Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Первый тест-драйв нового Lexus GS. Стиль и роскошь, Новостная лента - Тест-драйвы
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 24.11.11, 02:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Первый тест-драйв нового Lexus GS. Стиль и роскошь

Сложно представить более подходящее для премьеры нового Lexus GS место, чем Лос-Анджелес. Автомобиль ведь собирается навести шороху в классе премиум, а значит должен иметь представление о том, что такое шик и лоск. Ну, а штат Калифорния и город Лос-Анджелес в частности, пожалуй, являются квинтэссенцией удавшейся американской мечты. Здесь тебе и Беверли Хилз, и Голливуд с аллеей звезд, дома, стоимость которых исчисляется миллионами долларов, и многое-многое другое. В общем антураж был соответствующий, пожалуй, даже слишком многообещающий, на таком фоне нужно превзойти себя.

Учитывая то, что предыдущий GS, пусть и пользуется популярностью и даже занесен в своеобразный рейтинг «правильных» автомобилей для «правильных» людей, давно устарел, сделать это было не просто. С 2003 года внешность японского седана практически не менялась. По меркам премиум-сегмента – возраст очень большой. Мы уже видели десятки фотографий нового поколения популярного седана Lexus, признавали, что он изменился к лучшему. И все же личное мнение можно составить только после того, как увидишь машину вживую.

user posted image

Что же, японцам удался идеальный компромисс: они сохранили любимый поклонниками модели образ, но сделали автомобиль куда современнее. Передняя часть нового Lexus похожа на «нос» коцепта LF-Gh. Естественно, с оглядкой на серийное предназначение GS. Автомобиль получил трапецевидную решетку радиатора, агрессивную переднюю оптику со светодиодными лентами ходовых огней, иной передний бампер. Изменилась и задняя часть авто: сурово щурящиеся фонари, новый бампер, два хромированных патрубка выхлопной системы – все это выглядит весьма грозно. От плавных линий, которые были визитной карточкой предыдущей модели, не осталось и следа. При этом, став более рубленным и резким, GS стал даже более брутальным. В том числе благодаря тому, что передний свес стал на 10 мм короче. Так что целевая аудитория авто, по крайней мере в России, изменится едва ли.

user posted image

Полюбовавшись новым экстерьером, садимся внутрь. За счет того, что машина стала выше на 30 мм и шире на 20 мм, пассажирам гораздо просторней: увеличилось пространство для ног и головы. В итоге даже высокие и довольно полные люди чувствуют себя внутри комфортно. Оценят изменения и практичные владельцы такого рода автомобилей: багажное отделение GS350 увеличилось на 31% по сравнению с предыдущей версией, а 450h и вовсе на 60%, благодаря изменению компоновки аккумулятора, который опустили глубже.

user posted image

Внутреннее убранство для автомобилей премиум класса момент зачастую более важный, чем то, как она выглядит снаружи. Человек, отдавший за машину более 2 млн. рублей ожидает, что его будет окружать соответствующая цене обстановка. Тут, представленные нам модификации GS разнятся. Нам удалось опробовать два варианта японского седана: GS350 и GS450h. Интерьер у автомобилей схожий, но производящий абсолютно разное впечатление. Отличие - в оформлении салона. GS350 выглядит действительно стильно: отделка качественная, пластики мягкие, в салоне установлен новый, яркий 12,3-дюймовый монитор с интегрированной навигационной системой, панель приборов в зависимости от выбранного режима езды меняет цвет, на центральной консоли красуются стильные часы. А вот GS450h попытались сделать максимально шикарным и, кажется, перестарались. Ко всем вышеперечисленным «фишкам» добавились панели отделки под дерево кичевого коричневого цвета, выполненные из пластика. В дорогом автомобиле это выглядит моветоном, портя общее впечатление. Будем надеяться, при покупке GS 450h вставки можно заменить. Иначе история с некоторыми другими японскими автомобилями, от покупки которых многие в России отказывались именно из-за безвкусной отделки интерьера, поменять которую было нельзя, может повториться.

