![>](style_images/1/nav_m.gif)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 21.12.11, 18:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет ![]() |
Тест-драйв Audi Q3. Непрофессиональный взгляд профессионального фотографа
Посмотрите на эту пухлощекую красотку. Она широко улыбается нам хромом радиаторной решетки, а подведенные белой каймой ксеноновые фары лукаво сощурились. Мне одной кажется, что она похожа на героиню японского аниме? Сомнения в национальности Audi Q3 развеют инкрустированные на улыбке четыре пересекающихся кольца.. Серьезные намерения подтверждены шильдиком quattro. Хочешь обладать ей? Попробуй, приручи. Q3 – младшая «сестра» Q5. Сходство моделей очень сильное. Возвращаясь с подругой из ресторана, мы бодрым шагом направились не к нашей малышке, а к стоящей рядом такой же черной Q5, и только приветственное моргание фарами при нажатии на кнопку брелока изменило нашу траекторию. Младшенькая на 25 см короче и на 30 см уже. Размеры 4385 мм в длину и 1831 мм в ширину позволяют довольно легко находить парковочное место в самом центре Нерезиновой. Наличие системы автоматической парковки порадует натуральных блондинок, но, все-таки, это машина для мальчиков. Позже расскажу почему. ![]() Трешка-анимашечка Сначала закончу с дизайном, чтобы потом к нему не возвращаться. Широкая «улыбка», узкоглазость, покатая крыша, но в остальном облик трешки по-немецки консервативно квадратен. Не могу сказать, что это плохо, это просто факт. Зато многим придется по вкусу. Хотя некоторые тащатся от Nissan Juke, для них внешность Q3 явно будет простовата. ![]() Прекрасный формат автомобиля для зимней России Для студентов есть пакет внешней отделки s-line, который можно включить в комплектацию за 85 тысяч российских рублей. С ним на Q3 нацепят крутые бамперы, накладки на пороги, окрасят спойлеры и диффузор в модный серый цвет, оденут в хром фары, вертикальные рейки, решетки радиатора и, что самое главное, выхлопную трубу. С такой блестящей внешностью не стыдно будет подкатить ко входу в главный корпус МГУ, а то и самого МГИМО. Мой тестовый автомобиль всех этих ювелирных радостей был лишен, что ничуть меня не огорчило, универ я давно закончила. ![]() Жаль, что ключ обычный, а не бесконтактный Ненавижу кожаные сиденья, но нежная серая алькантара на редкость прекрасна. Покупая себе авто я закажу ткань, но исключительно из гринписовских соображений, а не из тактильных или практичных. Будущему владельцу предстоит нелегкая доля выбора: доступно много разных вариантов сидений из тканей и кожи различного вида и цвета, от стандартных, до самых премиальных за 135 000 рублей. «Наш» алькантаровский вариант обойдется покупателю в 91 397 рублей. Сейчас оторву свою щеку от ласковой обивки и продолжу рассказ. ![]() Большие боковые зеркала оснащены подсветкой слепой зоны. Красные лампочки загораются на зеркале, если кто-то в этой зоне оказался Дизайн салона элегантный. Он не простой, и, вместе с тем, не кричащий. Он приятен, но не дотягивает до wow-эффекта в дневное время. А вот с вечером с включенной подсветкой салон завораживает. Я первый раз вижу настолько «как надо» сделанный световой дизайн в салоне. Направленный пучок в дверные карманы и обводка динамиков — это волшебство. Ничуть ему не противоречат мягкий, приятный на ощупь пластик и панели из серебристого алюминия. Алюминий, как и дерево — опция для ценителей. Второе, мне кажется, лишнее, а первое must have, если не жалко денег. ![]() Q3 может легко преодолевать препятствия городских джунглей, а на бездорожье, если рядом нет трактора, то лучше не рисковать Кресло водителя регулируется во всех мыслимых и немыслимых положениях, причем пассажирское в моей комплектации также готово подстроиться под любые анатомические подробности своего гостя. Задним пассажирам, конечно же, повезло меньше, у них, как это обычно бывает, регулируется только подголовник. Зато там есть нормальный полноразмерный подлокотник с ящиком внутри и выдвижными подстаканниками. Подлокотник присутствует и спереди, но разочаровывает своей неожиданной короткостью. Его можно немного выдвинуть