Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 31.07.08, 09:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Американским иномаркам приходит конец
Ford Motor понесла во втором квартале 2008 года колоссальные убытки в сумме $ 8,7 миллиарда. В таком печальном положении эта компания ещё не бывала. Это худшие результаты за квартал за всю многолетнюю историю компании. Известный американский экономист Эдуард Альтман заявил, что Ford – "находятся на грани банкротства". Эдуард Альтман получил всемирную известность после создания знаменитой математической методики Z-score, измеряющей степень риска банкротства каждой отдельной компании. "Модель говорит, что компании оказались на краю банкротства", – заметил он. По его словам, угроза дефолта Ford в течение ближайших пяти лет составляет 46%. Топ менеджеры Ford очень срочно должны принять хоть какие-то меры, чтобы спасти не только реноме компании, но и саму компанию. Ford взялся за дело и объявил, что в ответ на спад продаж всех марок концерна , и резко меняющиеся условия в Северной Америке, модельный ряд Ford, Mercury и Lincoln будет почти полностью обновлен к концу 2010 года. Чтобы не тратить денег на создание новых моделей руководство компании решило продавать в Северной Америке европейские модели. Речь идет о шести небольших и по-американским меркам суперкомпактных европейских моделях Ford. В том числе, седаны и пяти-дверные хэтчбеки нового поколения Fiesta, новейшие европейские Focus в версиях не только седан и универсал как сейчас, но и хэтчбек. Программа, которую огласил Mark Fields, исполнительный вице-президент компании, называется "Единый Ford" и включает в себя конкретные пункты: - к середине 2009 года запустить в штатах продажу глобальных моделей компании сегментов B, C, C/D и легкий коммерческий автомобиль - каждая новая модель компании должна быть лучшей или одной из лучших в соответствующем сегменте по топливной экономичности - к 2009 году планируется удвоить производство автомобилей с гибридными установками; к 2011 году удвоить объем производства в северной Америке 4-цилиндровых бензиновых двигателей - внедрить систему уменьшения расхода топлива EcoBoost (прямой впрыск топлива под давлением) на 6-цилиндровых моторах в 2009 году, на 4-цилиндровых в 2010 - срочно внедрить другие разработки по экономии топлива: трансмиссию с двойным сцеплением, систему старт-стоп для двигателя, электроусилитель руля - расширить присутствие в сегменте кроссоверов и сохранить лидерство в сегменте пикапов Американский производитель также сказал, что компания серьезно намерена вдохнуть вторую жизнь в умирающий бренд Mercury. К 2010 году модельный ряд марки должен полностью обновится и дополниться суперкомпактами. Нет никаких сомнений в том, что это решение руководства Ford Motor Company - абсолютно правильный шаг - вопрос в том, сумеет ли Ford осуществить все эти важнейшие изменения до того как финансовый кризис прихлопнет компанию. Помимо падения продаж и снижения выручки, в настоящее время компания тратит огромные деньги на реструктуризацию, по итогам которой будет закрыто в общей сложности 16 заводов и уволены 45 тыс. сотрудников. Планы компании Ford по модельному ряду на 2009 год: - Модернизация F-150: новые богатые комплектации и на 7% снижение расхода топлива - Четырехцилиндровый мотор для американских седанов Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln MKZ должен показать расход топлива лучше чем аналогичные двигатели у Accord и Camry - Гибриды Ford Fusion и Mercury Milan должны превзойти по экономичности гибрид Camry - Презентация нового Ford Mustang - Презентация нового поколения Ford Taurus с двигателем EcoBoost - Вывод нового поколения 7-местного кроссовера под маркой Lincoln - Вывод на североамериканский рынок европейского многоцелевого автомобиля Ford transit Connect Планы компании Ford по модельному ряду на 2010 год: - Вывод на североамериканский рынок седана и хэтбека Ford Fiesta - Вывод на североамериканский рынок седана и хэтбека европейского Ford Focus - Презентация нового компактного автомобиля под маркой Mercury - Вывод на рынок нового поколения Ford Explorer Само же название программы реструктуризации компании "Единый Ford" родилось из желания менеджеров иметь единую платформу для американских, европейских и автомобилей других рынков в каждом сегменте. Таким образом Ford планирует сократить количество платформ в B-классе с 4-ёх до одной (Fiesta), в С-классе с 3-х до одной (европейский Focus), в C/D-классе с 3-х до одной (Mondeo), и в классе легких коммерческих автомобилей с 4-х до одной (Transit). Кирилл Орлов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/07/31/1390832 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||