Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Автомобильные новости |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 14.01.09, 13:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Sollers планирует полностью перенести производство SsangYong в Россию
В ближайшем будущем производство автомобилей южнокорейской марки SsangYong может полностью переехать в Россию. Об этом заявил генеральный директор российской компании Sollers Вадим Швецов, сообщает пресс-служба компании. Это означает, что Sollers готова выкупить права на производство выпускаемых в настоящее время по лицензии моделей SsangYong, а также осуществить перенос компонентной базы. Подобное решение позволит Sollers продолжать российское производство внедорожников SsangYong полностью независимо от корейской компании. "У нас уже есть успешный опыт переноса производства в Россию FIAT Ducato, – отметил В. Швецов, – поэтому мы понимаем, каким образом реализовать аналогичный проект по внедорожникам SsangYong". В то же время, касаясь перспектив новой модели SsangYong С200, премьера которой состоялась на Парижском автосалоне в 2008 году, В. Швецов отметил, что высокая степень готовности к запуску этого кроссовера позволяет быть уверенным в том, что его производство в Корее начнется уже в этом году: "Исходя из сложившейся практики, я уверен, что корейское правительство и корейские банки в любом случае выделят необходимые ресурсы и окажут поддержку для реализации проекта по производству SsangYong С200". В этом случае, как отметил глава компании, Sollers будет готова начать лицензионный выпуск новой модели в России в 2010 году. Адрес новости: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/01/14/1443772 |
AutoCatalogue.Ru |
Сообщ. #2 от 14.01.09, 15:22
|
Экстра-класс Профиль · PM Рейтинг (т): 3 |
Оригинал документа, который прислали из Sollers:
Цитата Пресс-релиз 14 января 2009 «SOLLERS намерен полностью перенести производство текущего модельного ряда SsangYong в Россию», – об этом заявил генеральный директор компании Вадим Швецов. Это означает, что компания готова выкупить права на производство выпускаемых в настоящее время по лицензии моделей SsangYong, а также осуществить перенос компонентной базы. Подобное решение позволит SOLLERS продолжать российское производство внедорожников SsangYong полностью независимо от корейской компании. «У нас уже есть успешный опыт переноса производства в Россию Fiat Ducato, - отметил Вадим Швецов – поэтому мы понимаем, каким образом реализовать аналогичный проект по внедорожникам SsangYong». В то же время, касаясь перспектив новой модели SsangYong С200, премьера которой состоялась на Парижском автосалоне в 2008 году, Вадим Швецов отметил, что высокая степень готовности к запуску этого кроссовера позволяет быть уверенным в том, что ее производство в Корее начнется уже в этом году. «Исходя из сложившейся практики, я уверен, что корейской правительство и корейские банки в любом случае выделят необходимые ресурсы и окажут поддержку для реализации проекта по производству SsangYong С200». В этом случае, как отметил Вадим Швецов, SOLLERS будет готово начать лицензионный выпуск новой модели в России в 2010 году. |
lcf |
Сообщ. #3 от 14.01.09, 18:50
|
Автолюбитель Профиль · PM Рейтинг (т): 4 |
Ну и нафига нам это тайское гэ? Давно бы уж стащили нормальную идею и ограничилисиь бы инвестициями - всё оно лучше бы было...