вперед, но тогда он блокирует доступ к одному из двух подстаканников. Так что, уважаемый пассажир, любишь пить кофе – люби и стаканчик держать. ![]() Внешний дизайн у меня не вызывает абсолютно никаких нареканий Кстати, о стаканчиках. Курильщики, специально для вас здесь есть изящная пепельница с отсеком для тушения сигарет и гордыми аудюшными кольцами на крышке. Изящный девайс для поклонников вредной привычки, встав в строй, блокирует одно из «кофейных» мест. Так выдвигаем подлокотник, ставим пепельницу и вот уже подстаканников у нас нет вообще. Роботизированная коробка передач занимает все остальное место, оставляя лишь пространство для размещения мобильных телефонов и мелочи. Мобильные телефоны из-за изогнутых линий класть не так уж и удобно. Стандартный джентльменский набор емкостей: бардачок, ящик в подлокотниках и по карману в дверях. Журналы традиционно укладываем в сетки за передними сидениями. Честно говоря, не люблю я сетки. Бумажки в них хранить можно, а вот мелочевку не положишь — вывалится. Впрочем, это можно пережить. Сзади на крючки можно повесить аж четыре куртки, по две с каждой стороны. Следите только, чтобы они не закрыли вам и без того куций обзор в зеркале заднего вида. Оно трогательно крохотное, под стать миниатюрному окошку пятой двери. Спасают положение большие лопухи боковых зеркал с подсветкой слепой зоны. Очень не хватает камеры заднего вида, которая бы серьезно облегчила парковку. Вертишь головой по сторонам, и не покидает чувство частичной слепоты. Впрочем, может это я такая привередливая, и к хорошему привыкшая. Наверняка через неделю активной езды осваиваешься с особенностями обзора, с габаритами и дискомфорт пропадает. Меня приятно удивил красивый изгиб потолка. Пожалуй, можно пожертвовать панорамной крышей при таком дизайне. Обилие лампочек порадует любителей терять что-либо в машине. Со светом у Q3 вообще все в порядке. Опциональные би-ксеноновые фары светят далеко, обеспечивая комфортный обзор и на темных извилистых дорожках и в плотном густом тумане. К огромному удивлению, за много часов езды ни одна встречная машина не пожаловалась мне на яркость ближнего, хотя «лупит» он на приличное расстояние. Ну и кроме всех прочих достоинств, «глазки» у Q3 еще и очень красивые. Четырех дней тест-драйва мне так и не хватило, чтобы в полной мере привыкнуть к управлению бортовым компьютером и аудиосистемой. Оно не интуитивное, нелогичное и понятное только поклонниками четырех колец. Причем пользоваться MMI в равной степени неудобно как с кнопок на руле, так и на консоли управления. Не знаю, где там заявленное «органы управления Audi Q3 логически сгруппированы и интуитивно понятны». Пытаясь регулировать громкость и я и мои пассажиры крутили большую «крутилку» по центру, а она оказалась листалкой меню. Переключать радиостанции на руле тоже весьма неудобно. Сначала надо колесиком довертеть до нужной станции, а потом на это самое колесико нажать. Я, например, люблю менять предустановленные станции по порядку не глядя на экран и такое положение дел очень расстраивает. Может дело не в «продуманной эргономике», а в моем неправильном интуитивном поведении и женской логике? А вот к приборам в Audi претензий нет. Для любителей циферблатов большой круглый тахометр и спидометр, между которыми устроился монохромный дисплей бортового комптютера. На последний можно вывести необходимую информацию в куче разных комбинаций. По центру расположился семидюймовый экран с «ручным приводом». Может кого-то и разочарует необходимость нажать пальчиком на крышку дисплея, мне это точно не кажется неудобством. Большой плюс Q3 – ее необычайная маневренность и послушность. Мне досталась версия на 18-х пятилучевых «катках», но управляемость от этого не пострадала. Кожаный четырехспицевый руль – отдельная песня. Песня восторга и безграничного удовольствия. Хрупкая девушка одной рукой играючи вырулит из любого парковочного положения. Точно так же послушно и предсказуемо руль ведет себя и на трассе, со стопроцентной немецкой четкостью и пунктуальностью. Поездка по узкому серпантину Николиной Горы, изобилующему закрытыми