Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Белая ворона D-сегмента - самый дорогой Fiat, Новостная лента - Тест-драйвы
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 26.01.09, 11:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Белая ворона D-сегмента – самый дорогой Fiat

Главная проблема этого автомобиля кроется не в нем самом, а в головах российских автомобилистов. Первый услышал от второго, брат узнал от свата, Иван Семенович посетовал Петру Степановичу – вот и имидж для Fiat.

Концерн Fiat – владелец роскошных марок: все знают Ferrari и Maserati. Есть еще Alfa-Romeo и Lancia. Еще Fiat — это и самая великая команда Формулы 1. Марке Fiat, носящей имя всего знаменитого концерна, досталась историческая участь маленьких, массовых автомобилей, пусть даже с рекламой от самого Михаэля Шумахера. В большой бизнес авто от Fiat россияне не верят - и что самое плохое, шансов проверить у российских покупателей этот автомобиль мало. Fiat Croma — универсал, не дешев, около миллиона рублей, конкурентов в кузове седан за такие деньги множество – они, может, и не лучше, но традиционно популярны – информация о них передается из уст в уста. Большой универсал Croma даже невозможно увидеть на улицах города – не то что получить информацию о нем от знакомых.

Тогда зачем Fiat вообще держит эту модель на рынке – для поддержки имиджа производителя любых автомобилей. Но возможности Fiat Croma используются неэффективно.

Если к старому Fiat Croma 2005 года не хотелось и подходить. Странные пропорции кузова были испорчены тривиальными фарами, простейшей решеткой радиатора и прорезью в переднем бампере. Все строго и лаконично, и настолько же непривлекательно. Новый дизайн передка — полностью поменял восприятие автомобиля. Пожалуй, в 2008 Fiat провел самый удачный рестайлинг года. Новые фары убрали тяжеловесность передка, а передний бампер сложной формы сделал автомобиль современнее и привлекательнее. Странные пропорции кузова ни куда не делись, они заявляют о функциональности автомобиля просторном салоне и большом багажнике. И в правду у универсала длинной 4756 мм объем багажника составляет 500 литров и 1610 литров при сложенных задних сиденьях.

Fiat Croma, кстати, единственная модель D-класса, которая сразу родилась как универсал, и не имеет в своем арсенале кузова седан. Ладно Европа потребляет чуть-ли не половину автомобилей D-сегмента в виде универсала, но развивающийся российский рынок приемлет только седаны.

Сегодня Fiat Croma предлагается на российском рынке только с одним двигателем — это 4-цилиндровый 2,2 литра бензиновый мотор мощностью 147 л.с. Для полуторатонного автомобиля этого движка не хватает — разгон не впечатляет, ни водителя, ни читателя паспортных данных в рекламном проспекте — 10,9 сек. до 100 км/ч.

Но если Вам не куда спешить, то Fiat Croma на автомате подарит Вам отличную комфортную поездку, да еще и с кучей барахла в багажнике. Самое приятное в Croma — проплывать брусчатку: пассажир со свежей газетой в руках даже не заметит смены гладкого асфальта на покрытие от которого обычно "пляшут" буквы. Расход топлива атмосферного движка - паспортные 13,0л/100км по городу. В реальной жизни, когда спешить некуда, то размеренно "плавать" можно и на 12 л на100 км.

Кожаный салон Fiat Croma, приятен, не огорчает качеством, но и не балует оригинальными красивыми решениями и обилием бардачков. Классический дизайн с деревянными вставками, довольно консервативен, от Fiat все же хотелось бы ожидать чего-то более "яркого". Из странных особенностей эргономики Croma: ключ вставляется на центральной консоли так же, как у Saab. Объяснить данное решение можно общим прошлым моделей Fiat Croma и Saab 9000/9-5. Когда-то эти модели отличались практически только эмблемами. Первый раз попав за руль Croma можно не найти функции подогрева сидений, но она там есть — надо ощупать левый передний край самого сиденья. Со второго раза подогрев уже включается легко. Машина в комплектации Tmotion за 1 050 000 рублей оснащена отлично. Все что нужно в машине такого класса и цены — все есть. Плюс двухзонный климат-контроль, ксеноновый цвет фар, 9 подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя, круиз-контроль и гигантский стеклянный люк во всю крышу. Не все конкуренты обладают этими функциями. А еще не все конкуренты могут предложить такой высокий и светлый салон.

Пространство салона от багажника отделяет сетка. Вещь несомненно полезная, но редко необходимая (за исключением случая постоянной езды с любимой собакой в багажнике). Однако каждый раз демонтировать багажную сетку элементарно лень, поэтому придется смотреть на мир позади автомобиля через рисунок в клеточку, отгоняя неприятные ассоциации.

Симбиоз комфорта и функциональности Fiat Croma рекомендуется жителям пригорода, путешественникам по Европе, и особенно по Италии — там оценят самый дорогой итальянский Fiat. Но если Вы живете здесь, в России, и мнение окружающих для вас важнее, чем ваше собственное, то Fiat Croma пока еще машина не для вас. Ездить на этом Fiat все-равно, что родиться белой вороной – все составляющие, крылья, хвост и перья как и у обычных черных и серых уличных седанов – только эмблема непривычная.

Что можно получить заплатив 1050000 рублей:

Уникальность и возможность отличаться от других

Красивый передок и странный кузов универсала

Огромный багажник и высокий светлый салон

Отличный европейский комфорт

Отсутствие престижа в автомобиле вполне престижного класса

Непонимание окружающих

Кирилл Орлов

Адрес новости: http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...9/01/26/1446133
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Тест-драйвы

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.1594 ]   [ 16 queries used ]