Правила | FAQ | Помощь | Поиск | Календарь | RSS |
Здравствуйте, Гость | Вход · Регистрация · Выслать повторно письмо для активации · Что даёт регистрация на форуме? |
Форум www.autocatalogue.ru Новостная лента Комментарии |
|
Новое голосование |
Forum_Bot |
Сообщ. #1 от 1.11.08, 08:47
|
Профиль · PM Рейтинг (т): нет |
В России усилится конкуренция автопродавцов
Не исключено, в ближайшее время на российском атворынке могут появиться новые иностранные игроки. Американские и европейские автодилеры разоряются. Только к концу этого года, по прогнозам Национальной дилерской ассоциации США (NADA), с рынка исчезнет около 700 дилеров, тогда как в прошлом году закрылось 430 компаний. Закрытие автосалонов повлечет за собой появление как минимум 40 000 безработных. На что будут существовать остальные 20 000 американских автодилеров – неизвестно. Крупным игрокам надо будет как-то если не развиваться, то просто выживать. Свое внимание они могут обратить страны Восточной Европы, где продажи автомобилей пока демонстрируют рост. В Западной Европе дела не лучше, чем в Америке – продажи катастрофически падают и как заставить людей покупать новые автомобили, непонятно. На прошедшем автосалоне Париж-2008 ведущие мировые автопроизводители не раз подчеркивали, насколько их беспокоит проблема. Поэтому многие в числе приоритетов обозначили поддержку европейских автодилеров, маржа которых сегодня катастрофически мала (0, 5-1%). Одним из выходов из кризиса для европейских продавцов может стать выход на новые, развивающиеся рынки, в частности, это Румыния, Польша, Казахстан, Украина и, конечно, Россия. Процесс слияний и поглощений в российском автобизнесе начался еще полтора года назад, когда к нам успела зайти английская компания Inchcape, выкупившая части бизнеса у групп компаний «Независимость» и «Олимп». В это же время ряд крупных российских игроков начал скупку небольших автокомпаний в Москве и Санкт-Петербурге. Обещала к нам зайти и построить собственную дилерскую сеть и чешская автомобильная компания AAA, но, судя по всему, так и не решилась из-за своих, относительно скромных, финансовых возможностей. Между тем, российская площадка по-прежнему может представлять интерес для таких крупнейших европейских, в частности, британских дилеров как Lookers, Pendragon, Arnold Clark, Sytner Jardine Motors, Listers, Reagroup и др, пока еще зарабатывающих миллионы фунтов в год. Несмотря на то, что российский авторынок остается развивающимся, и в целом продажи продолжают расти, российские дилеры сейчас терпят убытки. Слишком многие из них реализуют инвестиционные проекты в регионах, в том числе и на заемные средства. Поэтому, вполне возможно, что кто-то из российских дилеров в ближайшее время пожелает продать бизнес или хотя бы его часть…Это мы увидим по ходу развития кризиса. Елена Костякова Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/11/01/1428496 |
AutoCatalogue.Ru |
Сообщ. #2 от 1.11.08, 12:17
|
Экстра-класс Профиль · PM Рейтинг (т): 3 |
Цитата (Forum_Bot @ 1.11.08, 08:47) Процесс слияний и поглощений в российском автобизнесе начался еще полтора года назад, когда к нам успела зайти английская компания Inchcape, выкупившая части бизнеса у групп компаний «Независимость» и «Олимп». В это же время ряд крупных российских игроков начал скупку небольших автокомпаний в Москве и Санкт-Петербурге. Обещала к нам зайти и построить собственную дилерскую сеть и чешская автомобильная компания AAA, но, судя по всему, так и не решилась из-за своих, относительно скромных, финансовых возможностей. Самая крупная сделка этого года на российском рынке - это когда иностранцы купили почти целиком Мусу-Моторс... |
Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии |
|||
|
|||