поворотами, приносит массу удовольствия. Была бы кошкой, замурлыкала бы от восторга. Впрочем, и так уже мурлычу. Педаль акселератора под стать рулю – такая же отзывчивая. В моей топовой бензиновой 211-сильной версии проблем с пониманием не возникало. Такое послушное поведение, конечно же, не умиротворяет пилота, а провоцирует при каждом удобном случае утопить газ в пол. Семиступенчатый автомат S-tronic радостно отзывается на такое обращение моментальным повышением оборотов. Не замеряла, но вполне готова поверить в заявленные 6.9 секунд до сотни. При робком нажатии педали трешка нежными рывками подталкивает надавить еще, совсем как ласковый щенок тыкается мокрым носом в хозяина, приглашая поиграть. Несмотря на борзый нрав, Q3 достаточно экономичная машина. В режиме D она старается держать обороты в пределах 1-2 тысяч и порой переключается на пятую уже на 60 км/ч, не теряя, тем не менее, динамичности. Ставим спорт, и получаем понижение на 1-2 передачи. Можно и самому поуправлять оборотами, переведя коробку в ручной режим. При моей довольно активной езде средний расход составил 10,1 л/100 км. Кик-даун присутствует, но лично меня не радует. На секунду машина задумывается, а потом резко рывками уводит стрелку тахометра в красную зону, рыча при этом как раненый зверь. Именно раненый, а не идущий в атаку. Кажется, будто четырехцилиндровый мотор захлебнулся топливом и ревет о помощи. В режиме D он работает плавнее, чем в S, наращивая обороты в течение пары секунд, однако и эффект соответственно меньше. При моей тяге к динамичному разгону он разочаровал меня своей заторможенностью и громкими «потугами». Не надо мне такого кик-ДАУНА. Тем более, что и без него автомобиль разгоняется превосходно. На идеально ровной дороге Audi Q3 дарит ощущение надежности и комфорта. А вот на обычных российских дорогах жесткость подвески неприятно удивляет. «Немка» чувствует малейшую кочку, стремится нырнуть в колею и подпрыгивает на стыках мостов. Очень неожиданное поведение для такого серьезного автомобиля. Ездить по некоторым участкам Новорижского шоссе со скоростью 130 км/ч и выше некомфортно и местами страшно. Ой, впрочем, о чем я! Все равно выше 110 у нас запрещено. Зато Q3 дарит возможность городским пижонам почувствовать, что такое быстрая езда по заснеженному полю. Кайф непередаваемый. Вы же помните, что Q3 жестко чувствует малейшую неровность дороги, только в ней вы не подпрыгиваете до потолка, как, например, в Land Rover Defender. При скорости 50 км/ч кажется, что несешься все 120, только при этом не придется считать перед зеркалом количество набитых на лбу шишек. Может это и ребячество, только все читатели моего твиттера тут же узнали, какого кайфа они себя лишали, если никогда не делали так. Короче – АААААААААААААААААААААААА! Следующим абзацем необходимо написать «Внимание, Минздрав предупреждает…». Q3 действительно маленький внедорожник, но ключевое слово тут именно маленький. Дорожного просвета в семнадцать сантиметров категорически недостаточно, чтобы бездумно бороздить бескрайние просторы. Она успешно справилась с преградой в виде двухрядной неглубокой колеи, правда чуть тюкнувшись носом и жалобно пища не отключенными парктрониками, попутно помучив мои, неискушенные по оффроадной езде нервы. Так что, уважаемые счастливые обладатели Audi Q3, не забывайтесь. Городские бордюры и ровные поля – вот ваша стихия. Q3 оставляет после себя смешанные чувства. С одной стороны неудобное управление мультимедией и слишком чувствительная подвеска, а с другой неожиданный непередаваемый кайф от четкости руления и динамичного разгона. Трешка — машинка с характером. И тут каждый выберет то, что ему важнее. Девочки обычно предпочитают комфорт динамике, а мальчики, как правило, любят погонять. Помните, я вначале и сказала, что машина не девачковая? Ведь только любители утопить газ в пол могут простить Q3 ее недостатки. А мне эта малышка очень понравилась. Неправильная я девочка! Ирина Василевицкая специально для Autonews.ru Адрес новости: http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...1/12/21/1714156 |
![]() |
|||
|
|||