Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Тест-драйвы |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 26.01.09, 11:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Белая ворона D-сегмента – самый дорогой Fiat
Главная проблема этого автомобиля кроется не в нем самом, а в головах российских автомобилистов. Первый услышал от второго, брат узнал от свата, Иван Семенович посетовал Петру Степановичу – вот и имидж для Fiat. Концерн Fiat – владелец роскошных марок: все знают Ferrari и Maserati. Есть еще Alfa-Romeo и Lancia. Еще Fiat — это и самая великая команда Формулы 1. Марке Fiat, носящей имя всего знаменитого концерна, досталась историческая участь маленьких, массовых автомобилей, пусть даже с рекламой от самого Михаэля Шумахера. В большой бизнес авто от Fiat россияне не верят - и что самое плохое, шансов проверить у российских покупателей этот автомобиль мало. Fiat Croma — универсал, не дешев, около миллиона рублей, конкурентов в кузове седан за такие деньги множество – они, может, и не лучше, но традиционно популярны – информация о них передается из уст в уста. Большой универсал Croma даже невозможно увидеть на улицах города – не то что получить информацию о нем от знакомых. Тогда зачем Fiat вообще держит эту модель на рынке – для поддержки имиджа производителя любых автомобилей. Но возможности Fiat Croma используются неэффективно. Если к старому Fiat Croma 2005 года не хотелось и подходить. Странные пропорции кузова были испорчены тривиальными фарами, простейшей решеткой радиатора и прорезью в переднем бампере. Все строго и лаконично, и настолько же непривлекательно. Новый дизайн передка — полностью поменял восприятие автомобиля. Пожалуй, в 2008 Fiat провел самый удачный рестайлинг года. Новые фары убрали тяжеловесность передка, а передний бампер сложной формы сделал автомобиль современнее и привлекательнее. Странные пропорции кузова ни куда не делись, они заявляют о функциональности автомобиля просторном салоне и большом багажнике. И в правду у универсала длинной 4756 мм объем багажника составляет 500 литров и 1610 литров при сложенных задних сиденьях. Fiat Croma, кстати, единственная модель D-класса, которая сразу родилась как универсал, и не имеет в своем арсенале кузова седан. Ладно Европа потребляет чуть-ли не половину автомобилей D-сегмента в виде универсала, но развивающийся российский рынок приемлет только седаны. Сегодня Fiat Croma предлагается на российском рынке только с одним двигателем — это 4-цилиндровый 2,2 литра бензиновый мотор мощностью 147 л.с. Для полуторатонного автомобиля этого движка не хватает — разгон не впечатляет, ни водителя, ни читателя паспортных данных в рекламном проспекте — 10,9 сек. до 100 км/ч. Но если Вам не куда спешить, то Fiat Croma на автомате подарит Вам отличную комфортную поездку, да еще и с кучей барахла в багажнике. Самое приятное в Croma — проплывать брусчатку: пассажир со свежей газетой в руках даже не заметит смены гладкого асфальта на покрытие от которого обычно "пляшут" буквы. Расход топлива атмосферного движка - паспортные 13,0л/100км по городу. В реальной жизни, когда спешить некуда, то размеренно "плавать" можно и на 12 л на100 км. Кожаный салон Fiat Croma, приятен, не огорчает качеством, но и не балует оригинальными красивыми решениями и обилием бардачков. Классический дизайн с деревянными вставками, довольно консервативен, от Fiat все же хотелось бы ожидать чего-то более "яркого". Из странных особенностей эргономики Croma: ключ вставляется на центральной консоли так же, как у Saab. Объяснить данное решение можно общим прошлым моделей Fiat Croma и Saab 9000/9-5. Когда-то эти модели отличались практически только эмблемами. Первый раз попав за руль Croma можно не найти функции подогрева сидений, но она там есть — надо ощупать левый передний край самого сиденья. Со второго раза подогрев уже включается легко. Машина в комплектации Tmotion за 1 050 000 рублей оснащена отлично. Все что нужно в машине такого класса и цены — все есть. Плюс двухзонный климат-контроль, ксеноновый цвет фар, 9 подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя, круиз-контроль и гигантский стеклянный люк во всю крышу. Не все конкуренты обладают этими функциями. А еще не все конкуренты могут предложить такой высокий и светлый салон. Пространство салона от багажника отделяет сетка. Вещь несомненно полезная, но редко необходимая (за исключением случая постоянной езды с любимой собакой в багажнике). Однако каждый раз демонтировать багажную сетку элементарно лень, поэтому придется смотреть на мир позади автомобиля через рисунок в клеточку, отгоняя неприятные ассоциации. Симбиоз комфорта и функциональности Fiat Croma рекомендуется жителям пригорода, путешественникам по Европе, и особенно по Италии — там оценят самый дорогой итальянский Fiat. Но если Вы живете здесь, в России, и мнение окружающих для вас важнее, чем ваше собственное, то Fiat Croma пока еще машина не для вас. Ездить на этом Fiat все-равно, что родиться белой вороной – все составляющие, крылья, хвост и перья как и у обычных черных и серых уличных седанов – только эмблема непривычная. Что можно получить заплатив 1050000 рублей: Уникальность и возможность отличаться от других Красивый передок и странный кузов универсала Огромный багажник и высокий светлый салон Отличный европейский комфорт Отсутствие престижа в автомобиле вполне престижного класса Непонимание окружающих Кирилл Орлов Адрес новости: http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...9/01/26/1446133 |
Форум www.autocatalogue.ru · Тест-драйвы |
|||
|
|||