|
AutoCatalogue.Ru |
Сообщ. #4 от 14.01.09, 20:07
|
Экстра-класс Профиль · PM Рейтинг (т): 3 |
Цитата (lcf @ 14.01.09, 18:50) Ну и нафига нам это тайское гэ? Давно бы уж стащили нормальную идею и ограничилисиь бы инвестициями - всё оно лучше бы было... Насчет "это тайское гэ" нужен комментарий. Изначально все автомобили SsangYong разрабатывались совместно со специалистами Mercedes-Benz AG (позже Mercedes-Benz AG реорганизовали в составе концерна Daimler-Benz AG; Daimler-Benz AG имел значительный пакет акций в SsangYong). Некоторые модели производства SsangYong, как например рестайлинговый микроавтобус MB100, даже имели мерсовскую эмблему на части выпущенных машин; кстати, MB100 поставлялся самим мерседесом в том числе в Россию, и отзывы были неплохие (их до сих пор много катается в той же Москве). Внедорожники SsangYong 1990-х, хотя и отличались своеобразным "носастым" дизайном, но имели мерседесовские движок и ряд других компонентов. Такое сотрудничество многому научило корейских конструкторов, и по своим характеристикам их сегодняшние модели по сравнению с ВАЗовскими и УАЗовскими "ведрами с болтами" очень даже неплохо выглядят. То, что SsangYong сейчас принадлежит китайцам - ну так китайцам сейчас принадлежат, например, английские MG и Rover (последнюю пришлось переименовать, но завод, конструкция и т.д. остались) - что, тоже гэ? Касательно "стащить идею". Тут тоже есть объяснение, и оно приведено в конце статьи "Куда катится российский автопром?": Цитата А вам все понятно из приведенных стенограмм насчет того, какие приоритеты развития отрасли? Нужно ли в России конструировать новые автомобили? И насчет экспорта российской автомобильной техники? Если еще не поняли, то вот простой и доходчивый, "рабоче-крестьянский" ответ, который дал наш источник на АВТОВАЗе, попросивший не называть своего имени: "Россия сегодня - не то место, где нормальные люди будут производить автомобили по полному циклу. Сейчас здесь или качают сырье или "пилят" бюджет. Производство - низшая ступень финансовой пирамиды. Как планктон в живой природе. Кто из хищников опустится до этого, когда есть более эффективные способы получения прибыли и сверхприбыли? Пока внешние условия в стране не изменятся - ничего положительного в отечественном автопроме быть не может по определению". Я в прошлом году по приглашению SOLLERS посещал их завод в Елабуге, и во время пресс-конференции задавал вопросы про инжиниринговый центр. Ответ был примерно такой (мне сейчас лень расшифровывать диктофонную запись, поэтому привожу по памяти): "Планируется, но для совершенствования конструкции той модели, которая уже производится" (речь шла о Фиате Дукато). Неужели не понятно, что если так пойдет и дальше, то в России конструкторская мысль вымрет окончательно? - даже тема на нашем Форуме такая есть... а тут о какой-то нормальной идее... Между прочим, SOLLERS'у (это бывшая "Северсталь-Авто") уже несколько лет принадлежит УАЗ, ну и что? Как производили 35 лет назад 469-го "козла", так и производят его до сих пор. Рекомендую поговорить с водителями насчет надежности и пр., тогда все станет ясно и понятно. А тот же мериновский Гелендеваген постоянно совершенствуется, и сегодня, хоть внешне G-Class не сильно отличается от модели 1979 года, но начинка совсем иная... Так что шаг SOLLERS по покупке "права на производство выпускаемых в настоящее время по лицензии моделей SsangYong" и т.д. я лично считаю правильным - пусть хоть что-то делают, чем вообще ничего. Надеюсь, что Швецов и задачи новые поставит, и за свои деньги будет от своих сотрудников требовать чего-то большего, чем они до сих пор делали. А деньги Швецов умеет считать, и инвестиции он пока делал безошибочные - акции его компании растут. |
lcf |
Сообщ. #5 от 14.01.09, 21:21
|
Автолюбитель Профиль · PM Рейтинг (т): 4 |
Вобщем, будут у нас в России таджики и молдаване по китайской технологии собирать немецкие тачки
Цитата (AutoCatalogue.Ru @ 14.01.09, 20:07) в России конструкторская мысль вымрет окончательно мне иногда кажется что её и не было... по крайней мере в отношении авто гражданского назначения. |
AutoCatalogue.Ru |
Сообщ. #6 от 15.01.09, 00:04
|
Экстра-класс Профиль · PM Рейтинг (т): 3 |
Цитата (lcf @ 14.01.09, 21:21) по крайней мере в отношении авто гражданского назначения. Один пример точно есть - это "Нива" 2121, 1976 год. До этого такие внедорожники массово за рубежом не выпускались. Другой вопрос - почему "Нива" не попала на вооружение армии... Можно еще вспомнить "Победу", но... Что касается грузовиков, то любую советскую модель, которую удастся назвать, можно причислить к военной технике. А еще были всякие концепты, которые не пошли в производство. Кое-что интересное делали и делают разные "Кулибины". |
lcf |
Сообщ. #7 от 15.01.09, 00:18
|
Автолюбитель Профиль · PM Рейтинг (т): 4 |
Цитата (AutoCatalogue.Ru @ 15.01.09, 00:04) делают разные "Кулибины". Да уж есть у меня тут сосед такой. Собрал такой мобиль-мопед . Такие четыре колеса и каркас + двигатель от какой-то "газонокосилки". Но ничего так, эта ересь до 60 км вроде разгонялась. 15.01.09, 00:20 Цитата (AutoCatalogue.Ru @ 15.01.09, 00:04) почему "Нива" не попала на вооружение армии... уазики ен-то сила |
Форум www.autocatalogue.ru · Автомобильные новости |
|||
|
|||