до 15 числа. И она наконец-то станет действительно массовой после «урезанных» моторшоу в Лос-Анджелесе и Детройте. Но самое интересное в том, что стенды компаний будут пестрить не только экологичными новинками и концептами — в Швейцарии дебютирует целая гора спортивных и дорогих машин!

Вот так кризис! Только и слышны были разговоры о сокращении расходов, спешном выпуске недорогих модификаций, но один за другим производители анонсируют появление различных «заряженных» версий. И если экстремальная Pagani Zonda R с шестилитровым 750-сильным V12 так и останется игрушкой для коллекционеров и богатых любителей прохватить по гоночному треку, то целый выводок «хот-хетчей» разойдется в будущем приличным тиражом.

Заводилой здесь выступит, как обычно, Volkswagen Golf GTI. Шестое поколение одного из родоначальников класса оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 210 «лошадок», а в качестве альтернативы традиционной МКПП снова выступает «робот» DSG. Из интересных «фишек» - электронная имитация блокировки дифференциала XDS, а также адаптивные амортизаторы.

На европейских извилистых дорожках Golf GTI будет поджидать соперники из Renault Sport – создатели «заряженных» Renault на сей раз выпустят из ворот фабрике в Дьеппе «злой» Megane III RS. Будет он пошустрее Гольфа — мощность турбомотора такого же объема увеличена до 250 сил, а блокировка дифференциала здесь настоящая, механическая. Правда, доступна она будет, видимо, в виде опции. Других деталей французы не разглашают, но вряд ли они снизят собственную планку — ведь машины Renault Sport всегда были одними из лучших в классе.

А единственной серийной японской новинкой окажется Mazda3. По крайней мере, никаких других анонсов из Страны Восходящего Солнца на данный момент не появилось. Mazda3, конечно, не в обычных вариантах, а в экологичной версии i-Stop, оснащенной системой, которая глушит двигатель на остановках. Но гораздо интереснее новая Mazda3 MPS. Жаль, что по технике кардинальных изменений нет — тот же турбомотор с непосредственным впрыском (объем 2,3 литра), который развивает 260 лошадиных сил и 380 «ньютонов», и шестиступенчатая «механика» с «самоблоком».

«Малыши» тоже разгуляются в Женеве. На стенде Alfa Romeo будет красоваться жгучая итальянка MiTo GTA c 240-сильным турбированным двигателем 1,8 литра, а британцы привезут кабриолет Mini Cooper S John Cooper Works Convertible. Технически, за исключением складного мягкого верха, он полностью повторяет уже известный Cooper S JCW. Под капотом — турбомотор объемом 1,6 литра, а 211 «лошадей» и 260 Нм крутящего момента позволяют разгоняться за 6,9 секунды до сотни. Помимо «заряженного» кабриолета, Mini представит самую доступную версию «сарайчика» Clubman One с 95-сильным мотором 1.4.

Итальянцы, впрочем, тоже не забыли о наступающей весне и подготовили к женевскому дебюту Fiat 500C со складным мягким верхом. Причем складывается она довольно интересно — боковые стойки кузова стационарные, а сворачивается лишь верхняя часть крыши. Такая же схема использовалась еще на древнем Fiat Topolino — она простая, но не лучшим образом влияет на обзорность назад.

Еще одна новинка в сегменте B – рестайлинговые хетчбэки Renault Clio, которые «причесали» в стиле новейшего Megane. Кроме того, появилась «промежуточная» модификация между быстроходной Clio RS и 140-сильной Clio. Называется она Clio GT и отличается иным обвесом кузова и деталями салона, а 2-литровый мотор оставили без изменений. А корейцы привезут в Женеву новый Chevrolet Spark и трехдверный вариант Hyundai i20 – наследника популярной модели Getz.

Но главной премьерой в компактном сегменте, несомненно, станет пятое поколение Volkswagen Polo. Правда, внешность новинки таится в секрете, но очевидно, что Polo построен на платформе Seat Ibiza, а, значит, получит такие же двигатели — бензиновые агрегаты объемом 1,2, 1,4 литра, а так же дизели 1,4 и 1,9 TDI. А «заряженным» версиям наверняка полагается турбомотор объемом 1,4 литра. Впрочем, Polo GTI появится значительно позже.

