Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 27.11.08, 11:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Амортизация - главная составляющая расходов на автомобиль
Если автомобиль рассматривать не просто как средство передвижения, каким он безусловно является в благополучные времена, но и как средство вложения капитала, то на первый план выходит параметр высокой перепродажной стоимости подержанного автомобиля. Эта проблема сейчас особо заботит европейцев и они проводят специальные исследования для выяснения самых выгодных для покупки автомобилей, чьи темпы амортизации наиболее низкие. Этим в частности озаботились эксперты компании EurotaxGlass's – издателя крупнейшего и авторитетнейшего в Европе справочника по ценам на подержанные автомобили. По данным отчета, опубликованного компанией, самым выгодным приобретением для британцев станет дизельный BMW Mini One, который за три года эксплуатации и пробеге примерно в 37000 миль (около 60 000 км) потеряет чуть больше трети от своей первоначальной цены. Удивительно, но довольно медленно дешевеет и троица компактных автомобилей, выпускающихся на одном заводе под разными марками. В Top10 автомобилей с самой низкой амортизацией попали Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo. Вместе с ними довольно ликвидным остается и самый маленький Smart. Традиционно медленно дешевеют суперкары Ferrari, Lamborgini, Porsсhe - у них, как правило, совсем маленький пробег и они скорее становятся предметами коллекционирования, чем транспортными средствами. Больше всего теряет в цене Alfa Romeo 166: по данным EurotaxGlass's, трехлетняя машина стоит всего 12% от цены новой. Например, в модификации с 3,2-литровым V6 166-я стоит в Великобритании всего 3500 фунтов стерлингов. В России, существенное влияние на цены подержанных автомобилей оказывают импортируемые в огромных количествах подержанные иномарки из США и Европы. Цены на вторичном рынке могут колебаться в довольно широком диапазоне. К тому же российский рынок до сих пор не насыщен, а потому иномарки дешевеют несколько медленнее чем в Европе Тем не менее основные тенденции похоже на европейские. Городские машинки и суперкары дешевеют медленно, тогда как дорогие иномарки стоимостью около 2 млн. рублей могут терять за три года и 75000 км пробега (в России средние пробеги несколько выше европейских) до 50% стоимости. Для любимых в России внедорожников с гигантскими моторами, при всей их прожорливости,амортизация может в три раза перекрыть стоимость сожженного за три года бензина. Автомобилем с одной из самых низких амортизационной составляющей на нашем рынке, так же как и в Великобритании является дизельный MINI One 1,4D, который за три года теряет только 16% стоимости. С маленьким Peugeot 107 совсем интересная история. Трехгодовалые машины с пробегом 60000-70000 км везут к нам из Европы и пытаются продавать дороже новых. Другие массовые модели подешевели за три года в среднем на 20-25%, тогда как автомобили премиум сегментов потеряли за это же время от 30% до 45% стоимости. Почти для всех автомобилей при эксплуатации в течение трех лет и пробеге около 75000 км, затраты на амортизацию превышают затраты на топливо. Это означает, что именно физическое и моральное старение самого автомобиля составляет основную сумму расходов при эксплуатации новых автомобилей. Кирилл Орлов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/11/27/1434338 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||