Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Автомобильные новости |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 28.11.08, 10:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Через 6 лет количество автомобилей в Москве сократится вдвое
Уже к 2015 году количество автомобилей, ежедневно въезжающих в Москву из области, должно сократиться вдвое. Такую амбициозную цель преследует Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла до 2025 года, одобренная накануне мэром Москвы Юрием Лужковым. Такое кардинальное снижение транспортного потока должно произойти за счет пересадки едущих в Москву пассажиров на современные скоростные электропоезда. Так, в рамках программы планируется организовать пассажирское движение по Малому кольцу МЖД, построить три новых железнодорожных вокзала - на Каланчевской площади, на площади Ильича и в "Москва-Сити". Новые ветки свяжут центр Москвы с отдаленными районами города, находящимися за МКАД, и городами Подмосковья: электрички будут ходить с Савеловского вокзала в поселок Северный, скоростные поезда пустят до Зеленограда, Клина, Одинцово, Нахабино. Отдельная часть программы посвящена улучшению доступа в столичные аэропорты. К 2015 году 7-километровая ветка свяжет Химки с аэропортом Шереметьево, а к 2025-му построят железную дорогу из города Домодедово к одноименному аэропорту. Адрес новости: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/11/28/1434531 |
AutoCatalogue.Ru |
Сообщ. #2 от 28.11.08, 15:57
|
Экстра-класс Профиль · PM Рейтинг (т): 3 |
Цитата (Forum_Bot @ 28.11.08, 10:47) Через 6 лет количество автомобилей в Москве сократится вдвое Это вряд ли Не знаю как по другим направлениям, а по железке Ленинградского направления в электричках приходится ездить (на автомобиле бывает в два раза дольше из-за пробок). Вечером все электрички идут битком - час пик. Решить эту ситуацию путем запуска новых скоростных поздов не получится - путей не хватает. А еще нужно учесть, что планируют пустить скоростные питерские поезда (до 300 км/ч) - перед ними все электрички, даже скоростные, будут сгонять на запасные пути (а там еще и грузовые составы курсируют). Вобщем, на этом направлении надо строить новую железную дорогу параллельно уже существующей. |
lcf |
Сообщ. #3 от 29.11.08, 01:52
|
Автолюбитель Профиль · PM Рейтинг (т): 4 |
Цитата (AutoCatalogue.Ru @ 28.11.08, 15:57) а по железке Ленинградского направления в электричках приходится ездить (на автомобиле бывает в два раза дольше из-за пробок) Ха , с Рязанским направлением еще хуже. И ни машинами ни электричками "качественно" проблему не решить, тут надо головой думать - дороги там где они нужны, электрички в то время, когда они нужны, ну и в таком духе. Вообщем, на вопросы надо смотреть ширьше (С), а не тупо цифирьками мерять. пись: кстати, в названии ошибка: Цитата Через 6 лет количество автомобилей в Москве увеличится вдвое |
AutoCatalogue.Ru |
Сообщ. #4 от 29.11.08, 02:01
|
Экстра-класс Профиль · PM Рейтинг (т): 3 |
Цитата (lcf @ 29.11.08, 01:52) Ха , с Рязанским направлением еще хуже. И ни машинами ни электричками "качественно" проблему не решить, тут надо головой думать - дороги там где они нужны, электрички в то время, когда они нужны, ну и в таком духе. Вообщем, на вопросы надо смотреть ширьше (С), а не тупо цифирьками мерять. Может быть. Однако на платформе Выхино для поездов "Спутник" есть хотя бы дополнительные пути, а по Ленинградскому направлению и такого нет - там вообще скоростных электричек нет ну разве что одна - и та не "Спутник" |
lcf |
Сообщ. #5 от 29.11.08, 02:32
|
Автолюбитель Профиль · PM Рейтинг (т): 4 |
Эхх.. на лирику пробило...
