Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> ксенон
lcf
Сообщ. #1 от 15.02.10, 22:30
Автолюбитель
***
Профиль · PM

Рейтинг (т): 4

Поставил, не жалею :)
Если надо, на днях могу фотоотчет представить с подробностями установки, и поделиться впечатленями и советами.
Экстра-класс AutoCatalogue.Ru
Сообщ. #2 от 15.02.10, 22:39
Экстра-класс
*****
Профиль · PM

Рейтинг (т): 3

Цитата (lcf @ 15.02.10, 22:30)
Если надо,

Надо, весьма любопытно.
lcf
Сообщ. #3 от 22.02.10, 20:15
Автолюбитель
***
Профиль · PM

Рейтинг (т): 4

ща отпишу
lcf
Сообщ. #4 от 22.02.10, 21:43
Автолюбитель
***
Профиль · PM

Рейтинг (т): 4

Итак. Шо нам надо? Нам надо немного бабла и желание поставить себе лампочки вместо свечек. Считаю споры по поводу того надо/не надо и лучше/хуже, бессмысленным сотрясанием воздуха. Лучше? Лучше! :yes: Надо? Если ездишь исключительно в пределах ТТК - то вряд ли. В остальным случаях будет не лишним.

Че покупаем? Покупаем комплект (би)ксенона. MTF, Sho Me и т.п. 4300/5000/6000. Это все, по большому счету, на ваше усмотрение. Главное шоб не китайская подделка.
Я себе взял биксенон Sho Me 4300, за 5 тыщ рябчиков на Южном порту. По поводу температур скажу что 4300/5000 самый оптимальный вариант. 4300 - ПОЧТИ белый, может чуть-чуть желтизны есть. 5000 - белый в чистом виде. 6000 и более это уже понты. Так как свет там уже переходит в фиолетовую палитру. А от такого света толку мало. Особенно зимой, особенно в снег :yes:

В комплект входит:
лампы
блоки розжига (далее БР), к каждой лампе свой.
провода

Состав зависит от ксенона/биксенона, и цоколей вашей фары. У меня ближний и дальний раздельный. Н7 ближний, Н1 дальний. Поэтому у меня было 4 лампы, 4 БР и провода для каждой пары лампа/БР. Для мериканских, например, фордов потребовалось бы 2 лампы с цоколем Н4 (ближний дальний в одном флаконе), 2 БР и для каждого БР комплект проводов разводки на ближний дальний штатной электрики.

Итак, ксенон у нас есть, начинаем рефакторинг :D
Отключаем штатное питание фар и снимаем сами фары, ну, как это делается, это уж у каждого по своему, тут писАть ничего не буду.
Меняем лампы.
Крепим БР. Обычно их ставят куда-нить за фарами. Поговаривают что у многих машин даже есть "штатные" места под БР :rolleyes: Не знаю, не нашел ничё особо подходящего. Прифигачил БР прям на лонжерон, обычными черными саморезами, как раз и за фарой, и теплоотвод, и грязь туда практически не попадает.
user posted image

От БР идёт два пучка проводов. Один на лампу, второй подключается к штатному питанию фары (к тем проводам что внутри фары, а не к тому здоровому пучку что болтается снаружи). Грубо говоря БР включается в электрическую цепь. Так как от БР идут провода к лампам, то придется в крышке фары прорезать дыру. На пучке проводов есть... ээ.. хз как назвать, пусть будет уплотнительное кольцо.
В проекциях выглядит примерно так:
user posted image
Отверстие резал перкой на 32. Но вообше там чуть поуже было, так что если точно дырку сделать, то можно будет просто "вставить" это кольцо. Но для надежности лучше чем-нибудь загерметизировать. Я залил клеем из термопистолета, можно и герметиком, даже, наверное, лучше...
user posted image
Гнездим фару на место, перед тем как подключать штатное питание - отключите аккумулятор! (плюсовую клемму). Иначе может быть бум :)

Собсено на этом всё :)

Хотя и не очень понятно на таких картинках, по пусть уж будут.
Ближний:
user posted image
user posted image

Дальний:
user posted image
user posted image

По дороге примерно так (по ощущениям): ближний, метров 30 - видно отлично, дальний фигачит так, шо аш знаки за пол-километра светятся :D

Слепить никого не светит, конструкция фары не позволяет. Да и не мигал никто еще.

