Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Владельцы праворулек начнут партизанскую войну, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 19.01.09, 08:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Владельцы праворулек начнут партизанскую войну

То, что правительство РФ готово использовать силовые методы решения экономико-социальных проблем и отменять свое постановление по увеличению таможенных пошлин на ввоз подержанных иномарок не будет, автовладельцы уже поняли. Но закрывать на этом тему они не собираются. Федерация Автовладельцев России (ФАР) подготовила альтернативный план по разрешению возникшей конфликтной ситуации. Если правительство не прислушается к общественному мнению и не пойдет на компромисс, автовладельцы приграничных регионов обещают начать партизанскую войну.

Как рассказал Autonews.ru лидер ФАР Сергей Канаев, автовладельцы настроены очень решительно. На днях ФАР уже подала в суд на московское правительство, которое, по мнению ФАР, безосновательно отказало Федерации в проведении митингов в Москве в начале января, дав понять, что в данный момент митинги на тему "пошлины" проводить "не желательно". Санкционированные митинги против увеличения таможенных пошлин пройдут в Москве 31января -1 февраля, эстафету примут автовладельцы других регионов. Правительство Москвы ждет судебное разбирательство.

Показательно, что вообще столь крупных социальных волнений в автомобильном секторе России никогда не было. Рабочие ВАЗа фактически никогда серьезно не бастовали, живя на всем готовеньком как минимум последние тридцать лет. Однако реалии меняются, тенденцию, которая в ближайшее время развернется в масштабное явление, задали рабочие всеволожского автозавода Ford. Профсоюзы и общественные автомобильные организации, до недавнего времени носившие скорее номинальный характер, готовы отстаивать свои права. Что касается пошлин, автовладельцы пришли к тому, чтобы отказаться от голословного требования отменить увеличение пошлин, подготовив свои предложения по выходу из кризиса.

Многие из этих предложений несут в себе здравый смысл и направлены на совершенствование и развитие российского автомобильного рынка и отечественной автоиндустрии. Активисты предлагают отменить увеличение пошлин на все продукты, которые либо совсем не представлены, либо слабо представлены на российском авторынке, а также выступают за создание комплексной программы поддержки отечественных автопроизводителей, включающую повышение экономической заинтересованности в улучшении качества выпускаемых ими автомобилей и запасных частей к ним.

В частности, кроме того, что ФАР предлагает приостановить вступление в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 943 о повышении таможенных пошлин для физических лиц, предлагается полностью отменить повышение экспортных пошлин на маленькие автомобили (с двигателем менее 1,3 л.), сегмент которых в России представлен плохо. Здравым предложением можно считать и мысль об отмене повышения таможенных пошлин на ввоз автомобилей с уровнем экологической безопасности "Евро-4" для стимулирования поставок в РФ более экологичных автомобилей. В сегодняшней ситуации, когда в России действует "Евро-2" (а большинство автопарка не соответствует даже этому стандарту), а введение "Евро-3" перенесено на 2010 год (скорее всего, в связи с тем, что ВАЗ не успевает выпустить модернизированный продукт), "оздоравливание" вторичного автопарка выглядит весьма оправданным.

Кроме того, активисты хотели бы полностью отменить повышение таможенных пошлин для юридических и физических лиц на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику, не имеющие аналогов в России. ФАР предлагает ввести группы, разделяющие легковые автомобили по времени, прошедшему с момента их выпуска (от 0 до 3 лет и от 3 до 7 лет), а также по уровням экологической и аварийной безопасности. Оставить в силе прежнее определение "подержанного" автомобиля как автомобиля, с момента выпуска которого прошло более 7 лет.

Стоит отметить, что представители общественных организаций все же приветствуют развитие отечественной автомобильной промышленности, поэтому предлагают отказываться от импорта подержанных машин постепенно. В частности, запретить к ввозу на территорию РФ легковые автомобили, с момента выпуска которых прошло от 7 лет к 2011 году. Экспорт же автомобилей, с момента выпуска которых прошло от 3 до 7 лет, следует производить на основании фиксированных экспортных квот, распределяемых между участниками рынка на основе тендера, при проведении которого ни один участник не будет пользоваться какими-либо льготами.

В ближайшее время эти предложения ФАР обещает донести до сведения правительства РФ через депутатов ГосДумы. Учитывая, что многие пункты носят действительно полезный характер, будем надеяться, что правительство, привыкшее силовыми методами решать любые вопросы, прислушается к потребностям населения. Иначе жители приграничных регионов обещают начать партизанскую войну, для которой, кстати, в отрыве от "большой земли" существуют все условия.

Елена Костякова

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/01/19/1444616
Экстра-класс AutoCatalogue.Ru
Сообщ. #2 от 20.01.09, 23:04
Экстра-класс
*****
Профиль · PM

Рейтинг (т): 3

Цитата (Forum_Bot @ 19.01.09, 08:47)
маленькие автомобили (с двигателем менее 1,3 л.), сегмент которых в России представлен плохо.

Неправда это! Машин с двигателями менее 1,3 л на рынке полно, платите только бабки! :) Или кому-то очень хочется поиметь Роллс-Ройс или Майбах с двигателем объемом менее 1,3 л? :D

Цитата (Forum_Bot @ 19.01.09, 08:47)
а введение "Евро-3" перенесено на 2010 год (скорее всего, в связи с тем, что ВАЗ не успевает выпустить модернизированный продукт)

Вранье это! У АВТОВАЗа уже есть двигатели Евро-5! В Европу, в частности, в Германию, поставляются Евро-4. В России их тоже можно заказать - готовьте деньги! :) Зачем они тут нужны - это другой вопрос ;)

Евро-3 и более продвинутые нормы ввести не могут по просьбе нефтянников, но это уже из сферы политики. Та же Роснефть кому принадлежит? Это же государева компания, так что же она не выполняет требований своего хозяина? А Лукойл - частная фирма, и соляру Евро-5 она уже делает!

Цитата (Forum_Bot @ 19.01.09, 08:47)
грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику, не имеющие аналогов в России.

По грузовикам в России пока не производится достойных седельных тягачей в нужных количествах для междугородных и особенно международных перевозок. Впрочем, уже производятся - завод Вольво в Калуге начал работу. Автобусы производятся, причем вся линейка, в которой очень достойные машины. Тот же "Волжанин" уже вовсю пытается пробиться на рынок Евросоюза - в Германию, Бельгию и т.д. По спецтехнике я не особенно силен, но что касается подъемных кранов, гусеничных и колесных экскаваторов, тракторов наиболее востребованных типов - то это уже есть все собственное российского вполне приличного качества. А уж про импорт военной спецтехники я скромно умолчу :rolleyes:

Вобщем, я тут на днях выступил с критикой Госдумы, но прочитав такие новости как выше, готов скорее согласиться что сии документы стряпаются зарубежными разведками. Хотите поспорить - ну давайте, насчет той техники которая в России производится и которая не производится, готов развеять дезу с цифрами и фактами, так как сам бываю на российских заводах. Вобщем, хотя много еще чего не доработано, но не всё так плохо как пишут об этом некоторые.
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.1701 ]   [ 16 queries used ]