Соберет много любопытных и стенд Skoda – здесь дебютирует первый в истории марки кроссовер Yeti. О нем также пока нет подробностей, но, скорее всего, Skoda Yeti получит платформу Volkswagen Tiguan — видимо, и гамма двигателей, и трансмиссия перейдет на Yeti без изменений. Необычна и новинка от Peugeot – кроссовер 3008 на первых порах будет только переднеприводным, но с появлением гибридной версии в будущем сможет потеснить и Nissan Qashqai, и ту же Skoda Yeti.

А в немногочисленном кружке полноприводных универсалов повышенной проходимости разом появляются сразу две модели. Это Saab 9-3X и Audi A4 allroad quattro. От своих асфальтовых «доноров» они отличаются только внедорожным обвесом из некрашенного пластика и увеличенным клиренсом.

Еще одна производная от A4 - "сарай» Seat Exeo ST. Правда, он технически идентичен седану Exeo, который, в свою очеред, является перелицованной Audi A4 предыдущего поколения. Помимо Exeo, Seat привезет в Женеву обновленный хетчбэк Leon и компактвэн Altea — у них подретушировали внешний вид и интерьер. А полноценная новинка в сегменте небольших однообъемников окажется лишь на стенде Renault – это будет Scenic третьего поколения.

Не забыт и премиум. Mercedes-Benz представит широкой публике новый E-класс (в Детройте презентация машины была закрытой), а Porsche наконец-то покажет живьем долгожданное «четырехдверное купе» (а на деле — пятидверный хетчбэк) Panamera. Кроме того, дебютирует обновленная версия бескомпромиссного суперкара 911 GT3, который, несмотря на увеличение мощности до 435 «лошадок», станет более дружелюбным — теперь в стандартное оснащение входит система стабилизации.

Дождались мощной ТТ и поклонники быстроходных Audi. 2,5-литровый турбомотор, который выдает 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента станет привилегией «отмороженной» версии TT RS. Ожидается, что сотню полноприводное купе из Ингольштадта будет «делать» за 4,5 секунды. Недурно, если учесть, что такими показателями каких-то десять лет назад щеголяли Ferrari.

Но конкурировать с Ferrari Audi TT-RS не собирается, а вот о Aston Martin этого не скажешь. Иначе зачем было им выпускать новую модификацию Vantage, которая получила шестилитровый двигатель V12. 517 «лошадей» и 570 «ньютонов» выстреливают Aston Martin до сотни за 4,2 секунды и позволяют разогнаться до 305 км/ч, что весьма ощутимо превосходит показатели V8 Vantage (4,7 с и 288 км/ч соответственно).

А царем Женевы будет дирижабль. Точнее, Zeppelin (дирижабль по-немецки). Правда, длиной он будет не 245 метров, как печально известный «Гинденбург», а в стандартных вариантах по 5,7 и 6,2 метра. Естественно, речь идет о новой модификации Maybach Zeppelin, которая станет самый роскошным и дорогим лимузином этой марки, а заодно напомнит, что в 30-х годах прошлого века фирма Maybach делала двигатели для дирижаблей.

V12 с двумя турбинами форсировали до 640 сил, а крутящий момент по-прежнему ограничен 1000 Нм, дабы не растерзать мерседесовскую трансмиссию. Внутри — царство самой качественной кожи и дерева, а всего за 3950 евро поставят освежитель воздуха. Не ванильную «елочку», конечно, а дорогущий парфюм. В общем, покупатель одного из ста Maybach Zeppelin должен чувствовать за что отдает от 403 до 467 тысяч евро (за «базовые» версии 57 и 62 соответственно). Вот только не стала бы эта версия прощальной, как погибший летающий «Титаник» - роскошный «Гинденбург», который положил конец эпохе парящих над землей гигантов.

Вадим Гагарин

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/02/17/1450637
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 1.1707 ]   [ 16 queries used ]