Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Citroen меняет имидж — самое время удивить мир, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 3.02.09, 08:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Citroen меняет имидж — самое время удивить мир

В то время как некоторые автопроизводители прибывают в пароксизме, другие, не такие масштабные и гораздо более "подвижные", напротив, готовы презентовать миру что-то новое, и это не может не радовать. На этой неделе Citroen должен официально представить свою стратегию по глобальному ребрендингу. План ребрендинга включает в себя создание новой продуктовой линейки, расширение дилерской сети и пересмотр стандартов обслуживания. Стратегия также будет включать в себя объяснение новых ценностей.

Марке Citroen в 2009 году исполнится 90 лет. Теперь, решили французы, пришла пора менять имидж — самое время удивить мир. Одним из ключевых событий в ходе ребрендинга, которое в том числе должно приблизить Citroen к классу премиум, станет изменение логотипа компании, "двойного шеврона", углы которого теперь должны стать округлыми и, как предполагается, более соблазнительными. В последний раз свой логотип компания видоизменяла более двадцати лет назад, в 1985-м году. Новый логотип уже можно было видеть в ходе Парижского автосалона-2008 на концепте Citroen GT, а начиная с марта 2009 года, эмблема уже в штатном порядке будет стоять на новой модели компании Citroen C3 Picasso. Смену логотипа дополнят новый слоган и усовершенствованный интернет-сайт.

Инициатива по ребрендингу марки под кодовым названием "поразим мир за три года" принадлежит бывшему управляющему директору Citroen Жилю Мишелю, который в конце 2008-го года покинул компанию с тем, чтобы возглавить новый стратегический инвестционный фонд, созданный правительством Франции. Изначально своими целями Мишель ставил сокращение зависимости Citroen от малых форм, приобщение к сегменту дорогих автомобилей и увеличение рыночной доли на мировых рынках.

Стретегия ребрендинга будет представлена персоналу компании и дилерам завтра, 4 февраля. Важной составляющей станет создание новой продуктовой линейки. "Мы предложим продукты более дорогие, несущие в себе элементы премиум-класса", - сообщил главный дизайнер Citroen Жан-Пьер Пло.

Источники внутри компании сообщают, что новый модельный ряд в своем внешнем виде будет ссылаться на легендарный легендарный Citroen DS, который оставался флагманом марки в течение 50-х, 60-х и 70-х гг. прошлого столетия. Ожидается, что первая "околопремиумная" модель появится либо в конце 2009 г., либо в начале 2010 г. и будет называться DS3.

Напомним, что наряду с запуском дорогой линейки ранее Citroen говорил о решении запустить новый бренд, который будет специализироваться на производстве дешевых автомобилей для стран европейского рынка: а именно Франции, Италии и Испании. Говорили, что концерн рассматривает возможность выпуска бюджетных автомобилей под известнойкогда-то маркой Talbot. Все подробности, вероятно, могут быть озвучены на предстоящей презентации.

Французкий автопроизводитель относительно спокойно переживает финансовый кризис, который подкосил многие атвоомбильные компании. В 2008 году мировые продажи Citroen упали на 7,2% и составили 1,35 миллионов автомбилей. Европейская доля рынка не изменилась и составила 6,5%. Запуск "околопремиальной" линейки будет происходить параллельно пятилетнему плану по реструктуризации дилерской сети. Изменения коснутся всего: от редизайна шоурумов до увеличения числа дилеров по всему миру и внедрения новых стандартов обслуживания.

Возможно, ребрендинг, а именно принципиальный пересмотр взаимоотношений с потребителями сможет поправить дела французской марки на российском рынке. В России Citroen пока остается непопулярной моделью и в рейтинге продаж за 2008 год занимает лишь 27-е место, уступая всем своим "одноколассникам" и продавая почти в 4 раза меньше машин, чем более подвижный французский собрат Peugeot. Впрочем, компанию, похоже, явно не устраивают столь низкие результаты. В течение последнего времени Citroen ощутимо активизировался: начиная с лета и до самого Нового года по всей России регулярно открывались новые автосалоны и только за декабрь 2008 года продажи увеличились на 80% по сравнению с тем же периодом 2007 года! В целом, закончить год французам удалось без потерь: прирост составил +9%. Если и дальше пойдет такими темпами, то позиции Citroen в России в ближайшие году смогут существенно укрепиться, особенно после открытия автозавода PSA Peugeot-Citroen&Mitsubishi в Калуге в 2011 году.

Елена Костякова

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/02/03/1447533
0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.8366 ]   [ 17 queries used ]