В плане оснащения, придраться к автомобилю невозможно. Да, многие системы, такие как, например, система предотвращения столкновений и камера наблюдения за поведением водителя, в Россию поставляться не будут. Однако и имеющегося оборудования с лихвой хватает, чтобы конкурировать с лидерами класса. Особенно впечатляет аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками. На предшествовавшей тест-драйву пресс конференции нам дали послушать домашнюю систему этой фирмы стоимостью около $65 000 и потом автомобильную. Разница, безусловно, есть, но она не огромна: звук очень чистый, позволяющий уловить звучание каждого инструмента. При этом, люди, знакомые с «джойстиком» Lexus, например, по RX не будут испытывать неудобства при взаимодействии с новым GS. В любом случае, привыкание к нему занимает не более нескольких часов. Единственный недостаток – слишком высокая чувствительность. Иной раз выбрать нужную иконку довольно сложно, даже при легком нажатии, курсор перескакивает сразу на несколько позиций.

Отдельной строкой идет комплектация версий F-Sport. Этот пакет доступен для любого варианта нового GS. Внутреннее убранство машины, оснащенной такой опцией, получает спортивные сиденья (куда более удобные, чем обычные) с 16 регулировками и отличными боковой и поясничной поддержками, иной руль с логотипом F-Sport, обивку дверей и сидений красной кожей и алюминиевые педали. Смотрится просто великолепно и, кажется, что именно на F Sport поступит больше всего заказов.

Особенно, учитывая разницу в поведении этих автомобилей на дороге. Почувствовать особенность F Sport мы смогли на специальном треке, где смогли проехать на GS450h и GS450h F-Sport.

Абсолютно одинаковая силовая установка: общая мощность 343 л.с., максимальный крутящий момент 345 Нм. Разгон до сотни за 5,9 секунд. Расход топлива 5,9 л на 100 км пути. Но на треке машины ведут себя абсолютно по-разному.

На первой же змейке, где GS450h показался слишком валким, неуклюже объезжал конуса и раскачивал водителя и пассажира как в кресле-качалке Версия F-Sport удивила отменной стабильностью и четкостью траекторий. Все дело в системе изменения жесткости подвески и переработанных передних и задних амортизаторах (нижние опоры задних были увеличены в размерах, наклонены назад, внутреннее трение уменьшили благодаря применению рабочей жидкости малой вязкости). Благодаря этому, F-Sport гораздо отзывчивей относится к движениям руля: реагирует четко и быстро. В итоге, те участки трассы, которые обычный GS450h проходил с трудом, сопровождая маневры кренами кузова и стрекотанием систем стабилизации, F Sport преодолевал с легкостью настоящего спортивного автомобиля. Особенно в режиме Sport S+, где крены не удавалось вызвать даже специально, самыми нервными перестроениями (в этом режиме система автоматически увеличивает разницу в жесткости амортизаторов на одной оси). Пожалуй, любители динамичной езды, для которых собственно и предназначен спортивный пакет (для города обычный GS подойдет лучше), могут попенять производителям за невозможность полного отключения систем. Автомобиль не удается пустить в занос даже профессионалам. Максимум – небольшое скольжение.

Lexus GS350 мы опробовали на обычных дорогах. Автомобиль оставил приятное впечатление. 317-сильный мотор обеспечивает отличную динамику (6,3 с до сотни). Для города и поездок на природу – подходит отлично. Даже в обычной версии, довольно устойчив: крены появляются только при очень резких маневрах на приличной скорости. Комфортен: ни пассажир, ни водитель не замечают дорожных неровностей. Разве что шумоизоляция колесных арок могла бы быть чуть лучше (исходя из строгих критериев премиум-сегмента).

Интересно, что в нашей стране появится и абсолютно новый вариант GS: GS250 (209 л.с., разгон до 100 км/ч – 8,6 с). Потенциально самый дешевый GS, способен привлечь к машине внимание новой аудитории, ищущей чуть меньшей стоимости, чем версия с мотором 3,5. К сожалению, возможности проехаться на этом автомобиле у нас не было.

В целом, новый GS понравился. У потенциальных покупателей есть выбор моторов и комплектаций: можно подобрать машину, как для более спортивной и соответственно жесткой езды, так и для более комфортной. Седан стал выглядеть гораздо современней и привлекательней и обрел множество необходимых и приятных функций и опций. И все же, более конкретные выводы по поводу его динамических и ездовых качеств в разрезе мегаполиса можно будет делать только после более продолжительного тест-драйва в Москве.

Николай Загвоздкин

Адрес новости: http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...1/11/23/1709942
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Тест-драйвы

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.5985 ]   [ 16 queries used ]