Единственный пока открытый вопрос - что там с омывателями фар? В ЕС вообще запрещена эксплуатация ксенона без омывателя (это из-за того, что интенсивность ксенонового света в несколько раз выше чем у галогенки, и если фара загрязнилась, то если с галогенкой она просто слабо светит, то с ксеноном светить начинает во все стороны), у нас, вообще говоря, тоже запрещена! Но пока за это никто не тормозит и не штрафует :unsure:
С самим омывателем тоже отдельная история, во-первых, он подключается параллельно с омывателем на лобовое :wacko: . Шпарит типо(?) один раз в 4 раза включения "прыска", правда только при включенной фаре. А расход там приличный :yes: Да и сами форсунки, говорят, то забиваются, то примерзают.
Вообщем я пока не ставил...
Экстра-класс AutoCatalogue.Ru
Сообщ. #5 от 23.02.10, 10:45
Экстра-класс
*****
Профиль · PM

Рейтинг (т): 3

А как насчет ГАИшников? Не будут штрафовать за ксенон?
В Татарстане будут лишать прав за ксеноновые фары
lcf
Сообщ. #6 от 23.02.10, 14:39
Автолюбитель
***
Профиль · PM

Рейтинг (т): 4

вот чё мне вчера в аську кинули:
Цитата
20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.


Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)

я правда толком не понял :wall: но вроде ксенон можно юзать... но только с правильной маркировкой, а какая у меня - я и не помню, а коробки выкинул :(
Экстра-класс AutoCatalogue.Ru
Сообщ. #7 от 23.02.10, 19:08
Экстра-класс
*****
Профиль · PM

Рейтинг (т): 3

Цитата (lcf @ 23.02.10, 14:39)
а какая у меня - я и не помню, а коробки выкинул

Так ведь где-то все это покупалось, может у продавцов переспросить про маркировку? :unsure: или в инете поискать...
lcf
Сообщ. #8 от 23.02.10, 20:03
Автолюбитель
***
Профиль · PM

Рейтинг (т): 4

в нете разная, да и не доверяю я нету, а на южку ехать только за ради спросить :huh:
я, в общем, решил шо у меня правильная маркировка, да и как гайцы её проверять будут? ;)
в общем пока никого не трогають и я париться не буду :)
Экстра-класс AutoCatalogue.Ru
Сообщ. #9 от 24.02.10, 01:48
Экстра-класс
*****
Профиль · PM

Рейтинг (т): 3

Цитата (lcf @ 23.02.10, 20:03)
а на южку ехать только за ради спросить

Вряд ли такой же ксенон продается только в одном месте. Наверное, в каких-нибудь других местах в продаже есть такой же. Вопрос ведь уже не о том, чтобы купить дешевле, а чтобы только упаковку посмотреть... :)
Экстра-класс AutoCatalogue.Ru
Сообщ. #10 от 24.02.10, 12:11
Экстра-класс
*****
Профиль · PM

Рейтинг (т): 3

lcf
Сообщ. #11 от 25.02.10, 00:09
Автолюбитель
***
Профиль · PM

Рейтинг (т): 4

ё. и как мне узнать рассчитаны ли мои фары на ксенон? :huh:
чё они там тока не придумают шоб баблоса посдирать побольше :wall:
Экстра-класс AutoCatalogue.Ru
Сообщ. #12 от 20.03.10, 15:11
Экстра-класс
*****
Профиль · PM

Рейтинг (т): 3

1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Обо всем

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.7840 ]   [ 16 queries used ]