Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 21.11.08, 10:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Как сэкономить на бензине для иномарки
Столичные власти давно хотят пересадить москвичей на микролитражные автомобили. И давно пытаются найти способы, как это сделать. Последняя из принятых мер: покупателям микролитражек власти обещают выдавать топливные карты на 24 тысячи рублей, по которым они могут заправлять свои машины. Как и было обещано городскими властями, началась раздача топливных карт владельцам микролитражных автомобилей, которые приобрели их с 1 октября 2008 года. По мнению чиновников, москвичи должны передвигаться на автомобилях с рабочим объемом двигателя не более 1,3 литра, снаряженной массой не более 1000 килограмм, длиной не более 4000 мм и соответствующих экологическому классу “Евро-3” и выше. Топливную карту номиналом 24 000 рублей дадут только тем, кто согласится купить такую машину. Карта выдается непосредственно при регистрации автомобиля в органах ГИБДД (на основании письменного заявления и копии ПТС). “Я распорядился, чтобы выдача топливных карт владельцам новых малолитражек производилась сразу же, как только владелец получит номерной знак на свой автомобиль”, – сказал Лужков. Начать использование карты можно в течение трех дней после ее выдачи на любой из 75 автозаправочных станций во всех округах города. Для топливной карты установлены лимиты: не менее 2 литров моторного топлива за одну заправку и не более 50 литров в сутки. Срок действия карты – 5 лет. Как заявляли власти Москвы, главная цель этой акции состоит в стабилизации экологической ситуации и дорожно-транспортной обстановки, рациональном использовании парковочного пространства, увеличении удельного веса микролитражных автомобилей в составе транспортного потока города. Действительно, за редким исключением автомобили с двигателям объемом около одного литра довольно экономичны и выбрасывают в атмосферу меньшее количество CO2 при проделывании в городе той же работы, что и огромный внедорожник или седан, – перевозке одного-двух человек из одного пункта в другой. Рекордсменом в этой области из попадающих под акцию иномарок станет Peugeot 107, который согласно паспортным данным тратит в городском цикле всего 5,5 литров на 100 км пути. Теоретически, скромные по размерам микролитражки занимают на дороге меньше места, но хоть как-то сказаться на пробках это может только при очень большом удельном количестве “карликов” в дорожном потоке. Самим же водителям микроавтомобилей приходится стоять в пробках ровно так же, как и остальным. Причем довольствоваться они будут меньшим комфортом и гораздо меньшим запасом свободного пространства в салоне, что в таких ситуациях немаловажно. Вот какого преимущества у этих автомобилей не отнять, так это возможности парковаться в стесненных условиях. Часто вдоль дороги можно найти местечко, куда может влезть только автомобиль А-класса. Россияне действительно не любят маленькие автомобили с мизерными моторами. Они справедливо считаются менее универсальными и менее комфортными. Такой автомобиль если и покупается, то только вторым автомобилем в семью – специально для города. Длинные пробеги между городами этим автомобилям в России противопоказаны по состоянию дорог. А вот путешествие, например, по Италии на FIAT 500 приносит сплошные удовольствия, и 600-километровые забеги по автобанам не вызывают ни напряжения, ни усталости. Если не считать дешевого Daewoo Matiz, который на добрые 100 тысяч рублей дешевле основной массы конкурентов, то продажи в сегменте A и микролитражек из сегмента B идут не очень бойко. Тем временем акция продлится только до 1 декабря 2009 года. И для покупателей автомобилей стоимостью 300-500 тысяч рублей московская топливная карта не будет являться решающим фактором, скорее это просто приятное дополнение к уже сделанному сознательному выбору в пользу маленькой машинки. А выбор, кстати, оказался не так уж и ограничен. Под условия акции попадают модели примерно десяти иностранных марок автомобилей, не считая китайских. Здесь и 84-сильный новый хэтчбек Chevrolet Aveo, и минивэнчик Honda Jazz, способный развивать скорость 170 км/ч. Здесь даже можно найти полноприводный автомобиль – FIAT Panda 4x4 Climbing. Может быть, будет обидно не получить немножко бесплатного бензина владельцам литровых Opel Corsa, которые не проходят под действие акции из-за лишних 50 кг снаряженной массы. Представителям Opel стоит поточнее измерить массу своих автомобилей с разными моторами, как это сделали на SEAT. Снаряженная масса новой SEAT Ibiza – 999 кг. Только SEAT тоже не повезло – он чуть-чуть не проходит по длине. Обидно и автолюбителям, выбравшим в качестве покупки Suzuki Swift или Mitsubishi Colt, – их моторы всего чуть-чуть больше 1,3 литров. Кирилл Орлов Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/11/21/1432798 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||