Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Рейтинг лучших с потребительской точки зрения автомобилей, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 17.11.08, 10:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Рейтинг лучших с потребительской точки зрения автомобилей

В автомобильной отрасли начали подводить итоги уходящего года. В ближайшие несколько недель большинство автокомпаний получат ценные призы за свои достижения в 2008 году.

Калифорнийская компания Strategic Vision решила сделать всеобъемлющий рейтинг лучших с потребительской точки зрения автомобилей. Total Value Index, рассчитанный компанией, призван учитывать все аспекты покупки и владения автомобилем. Фактически, это попытка объединить субъективные впечатления владельцев от покупки и владения авто с экономической стороной вопроса - сколько денег машина будет стоить своему владельцу.

Так, компания рассчитывает Initial Value Score, в котором учитываются цена авто, покрытие по гарантии, предполагаемая цена на вторичном рынке (включая трейд-ин), доступность по цене, срок службы машины и агрегационные расходы. Помимо этого, делается попытка оценить эмоциональную сторону общения с авто - общую удовлетворенность, эмоции от заключения сделки и проч.

В этом году, отмечают исследователи, кризис сделал потребителей особенно разборчивыми. Теперь автомобили рассматриваются как долгосрочное вложение, и это касается даже премиум-марок. "Когда экономические вопросы выходят на первый план, компании, которые предлагают продукт по справедливым ценам, имеют шанс увеличить свою долю на рынке", - комментирует результаты исследования Александр Эдвардс, президент департамента автомобильных исследований Strategic Vision.

Экономия выходит на первый план, потому что потребители оказались буквально погребены под негативным новостным фоном. Теперь каждое решение по покупке должно соответствовать персональным стандартам защищенности.

В лидерах рейтинга по-прежнему автомобили Toyota Motor, даже не смотря на то, что оценки компании снизились по сравнению с прошлым годом. За последние 4 года машины концерна забрали 30 первых мест в рейтинге Strategic Vision, в этом году у фирмы 10 номинаций - 7 первых мест забрала собственно Toyota (хетч Yaris, Prius, Solara, RAV4, 4Runner, Sequoia и Tundra), еще три - Lexus (IS250/350, LS и RX400 Hybrid). Потребители по-прежнему доверяют качеству продукции Toyota, а это сейчас самое важное для завоевания рынка. Тем не менее, и у Toyota продажи заметно сократились, так как большинство покупателей решили отложить покупку до более удачных времен.

Исторический конкурент японской компании - General Motors - отличился в четырех номинациях. Chevrolet имеет хорошие позиции в сегментах спортивных авто и внедорожников, Corvette и Tahoe - традиционные любимцы Америки. Концерны Honda и Volkswagen имеют про три первых места, а Mazda получила 2 первых приза за седан Mazda3 и CX-9.

Сергей Самсонов

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/11/17/1431755
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.1471 ]   [ 16 queries used ]