Я, собсено, про голову. Ну вот скажем про лепестрички: с утра уехать с моей станции (примерно час до Казанского возкала, или как девушка по громкоматюгальку ласково вещает "Москва Казанская" ), можно в лучшем случае ближе к тамбуру в вагоне. НО(!), есть несколько электричек в день, у которых конечные отстановки не Раменское (полтора часа от Казани), не Виноградово (2 часа), не Голутвин (3.5 часа), а предыдущая до моей остановки. Две из них приезжают утром, и, соответсвенно, совсем пустые - тобиш можно спокойно расположить своё седалище на потёртых кушетках и углубится в изучение интересной книжки или состояния своего маникюра, можно покорчить рожицы менее удачливым седокам и, наконец, тупо поспать. Так как на учебе, последнее время, было не особо регламентировано время "подъезда" , да и на работе тоже, то я спокойненько пользовался услугами сиих лепестричек. А вот, к сожалению, вечером такого счастья нет . Последняя такая "пустая" электричка (с конечной, практически, на моей станции), уезжает в 16-00 - в такое время я с Моськи не гоняю. Приходится влезать в шкуру той самой кильки из бочки, стараясь занять местечко в вагоне по-теплее, в надежде что какой-нибудь терпило вылезет в Перово или на Выхино и можно будет подрезать его местечко. Есть вечером даже один промежуток, когда в течении двадцати(!) минут проходит четыре лепестрички, и что?, вы думаете в них можно сесть?, можно в них встать . Так что последнее время приходиться даже с работы уезжать попозже, чтоб хоть как-то "нормально себя ощущая" доезжать до дома до хаты. Помню, когда еще на первом курсе ездил (читай активно посещал занятия ), занятия начинались в другое время, и чтоб вовремя успевать приходилось ездить на всяких дурацких собаках, битком, которые. Вот это было времечко ! Щас всеж попроще, есть возможность гонять на "хороших" (читай пустых) собаках с утра. Но, к сожалению, не всем так везет, так что включайте голову, ищите объективные варианты - и тогда, быть может, Ваши путешествия будут более приятными . А с авто дело ваще труба. Помню только одно время мне с этим подфартило. Когда года три назад, активно устроили ремонт ж/д, вроде даже по всем направлениям. На нашем направлении это вылилось в то, что собаки бегали в два раза реже, после перерыва первые были (не всегда правда) ваще чуть-ли не в 3-4 часа, ходили они по каким-то "левым" путям - то по товарным, то ваще по встречным , и даже станции допольнительные временные поставили, шоб сгружаться. Ну тут со всеми вытекающими - собаки на дорогу тратили время, чуть ли не в два рза больше чем обычно (особенно в районе Люберец любили вставать этак на пол-часика, а время-то лето ... у-х-Х-Х!!, жарища!! ), в случайном порядке отменялись (то есть можно было вечером прийти на остановку, на ту же Новую, и прождать пёсика час), ну и соответственно, с такими раскладами, не в каждую собаку еще и влезть можно было. Вот тогда-то я и катался на тачке до инста - время уходило примерно 50-90 минут (40км) (на лепестричке уходило где-то час, НО(!) это в штатном режиме, а тогда можно было и на два и на три часа застрять), вообщем-то неплохо, учитывая что мой маршрут пролегал по Пролетарке, потом по Волгорадке, третьему транспортному и немного по шоссе Экстремистов. НО(!) лиха беда начало, через год я сунулся опять в инст на тачке (надо было че-то подтарабанить обратно), и о ужас , дорога заняла уже 3 часа!!! Называется выехал в первой паре - приехал ко второй. Всю Пролетарку и Волгоградку тупо стоял, и даже не объехать не как, разве что ваще через Балашиху ехать. Второй раз, где-то через недельки две, опять потребовалось съездить. Помню предыдущий плачевный опыт, выехал на час(!) раньше - приехал так же , то есть дорога в 40 км заняла 4 часа. гля, я бы пешком быстрее добежал. Второй раз, правда, я еще минут сорок на перезде стоял - но от этого тож никуда не денешься... Так что с транспортом у нас труба на машине ехать ваще не вариант, зять и то перестал ездить - раньше частенько на работу ездил на тачке, а теперь ку! Пролетарка с Волгоградкой с устра курят. Так что включайте голову друзья - ищите объездные маршруты и "пустые" электрички, удачи на дорогах 29.11.08, 02:34 Цитата (AutoCatalogue.Ru @ 29.11.08, 02:01) Может быть. Однако на платформе Выхино для поездов "Спутник" есть хотя бы дополнительные пути, На Выхино-то может быть и есть и в Люберах и в Раме, только вот народ не только в районе этих станций обитает. |
AutoCatalogue.Ru |
Сообщ. #6 от 29.11.08, 13:15
|
Экстра-класс Профиль · PM Рейтинг (т): 3 |
Цитата (lcf @ 29.11.08, 02:32) НО(!) лиха беда начало, через год я сунулся опять в инст на тачке (надо было че-то подтарабанить обратно), и о ужас , дорога заняла уже 3 часа!!! Называется выехал в первой паре - приехал ко второй. Всю Пролетарку и Волгоградку тупо стоял, и даже не объехать не как, разве что ваще через Балашиху ехать. Второй раз, где-то через недельки две, опять потребовалось съездить. Помню предыдущий плачевный опыт, выехал на час(!) раньше - приехал так же , то есть дорога в 40 км заняла 4 часа. гля, я бы пешком быстрее добежал. Второй раз, правда, я еще минут сорок на перезде стоял - но от этого тож никуда не денешься... Так что с транспортом у нас труба на машине ехать ваще не вариант, зять и то перестал ездить - раньше частенько на работу ездил на тачке, а теперь ку! Пролетарка с Волгоградкой с устра курят. Я уже давно говорил - в столице решить транспортную проблему можно очень просто. Для этого надо ВСЮ территорию внутри МКАД заасфальтировать. Пробки исчезнут сами. А если кроме шуток - с увеличением деловой активности народ перемещается с места на место гораздо чаще. И даже кризис людям не помеха |
Форум www.autocatalogue.ru · Автомобильные новости |
|||
|
|||