Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 30.07.08, 08:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Новая "Волга" будет "народной" иномаркой
Горьковский автомобильный завод, в последнее время особенно не фигурировавший в легковом автомобилестроении, наконец-то решил занять достойную нишу в этом сегменте. После запуска седана D-класса Siber на ГАЗе, здесь появится еще модель в сегменте "B". Ссборка новых российских моделей может начаться и на других российских автозаводах: "Sollers-Елабуга" и "ИжАвто". Во время запуска конвейера GAZ Siber на прошлой неделе, руководство группы ГАЗ объявило о том, что собирается построить еще один автозавод для производства совершенно новой модели. Класс необходимого автомобиля обозначен как "В+", средняя цена должна составить $15 тыс. По словам представителей ГАЗа, в разработку проекта "доступный автомобиль" и организацию нового производства мощностью до 300 000 автомобилей в год группа готова вложить до $ 1 млрд. Вероятнее всего, что машина будет выпускаться под брендом "Volga". Завод может быть построен за 2,5 года, его предполагаемая дислокация – Нижний Новгород. Точное решение по этим вопросам должно быть принято в конце этого года. Напомним, что на прошлой неделе на ГАЗе стартовал конвейер по производству седана Siber по цене 20-24 тысячи долларов. До конца года планируется произвести 12 тыс. таких автомобилей. В следующем году объем должен увеличиться до 45 тыс. автомобилей. Одновременно на ГАЗе продолжается сборка старых автомобилей "Волга" и, как выяснилось, она будет продолжаться и дальше, пока машину будут покупать. "Ранее нами сообщалось, что Группа ГАЗ планировала производить "Волги" модификации ГАЗ-31105 до 2010 года, - комментирует пресс секретарь ООО "УК Группа ГАЗ" Олег Гамов. - Непосредственные сроки ухода с рынка автомобиля "Волги" ГАЗ-31105 определит только рынок и потребитель". По словам менеджера, в 2008 году на Горьковском автозаводе планируют изготовить 45 тысяч "Волг", тогда как в 2007 году ГАЗ произвёл и реализовал порядка 40 тысяч этих машин. Впрочем, советские пережитки уже сейчас считаются скорее факультативными проектами и им отмерено еще по 2-3 года. Бывшие советские автогиганты сразятся за потребителя новыми машинами, построенными на иностранных платформах. Отметим, что похожие планы развития производства (модели, цены и сроки) полгода назад озвучил и Волжский автомбильный завод. Уже известно, что со следующего года АвтоВАЗ начнет производство автомобиля на платформе RF90 (универсал Logan) стоимостью до $15 тысяч. Масштабы производства данной модели должны быть заявлены серьезные, так как всего к 2015 году здесь планируется собирать до 1,5 млн машин в год. Если АвтоВАЗ уже выбрал для себя в качестве стратегического партнера концерн Renault-Nissan, ГАЗ продолжает его искать. Как сообщили на ГАЗе, переговоры ведутся с ведущими иностранными автопроизводителями. Окончательно иностранный партнер будет определен до конца года, однако в УК подчеркнули, что "наибольшие шансы все-таки у "General Motors". Аналитики считают, что это будет самый приемлемый вариант. По их мнению, сотрудничество с Chrysler, с которым также ведутся переговоры, маловероятно, поскольку американцы не имеют разработок в "бюджетном" секторе автомобилестроения. "GM ищет партнёра на растущем российском рынке и нуждается в мощностях (компания вела переговоры о партнёрстве с АвтоВАЗ, а позднее заявляла о планах строительства второго завода в России), - комментирует аналитик "Церих Кэпитал Менеджмент" Роман Ткачук. - А группа ГАЗ нуждается в новейших технологиях, в частности, в современной платформе (GM может предоставить платформу Lacetti). Поэтому партнёрство выгодно обеим компаниям". Практически все российские заводы к 2012 году перейдут на иностранные технологии и новых российских моделей, созданных на бывших советских и новых российских автозаводах, может стать еще больше. Sollers может организовать сборку легкового автомобиля, тем более, что после ребрендинга компания заявляла о возможности производства машин под своим собственным брендом. Сейчас основной объем на площадках Sollers идет за счет коммерческих автомобилей, однако руководство Sollers Елабуга уже заявляло о том, что собирается на своих площадях организовать какой-нибудь новый проект: либо по сборке автомобиля, либо по производству автокомпонентов, благо что ресурсы позволяют. На ИжАвто, скорее всего, также будет организована сборка иномарок, когда предприятие выкупит крупный участник автомобильного рынка – либо Renault с Nissan, либо Kia, либо китайские бренды. Аналитики прочат успешное будущее автомобильным российским проектам. "Сегмент "B+" - один из самых популярных в России, - говорит Р. Ткачук.- Спрос на бюджетный автомобиль, который планирует производить группа ГАЗ, будет зависеть от соотношения цена/качество. Объёмы в 300 тысяч, которые заявляет ГАЗ, – вполне реальны, если это будет хороший бюджетный автомобиль. Однако, согласно заявленным планам, группа ГАЗ планирует занять 40-50% сегмента. Это довольно высокий показатель и занять его в условиях высокой конкуренции будет проблематично". "Планы достаточно амбициозные, тем не менее, если соотношение цены и качества предложенного автомобиля будет адекватным, то занять порядка 5- 7% от общего объема автомобильного рынка ГАЗу вполне по силам", - считает аналитик ФК "открытие" Кирилл Таченников. Елена Костякова Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/07/30/1390192 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||