Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 1.08.08, 09:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Автомобильные легенды возвращаются на конвейер
Всё новое – это хорошо забытое старое. Этот постулат еще никто не отменял. Однако, в автомобильном мире он не так актуален. Впрочем, периодически компании начинают выпуск моделей либо в честь знаменитых предшественников, либо просто обновленный автомобиль, казалось бы, снятый с производства уже много лет назад. Представляем вашему вниманию лучшие автомобильные реинкарнации. Яркий пример - Mini. Выпущенная в 2001 году абсолютно новая модель этого автомобиля несёт в себе собирательный образ всех Mini, начиная с 1959 года. Не зря компания BMW решила сохранить за собой этот бренд. Шустрые малютки по сей день пользуются широким спросом и любимы не только англичанами, но и многими людьми по всему миру. В случае с Audi R8 ситуация немного другая. Суперкар назвали так в честь легендарной R8, которая является победителем гонки ЛеМан, да и вообще предоставила немецкому концерну не мало поводов для гордости. Не может такой рейтинг обойтись без Volkswagen Beetle. Не даром этому автомобилю даже поставили памятник в Бразилии. Эта машина связывает несколько поколений людей. Иногда даже кажется, что человек, решивший приобрести себе "жука" должен обладать вполне определённой жизненной философией, иначе он не сможет найти общий язык с авто. Есть свои герои и в Америке. Уже в который рейтинг подряд попадает Dodge Challenger. Наверное, именно сейчас тоска по старой модели достигла пика, поэтому выпуск нового Dodge в лучших традициях старых "muscle car", пришёлся как нельзя кстати. Особенно это касается варианта с гордой приставкой SRT 8. Всё-таки 425 л.с. – не шутка. Особого упоминания достойна BMW 6-серии. Эта модель всегда вызывала восхищение, особенно у преданных фанатов марки, до сих пор на улицах российских городов можно увидеть неплохо сохранившиеся немецкие шестёрки дремучих годов выпуска. Потом производство на какое-то время было остановлено. Как оказалось для того, чтобы выпустить новую, ослепительную модель с той же маркировкой. Новая шестёрка сразу же стала признаком статуса и мечтой практически любого мальчишки, хоть как-то увлекающегося автомобилями. Из последних новинок можно отметить Saab Turbo X и 9-3 XDrive. Этот революционный для компании автомобиль, напомним, что эта машина первая из Saab оснащена системой полного привода, несет приставку X, как модель 900 Х. Причём, название выбрано не случай но. Оно не просто отдаёт должное предку, но и подчеркивает тем самым свою уникальность. Ведь тот Saab был тоже революционным, именно на него впервые была установлена турбина. Ну и, наконец, самый, пожалуй, шикарный представитель нашего рейтинга Maybach 62. Получил известность этот автомобиль еще в 30-х годах прошлого века. Всегда предназначался для особых персон. Сейчас гордо именуется эксклюзивным. Его выбирают только очень обеспеченные люди, желающие не только ездить в комфорте, но и подчеркнуть свой статус. Пугает только, что эта марка пользовалась благосклонностью руководителей Третьего рейха. Впрочем, не эти автомобили были его любимыми. Наконец, "писк" сезона, модель, по которой сходит сума пол Европы, обладатель титулов Car Design of the Year 2007 от профессиональных дизайнеров и Car of The Year 2008 от европейских автожурналистов - крохотный Fiat 500. Миникар из Италии больше построен из ностальгических чувств и любви итальянцев к своему родному старому Fiat 500 аж 1957 модельного года, чем из металла. Только одно его имя заставляет европейцев раскрывать кошельки и придаваться сладким воспоминаниям. Николай Загвоздкин Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/08/01/1391535 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||