Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 24.07.08, 22:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
Лучшие автомобильные сайты
Американское рейтинговое агентство J.D. Power and Associates с периодичностью раз в полгода проводит исследование, насколько автомобильные веб-сайты автопроизводителей удовлетворяют потребности покупателей новых автомобилей. С каждым годом автопроизводители все больше убеждаются в том, что усовершенствование электронных представительств в интернете и расширение их технических возможностей прямо влияет на показатели продаж. Потенциальные покупатели оценивают любой автомобильный сайт по 4 характеристикам, говорят в агентстве. Это – дизайн, скорость работы, удобная навигация и информативное содержание. Результаты июньского исследования основаны на оценках более чем 11,4 тысяч потенциальных покупателей новых автомобилей, собранных в апреле 2008 года, которые обозначили, что они собираются приобрести машину в течение ближайших 2 лет. Самым удобным и продвинутым сайтом, по оценке респондентов J.D. Power and Associates, оказался сайт Kia.com, который набрал 872 балла по 1000-бальной шкале. Буквально по пятам за Kia идут сайты Ford.com (871), Mazda.com (870) – особенно посетителям нравится графическое решение, дизайн этих сайтов. Очень удобные сайты, по мнению респондентов, у таких компаний как Honda, Jeep, Lincoln, Porsche, BMW, Cadillac и Subaru. Тем не менее, на сегодняшний день лидерство по популярности в интернете держит скромненькая, но стабильная корейская марка Kia. "Kia уже несколько лет успешно работает с потребителями в своем электронном представительстве, обеспечивая бесперебойную работу сайта, быструю загрузку страниц и легкую навигацию, - комментирует директор по медиамаркетингу агентства J.D. Power and Associates Арианна Уокер. – Фокусируясь на этих важных аспектах опыта работы в интернете, Kia постоянно предвосхищает запросы и потребности посетителей, которые ищут автомобиль. Фактически, Kia уже четвертый раз занимает первое место в 10 уже проведенных нами исследованиях на эту тему". В среднем же, большинство автопроизводителей обновляют свои официальные сайты где-то раз в два-три года. Это очень полезная вещь, считают маркетологи, потому что любое обновление, даже небольшое, моментально оправдывает затраты и позитивно влияет на восприятие марки автомобиля и является эффективной мерой для поддержания интереса потенциального покупателя к теме вообще. В частности, Ford и Porsche довольно часто вносят какие-то интересные дополнения в свои сайты, не проводя глобального обновления, говорят маркетологи, что очень заметно в рейтинге эффективности этих сайтов за последние 4 года. Например, с января 2008г., здесь заметно улучшилась навигация и скорость работы сайтов. "Ford и Porsche являются прекрасным примером того, как постоянное улучшение электронного представительства сказывается на популярности марки, - говорит А.Уокер. - Обновления ведь можно делать и с достаточно ограниченным бюджетом, просто периодически внося изменения не только в содержание, но в невидимые посетителю структуру и программирование сайта. В результате это будет не менее эффективно, чем полная и глобальная смена сайта. Даже минимальное обновление отвечает потребностям посетителя, а значит и потенциального покупателя автомобиля." Рейтинг сайтов автопроизводителей, 2008 (по 1000-бальной шкале) В ходе текущего исследования маркетологи также сделали следующие выводы: удовольствие от посещения веб-сайта автопроизводителя прямо повышает возможность визита покупателя к дилеру. Так, 75% тех посетителей, кого заинтересовала работа сайта, готовы пойти и протестировать машину лично. В целом удовлетворение автосайтами сейчас достигает 849 баллов по 1000-бальной шкале – это на 8 баллов больше, чем в прошлый раз. В частности, выросло удовлетворение скоростью работы сайтов – совершенствуются навигационные механизмы, увеличивается кэш-подкачка, следовательно, происходит быстрая загрузка даже страниц, насыщенных "тяжелыми" графическими и медийными "наворотами": заставки, фильмы, игры и пр.. Российским автомобильным представительствам следовало бы поучиться у западных коллег, которые помимо официальных веб-сайтов имеют прочие электронные представительства и даже свои круглосуточные ТВ-каналы в интернете. Российские автопредставительства уже почти освоили местное медиа-пространство, однако есть еще "тугодумы", которые пока еще считают интернет чем-то второстепенным. Гарантируем, что отсталое мировоззрение этих автопроизводителей, входящих сегодня в топ рейтинга продаж, незамедлительно скажется на показателях продаж уже к концу этого года… Елена Костякова Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/07/14/1382173 |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||