Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 22.11.12, 11:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Легендарные лимузины нашлись на Рублевке
Новое в деле об отставке министра обороны Анатолия Сердюкова. Раритетные автомобили, представляющие огромную историческую ценность, и пропавшие в неизвестном направлении при расформировании Рязанского музея техники, нашлись. В закромах автобазы минобороны на Рублевке. Среди них такие экземпляры, как лимузин-кабриолет ЗИЛ-111, которых было выпущено всего 8 штук. Минимальная ценность на рынке сейчас 800тысяч евро. В музее же содержался именно тот, на котором Юрия Гагарина везли из аэропорта после первого полета в космос. [img]images/photos/206/62efa7b12130190cca430e2f684559ab_510.jpg[/img] [img]images/photos/206/b7bc313b9693a40b400e6d102f2f1bd5_510.jpg[/img] ЗИЛ-117 1971 года выпуска, на котором ездил кубинский лидер Фидель Кастро во время визитов в Советский Союз [img]images/photos/206/3d14faaa5f4fd3741917c81e2a6d35dd_510.jpg[/img] ЗИС-110 Никиты Хрущева [img]images/photos/206/f1e4d6e66acf2aac39966335c8f2abc3_510.jpg[/img] правительственные «Чайки», «ЗИМы», ГАЗ-12... [img]images/photos/206/9e33c9702095b72f98353fec79ac3e6b_510.jpg[/img] [img]images/photos/206/deec0d62c0689d5d94ccdb949c5e1069_510.jpg[/img] [img]images/photos/206/af466ba7058d5af63f7fe9ba6030a0a4_510.jpg[/img] Экспериментальные образцы военной техники, созданные для Минобороны и спецслужб в единичных экземплярах. Предположительная общая стоимость коллекции – несколько десятков миллионов евро, и это не учитывая уникальности автомобилей, с которыми связаны значительные исторические события. Музей военной автомобильной техники был создан в 1994 году, при Рязанском военном автомобильном институте. Туда свозили самые уникальные автомобили и технику. Аналогов этой коллекции нет и не было нигде. Как выяснилось, после расформирования музея в 2010году, по приказу Сердюкова, (вопрос, зачем музей на самом деле расформировали, до сих пор открыт) автомобили под разными предлогами начали забирать на эвакуаторах. Сообщали только, что принято решение о перемещении экспозиции. Куда и зачем - не пояснялось. Первым, «Для парада на Красной Площади» забрали ГАЗ-67Б, командирский автомобиль времен Великой Отечественной, на параде он действительно проехал, а потом пропал. Это, кстати, единственный автомобиль из коллекции, который до сих пор не нашли. [img]images/photos/206/4844c39207d3189a83956b65d1e62aca_510.jpg[/img] Заведующий музея рассказал, что бывший министр обороны давно интересовался коллекцией, просил фотокаталог, а потом и неоднократно лично посещал музей. Как выяснилось, он был владельцем собственного ретросалона. Правомернось его действий сейчас рассматривается, но посадят Сердюкова, или нет, для многих является уже принципиальным интересом. Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/11/22/1744922 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||