Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 19.01.09, 08:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Самые успешные модели иномарок в 2008 году
Не смотря на начавшийся в конце 2008 года глобальный кризис, за счет внушительного роста в первом полугодии (+47%) - автомобильные компании считают для себя 2008 год вполне удачным. В итоге рост продаж иномарок в России за весь 2008 год составил 26%. Та же тенденция проявляется и на показателях продаж самых успешых иномарок в России. Среди лидеров рынка серьезные трудности со сбытом ощутили только Chevrolet Lanos (спад продаж -15%) и Nissan Almera Classic (-16%). Еще заводу Ford во Всеволожске не удалось продать (или произвести) столь же много Ford Focus как в прошлом году. Однако даже спад в -4% не лишил модели Ford Focus звания самой популярной иномарки в России, которое Ford Focus удерживает третий год подряд. Второе место еще в первом полугодии захватила модель Chevrolet Lacetti, которая теперь носит клеймо "Сделано в России". Продажи второго полугодия у Lacetti, сложились чуть хуже, но по итогам года у Lacetti двукратный рост продаж. Рывок модели с 10-го на 2-ое место рейтинга можно смело назвать "успехом года". Мощный рывок вверх совершили и продажи Toyota Corolla. В 2007 году подняться выше 10 места помешали низкие квоты на модель. Очередь из желающих купить Corolla растянулась почти на год. В 2008 году страждущие купили почти 64 000 автомобилей и обеспечили Toyota Corolla рост продаж на 64%, 5-ое место в рейтинге продаж и звание самого популярного импортируемого автомобиля. Mitsubishi Lancer пришлось чуть подвинуться. Моделям Opel Astra и Hyundai Getz удалось чуть поправить свои позиции в рейтинге относительно прошлого года. Во втором полугодии Opel Astra удалось обойти важного конкурента Mazda 3. В следующем году схватка между этими моделями состоится уже на новом уровне. Сначала должно появиться новое поколение Mazda 3, а концу года, если конечно немцы поторопятся, в продаже может быть появится и новая Opel Astra. Opel Corsa отлично продавалась в 2008 году и оказалась в итоге в топ-листе на 20 месте, хотя годом ранее её в этом списке не было вовсе. Но все же, в прошедшем году в В-сегменте Chevrolet Aveo и Hyundai Getz продавались несколько лучше. А лидером сегмента снова стала модель Ford Fusion. Nissan Qashqai уверенно поднимается по шкале успеха и в 2008 году занимает 18-ое место вместо 24-го годом ранее. В 2007 году из числа лучших иномарок в России выбыли Mazda6, Ford Mondeo, Nissan X-Trail. Эти модели испытали тяжесть смены поколений. В 2008 не смогли поддержать высокий уровень продаж Toyoa RAV4, Toyota Avensis, Nissan Note, Hyundai Tucson и Chery Amulet. Toyota Avensis оставался последним представителем D-сегмента, в списке 25 самых хорошо продающихся иномарок. В 2008 году этот сегмент в топ-листе не представлен. Потребители теперь выбирают Opel Corsa, Skoda Octavia и Kia Cee'd. Самый значительный рывок совершили модели Hondа - Civic впервые попал в топ 25 и занял 16 место. В 2008 году Nissan X-Trail восстановил утраченные позиции и снова вошел в список успешных иномарок. В первой половине года именно Nissan X-Trail возглавил продажи в сегменте паркетников, но к концу года феноменальные продажи (6-ое место в декабре) продемонстрировала Honda CR-V, которая по итогам года стала лучшим паркетником и показала высокий рост продаж в 257%. Компании Honda и её двум моделям можно смело присуждать приз "прорыв года". Предсказать, что будет твориться на нашем рынке в будущем году чрезвычайно сложно. Прогнозируется общий спад продаж автомобилей от 20% до 45%. Все автомобили станут дороже, а население беднее. Именно цена станет в следующем году первоопределяющим фактором покупки транспортного средства. Ценовое преимущество будут иметь те модели, сборка которых налажена на территории России. В этой связи должны укрепиться позиции Chevrolet, с его Калининградской площадкой и Питерским автозаводом; моделей Skoda Octavia, и Skoda Fabia, которые получили в 2008 году Калужскую прописку; и, наконец, в список лучших может попасть модель VW, например, VW Tiguan, цена на который не будет зависеть от заградительных пошлин, как у других паркетников. В России должны появиться заводы Peugeot, Nissan и Fiat. Правда на начальной стадии объемы выпускаемой продукции будут на них небольшими. Из импортируемых автомобилей могут выстрелить компактные новые поколения Ford Fiesta, Honda Jazz и Kia Soul. Все будет зависеть от установленных цен на эти модели. От D-сегмента в топ лист могут попасть совершенно новые Opel Insignia (старт продаж в феврале 2009) и Toyota Avensis. - жирным шрифтом выделены новички рейтинга – по данным Комитета автопроизводителей АЕБ Кирилл Орлов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/01/19/1444360 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||