Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 20.01.09, 08:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Лучшие из лучших в прошедшем году
Смена календарного года — это не только семейный праздник и каникулы, но и отличный повод вспомнить, что больше всего запомнилось в прошлом, и узнать о результатах многочисленных автомобильных конкурсов и рейтингов. Итак, какие машины заслужили больше всего хвалебных слов в 2008-м? Безусловно, банк золотых медалей сорвал Nissan GT-R. Маркетологи компании выбрали самый удачный момент для дебюта возрожденной легенды — сейчас многие запоздавшие конкуренты в условиях финансового кризиса были вынуждены свернуть свои программы по выпуску своих "ответов" GT-R. А грамотный PR с нашумевшей войной с Porsche на Нюрбургринге привлек к GT-R колоссальное внимание. Впрочем, дело отнюдь не только в маркетинге. 490-сильный битурбированный V6, "умный" полный привод, брутальный облик, невероятные ходовые качества и готово — Nissan GT-R влюбил в себя весь мир. Немудрено, что он стал лучшей машиной года по версии авторитетных журналов Automobile Magazine и Motor Trend, а также победителем конкурсов "International Car of the Year" и "Performance Car of the Year". Интересно, появится ли в 2009-м году спортивный автомобиль, который отберет у Nissan GT-R хотя бы половину его титулов? А вот небезызвестный Джереми Кларксон из Top Gear машиной года назвал хоть и суперкар, но отнюдь не Nissan GT-R. Выбор ворчливого и острого на язык Джереми пал на американского "Голубого дьявола" - Chevrolet Corvette ZR1. Сложно поверить, но этого монстра с большим компрессорным V8 с архаичным штанговым приводом клапанов он поставил выше горячо любимого Caterham. А что, в ZR1 действительно живут бесы — ведь он на 3 секунды быстрее GT-R на Нордшляйфе. Жаль, что, скорее всего, он станет последним из могикан — развивать тему Corvette у General Motors сейчас едва ли есть ресурсы. Да и экологи закручивают гайки. Впрочем, помимо Corvette ZR-1, в числе лучших за год фигурирует еще одна парочка с большими V8 под капотом. Едва ли они способны проехать круг по Северной петле Нюрбургринга за семь с половиной минут, зато до сих пор радуют североамериканских любителей пикапов своей вместимостью и грузоподъемностью — это, конечно, сверхпопулярный Ford F-150 и его главный конкурент Dodge Ram. Первый заслужил звание North American Truck of the Year, а второму досталась награда International Truck of the Year. А вот главный финалист рейтинга International Car of the Year, который был объявлен в рамках автосалона в Детройте, впервые в истории конкурса оказался "корейцем". Да-да, на сей раз американцы выбрали лучшим флагманский седан компании Hyundai – модель Genesis. Современные двигатели, отличное оснащение и высокий технологический уровень Genesis в сочетании с привлекательными ценами (в Штатах они начинаются с отметки 32 тысячи долларов) обеспечили ему победу. Кстати, Hyundai Genesis вырвал победу в финале у кроссовера Ford Flex и "зеленой" Volkswagen Jetta TDI. Но Jetta отыгралась в другом конкурсе и получила звание Green Car of the Year. Двухлитровый турбодизель с отличными экологическими характеристиками позволил ей вписаться в стандарты всех 50 штатов США, включая и самый "злостный" - Калифорнию. А еще в Volkswagen могут гордиться, что Jetta TDI обогнала в рейтинге сумасшедшую BMW 335d, под капотом которой скрывается грозный 286-сильный дизель с двумя турбинами. Естественно, лучшую машину года выбирают и в Стране Восходящего Солнца. И тут сомнений было немного. Нет, это не Nissan GT-R — ему и без Японии достаточно почета по всему миру, а скромная Toyota iQ, которая удивляет своей компоновкой. Toyota заявляет, что это самая компактная в мире серийная четырехместная машина. Кроме того, у iQ рекордное число подушек безопасности — к традиционным фронтальным, коленным, боковым "эйрбэгам" и оконным "шторкам" добавилась задняя "занавеска". В Европе Toyota iQ сможет попортить немало крови Smart fortwo, у которого посадочных мест всего два. Но европейцы пока не спешат голосовать за совсем уж компактные автомобильчики. Хотя победа в European Car of the Year далась Opel Insignia нелегко — наследница Вектры обогнала Ford Fiesta всего на 1 балл! Более того, эта парочка отодвинула на третье место сам Volkswagen Golf. Видимо, журналистам из Старого Света пришелся по вкусу не только интересный дизайн Insignia, но и технологический прорыв в сравнении с предшественницей. Вадим Гагарин Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/01/20/1444895 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||