Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Самые дорогие в обслуживании иномарки, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 3.12.08, 08:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Самые дорогие в обслуживании иномарки

Маркетинговое агентство Vector Market Research опубликовало результаты исследования, проведенного весной 2008 года, посвященного стоимости регламентного обслуживания иномарок. В качестве исследуемых марок были выбраны: Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota.

Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км (в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями).

В регламентное техобслуживание входит ряд работ, обязательных при прохождении автомобилем определенного пробега (замена масла, фильтров, свечей зажигания, установка защиты картера, промывки, первичная диагностика и др). Полученные цифры только подтвердили еще раз мысль о том, что автомобилю от роскоши до средства передвижения в России еще очень далеко – особенно в регионах, где содержание машины выходит слишком дорого. Так, например, обслуживание автомобиля B-класса с пробегом 150 тысяч км. обходится автовладельцу в среднем в 78 159 рублей.

Учитывая, что среднестатистический автомобиль проходит около 25 тыс. км в год, только на техобслуживание в течение 6-ти лет приходится отдавать около 15 тысяч рублей в год. А если речь идет о более дорогом автомобиле, например Toyota Avensis (D-класс), расходы на обслуживание увеличиваются до 150 тыс. рублей. Фактически, это означает, что автовладелец отдает дилеру в счет будущего ТО по рублю за каждый пройденный километр!

Проанализировав результаты исследования, можно прийти и к другим интересным выводам. Самыми дорогими в обслуживании стали представители «массового» ценового сегмента до 20-22 тыс. долларов. Нельзя не подумать о желании некоторых дилеров, продающих недорогие автомобили, хорошенько нажиться на сервисе. Сюрпризом стало то, что одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей стал маленький Getz. В глаза бросается дороговизна обслуживания автомобилей Hyundai (Getz, Accent, Sonata)и Mitsubishi (Colt, Lancer), дистрибуцией которых занимается группа Рольф. Среди самых дорогих иномарок в обслуживании числится и яркий представитель «массового» сегмента, Toyota (Yaris, Corolla, Avensis). «Бюджетный», казалось бы, Renault (Clio, Megane, Laguna) также отнюдь не входит в число самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Относительно дорого выходит обслуживать такие традиционно недешевые (японские) марки на российском рынке как Mazda, Honda, Nissan, а также Volkswagen. Оптимальным вариантом, по соотношению «цена автомобиля – стоимость обслуживания», пожалуй, можно считать марку Ford: практически в каждом классе его модели (Fiesta, Focus, Mondeo, Transit) занимают первые строчки по «бюджетности» ТО.

Интересно, что самая низкая стоимость обслуживания - у французских автомобилей. Только в нескольких сегментах Peugeot и Citroen уступают ценовое лидерство Ford. В частности, в сегменте B, средняя суммарная стоимость ТО Citroen на пробеге 140 000-150 000 км на 69% ниже среднего уровня по сегменту (78 159 руб.), Peugeot – ниже на 49,2%. В С-классе средняя суммарная стоимость ТО составила 85 тыс. руб. При этом суммарная стоимость ТО Ford на пробеге 140 000 – 150 000 км примерно на 75% ниже средней, Peugeot – ниже на 52%, Citroen – ниже примерно на 40%. Средняя суммарная стоимость ТО в D-классе по всем исследуемым маркам составила около 97 тыс. руб.

Потребительская лояльность и вменяемая ценовая политика могут стать конкурентным преимуществом «французов» в будущем. Французские автопроизводители всегда очень вольно подходили к ценовой политике на российском рынке: цены как на продукты, так и на сервис постоянно скачут. Но при дальнейшей реализации планов по наращиванию дилерской сети (которые пока приостановлены) и за счет адекватных цен на сервис компании смогут приобрести новых покупателей и укрепить свои позиции на местном рынке.

Сумасшедшие цены в авторизованных станциях техобслуживания, заставляют все больше людей – особенно в регионах- обращаться в независимые техцентры. Ведь в данном случае речь идет лишь о регламентированном обслуживании, а что же говорить о стоимости настоящего ремонта, которое у «официала» вытекает в стоимость нового автомобиля. В условиях кризиса, когда сервис становится основным способом выживания для автодилеров, хотелось бы ожидать пересмотра ценовой политики, иначе «белые» дилеры рискуют совсем потерять клиентов.

Елена Костякова

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/12/03/1435514
0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.5415 ]   [ 17 queries used ]