Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 25.01.09, 14:36
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Расходы на автомобиль ударят по карману
Обслуживание автомобиля – весомая статья расходов, поэтому в условиях кризиса многие хозяева своих четырехколесных “друзей” уделяют этому аспекту повышенное внимание. Конечно, можно сэкономить на сервисе, сменив, например, марку машины. Но есть и другие затраты, которые вынуждены учитывать владельцы любого автомобиля. Попробуем предположить, как они изменятся в наступившем году. Весомая часть ежегодного автомобильного бюджета приходится на топливо. И здесь как раз можно немного порадоваться – цены на бензин и солярку несколько снизились. Правда, спад прогнозируется только до конца зимы, а затем, видимо, всех ждет привычная картина: нефть дешевеет, бензин дорожает. Впрочем, пока по сравнению с концом прошлого года ситуация скорее положительная. А вот в остальном – картина безрадостная. Так, например, с 1 января в Москве вступили в силу новые ставки транспортного налога. Правда, владельцы машин с мощностью двигателя менее 100 лошадиных сил так и будут ежегодно отдавать по 7 рублей за каждую лошадиную силу. Но другим придется несладко – все остальные коэффициенты выросли ровно в полтора раза. И если раньше за спортивный хэтчбек Mazda3 MPS (260 л.с.) приходилось пополнять бюджет столицы на 26 тысяч рублей, то ныне придется готовить уже 39 тысяч. Повышение транспортного налога коснулось и подмосковных автолюбителей, правда, в несколько меньшей степени – та же Mazda обойдется в 33 800 рублей ежегодно. А жители Санкт-Петербурга уже давно живут по максимальным ставкам. Жаль только, что на состоянии дорог это едва ли сказывается – после каждой зимы они пребывают в плачевном состоянии. Да и мощность двигателя совершенно не связана со способностью автомобиля к разрушению покрытия. Здесь, скорее, большую роль играет масса транспортного средства. От разбитых дорог прежде всего страдают колеса и подвеска. Безусловно, стоимость сервисного обслуживания также вырастет – на территории России почти не производятся запчасти для иномарок, поэтому из-за роста курсов валют неизбежно поднимутся цены и на “расходники”. Поднимутся и тарифы на сервисные работы. Но это – фактор, связанный с кризисом, а вот власти, похоже, уже не знают, чего и придумать, и щупают почву на тему повышения пошлин на ввоз импортных покрышек. Пока это все на уровне разговоров, но едва ли кто-то сомневается, что когда-нибудь это осуществится. Вся надежда – на действующие у нас заводы зарубежных шинных компаний. Пока ассортимент их продукции сводится к наиболее массовым и дешевым моделям и размерностям, но в случае необходимости его наверняка смогут расширить. Готовит неприятные сюрпризы и сфера автострахования. По данным Российского союза автостраховщиков, при нынешних тарифах с 1 июля 2009 года рынок ОСАГО станет убыточным. Поэтому страховые компании, которые давно уже трубят о том, что не получают прибыли от ОСАГО, и настояли на повышении коэффициентов. Министерство финансов вняло просьбам страховых компаний и собирается увеличить тарифы ОСАГО. И аналитики уже прогнозируют рост стоимости полиса вплоть до 30 процентов, хотя пока речь идет не о базовой ставке, а о коэффициентах, на которые влияет возраст и стаж водителя, мощность двигателя автомобиля и регион, где он стоит на учете. Таким образом страховщики подготовили себе неплохую “подушку безопасности”. Ведь продажи новых автомобилей в России в 2009-м существенно упадут по сравнению с прошлым годом. А значит, и прибыльные для страховых компаний полисы КАСКО оформлять будут реже – эта услуга неотъемлемо связана с автокредитованием, сфера которого нынче тоже пребывает в далеко не самом благоприятном состоянии. В целом вырисовывается не самая радужная картина. Абсолютно точно, что в наступившем году любой автомобиль ударит по карману куда существеннее, чем раньше. И снизить расходы можно, только выбрав менее мощную и более экономичную машину – от этого зависит и налог, и страховка. Либо смириться и выделять из семейного бюджета серьезную сумму на своего любимца. Вадим Гагарин Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/01/23/1445575 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||